doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 23 янв 2022, 12:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [PoC] TLMS Degenerate DM
СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 23:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 6734
Откуда: \\NEGRO
This map is enormous - 12048х8032. Сгенерировано оно генератором, для теста TLMS и батлрояля.
Несмотря на размеры карты, итемов крайне мало.
Режим игры можно назвать "зачистка".

Изображение

Игралось так:

    g_gamemode TDM
    g_item_respawn_time 0
    g_maxlives 1
    g_weaponstay 0

В красной команде четверо-пятеро людей. В синей - сорок-пятьдесят ботов.

Люди обычно одолевают ботов.
Прикол в том, что когда у тебя одна жизнь - ты начинаешь играть более стратегически.
Сначала убегаешь и пытаешься отожраться. Потом уже пытаешься как-то нагибать и отслеживаешь итемы.

Принципиальное отличие ботов от монстров в том, что бот может иметь любое ХП и любое оружие.

Сетка в общем и целом справляется. Проблемы были у игрока с нетбуком и 4Г и у игрока с ноутом и нестабильным вайфаем, на проводе проблем не было ни на i5/win10, ни на PowerMac G5

На будущее - на таких же размеров карте ставить рандомом монстров и оружие. Карту делать под кооп.


Вложения:
degenerate_dm.dfz [13.97 КБ]
Скачиваний: 24

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007