doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 11 июл 2025, 14:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2024, 18:16 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4103
Откуда: Киров
Хотелось бы видеть у монстров новые свойства, которые можно было бы регулировать. Это относится как к обычным монстрам, так и к тем, что создаются триггерами.
1) Прыгает = да/нет. Если "да", то всё как обычно. А если "нет", то монстр не будет прыгать. Таким образом можно будет создавать монстров как во многих платформерах. Прыжки немного странно выглядят у тех же манкубусов и Мастермайндов, можно будет регулировать передвижение таких монстров геометрией уровня, что тоже очень хорошо. Не работает для летающих монстров и рыб.
2) Падает = да/нет. Если "да", то всё как обычно. А если "нет", то монстр не будет спрыгивать вниз. То есть дойдя до пропасти монстр ни в коем случае не станет спрыгивать, будет работать как невидимая стенка для него. Тоже даёт возможность более тонко настроить геймплей геометрией мапперу. Не работает для летающих монстров. Рыбы же не станут пытаться выпрыгнуть из воды (особенно если граница воздуха и воды вертикальная.
3) Активен = нет/да. Данное свойство есть и сейчас у монстров, созданных триггером. Надо добавить и обычным монстрам (как и все остальные свойства, которые можно задавать триггерами).
4) Патрулирование = нет/да. Если "нет", то всё как обычно. А если "да", то монстр будет ходить по всей карте туда-сюда в пробудившемся состоянии. Видя врага (игрока) монстр будет идти на него, но как только он потеряет игрока из виду, он сразу перейдёт в режим патрулирования.
Таким образом комбинируя все эти свойства мы можем создавать геймплей подобный многим платформерам. Где монстры ходят по горизонтальным поверхностям туда-сюда, и когда к ним попадает игрок, начинают атаковать его, но в случае пропадания игрока из вида, продолжают ходить туда-сюда как ни в чём не бывало. В общем подобие Дейву 2 можно будет создавать.
Сразу скажу, что переваливать это всё на блокмоны явно не стоит. Во-первых, они будут действовать сразу на всех монстров, а нам надо конкретных. Во-вторых, это задыхание игрока в их области. В-третьих, они не умеют запрещать монстрам прыгать.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2024, 18:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7887
Откуда: \\HULK
Очень за.
Кстати, патрулирование я делал на триггерах.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007