doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 19 май 2024, 15:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 фев 2024, 03:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7535
Откуда: \\HULK
В игре, запущенной через тест карты, перестало работать сохранение.

Пункт меню Save Game серый.

Изображение



Если его там запретили специально - верните. Оно используется.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2024, 06:06 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Логично же. Загрузка игры из редактора создаёт временную карту, которая потом после теста удаляется. Следовательно и сохранения все перестают работать.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2024, 18:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7535
Откуда: \\HULK
Ну и пусть перестают.
Хотя тут логичнее как-то помечать такие сохранения и удалять их на выходе

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2024, 00:46 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6680
Откуда: Владивосток
Можно по идее сделать так, чтобы в режиме теста карты игра просто использовала бы отдельную папку для сохранений.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2024, 07:42 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
А смысл-то этих сохранений в другой папке? Зачем их оставлять? Карта временная (создаётся и удаляется на время одной сессии), запущена из редактора (то есть большая вероятность, что при следующем запуске теста, она изменится, и опять же старые сохранения не будут работать или вызовут какие-нибудь баги).
Тупо делать такие же временные сохранения, как и сама карта, на время одной игровой сессии.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2024, 09:25 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Отдельная папка - простое техническое решение. Она может быть создана в /tmp или виндовых аналогах. (автоматически удаляется при перезагрузке системы)
На выходе папку зачищать (кстати не уверен что удаление временной карты работает).

Или не зачищать и никаких отдельных папок не делать, а просто реализовать это https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=36&t=2921


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2024, 15:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7535
Откуда: \\HULK
Вариант с отдельной папкой лучший, наверное.
Только написать там, что это сохранения тестового режима

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2024, 08:10 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4016
Откуда: Киров
Мне кажется, правильнее эту тему в "Реквесты" перенести. Приходим к выводу, что надо специальные сохранения для тестов.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2005