doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 28 мар 2025, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про стены
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 03:44 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:54
Сообщения: 876
Откуда: Ульяновск
Помню, когда-то давно, когда я играл ещё в 1.30, я смог каким-то образом запрыгнуть внутрь вот этого квадратика на MAP18 (обведён красным):
Изображение
Потом ещё долго пытался повторить, думая, что там ступень, пока в редактор не заглянул. Посему вопрос: знает ли кто-нибудь, как именно можно попасть в стену? И вообще, были ли ещё у кого-нибудь такие случаи?

_________________
Точность превыше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про стены
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 08:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7836
Откуда: \\HULK
Иногда получалось, причем на разных картах. Движок в таком случае выдавливает запрыгнувшего вверх, это срабатывает и с игроком, и с монстрами.

P.S. Первый раз вижу, что кто-то использует sky=off

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про стены
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 14:52 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4102
Откуда: Киров
Fly писал(а):
Потом ещё долго пытался повторить, думая, что там ступень, пока в редактор не заглянул.
Да действительно странно. Из необычного для этого брика можно только отметить, что там стоит фон, стена и передний план одновременно. Но вряд ли из-за этого. У самого такое повторить не получилось.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про стены
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 15:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7836
Откуда: \\HULK
Это получается на разных картах. Например, у меня такое бывало на MAP06, у колодца с лифтами возле кибердемона.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про стены
СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 12:12 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:54
Сообщения: 876
Откуда: Ульяновск
Снова заинтересовался данным вопросом. Посмотрел исходники и... не нашёл там даже теоретической возможности такого проникновения. Или я плохо их смотрел (ну я не то чтобы очень сильно там копался), или это пофиксили со времён 1.30.
А заинтересовался я этим, потому что если баг существует и позволяет проникать в стены не только сверху, но и снизу, то это может сильно ускорить спидраны.

_________________
Точность превыше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про стены
СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 21:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7836
Откуда: \\HULK
В dm2002 на секретном уровне таким образом выезжает вверх шкелет слева.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про стены
СообщениеДобавлено: 30 мар 2023, 22:15 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 7212
Откуда: Владивосток
У меня было подозрение, что такое возможно если залететь в стену углом хитбокса ровно через её угол. Типа что проверка столкновений тогда не отрабатывает. Но надо проверять.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007