doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 13 окт 2024, 17:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [SINGLE] [COOP] DOOM2D2 by Bahamut
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:28
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Когда-то этот мегавад был выложен на сайте в разделе "карты". Я успел его скачать.
Потом сайт перестал работать, а когда заработал снова мегавада там уже не было. В форуме я его тоже не нашел.

Doom2d2

Автор: BAHAMUT

19 уровней, чуть посложнее стандартных.

Дополнительные ресурсы вроде не нужны (не уверен).

mod: слегка обновил мегавад. Jabberwock
Изображение


Вложения:
Комментарий к файлу: Версия, оптимизированная под сетевую игру
DOOM2D2.dfz [68.9 КБ]
Скачиваний: 125
Комментарий к файлу: Оригинальная версия, рассчитанная на сохранения
DOOM2D2.WAD [82.79 КБ]
Скачиваний: 416
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2D2
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:58
Сообщения: 305
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Прикольный вад! :-D Но почему 20 карта пустая?ы? :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2D2
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:28
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Видимо автор добавил её случайно или хотел сделать, но не сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2D2
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 17:50 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4024
Откуда: Киров
Лучше бы во вложения добавил. Да, этот отконвертированный мегавад исчез с сайта doom2d.org после тех проблемм с сайтом.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2D2
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:28
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Добавил во вложения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2D2
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 18:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7590
Откуда: \\HULK
Код:
Мегарулезная компания для D2D, играть всем обязательно. Bahamut жжот, архитектура уровней на высоте :)
В компании 19 уровней (вообще-то 20, но последний уровень странный какой-то :)).
DOOM2D2.WAD - Неплохая замена стандартным уровням, игра на прохождение.

P.S. ПНИТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ ВЕЧЕРОМ, ВЫЛОЖУ ВСЕ МЕГАВАДЫ!

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DOOM2D2
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:58
Сообщения: 305
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Sav писал(а):
Видимо автор добавил её случайно или хотел сделать, но не сделал.

И этот автор Bahamut

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ✓ [SINGLE] [COOP] DOOM2D2 by Bahamut
СообщениеДобавлено: 17 мар 2023, 22:54 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6824
Откуда: Владивосток
А не обновляли этот мегавад? Сейчас проходил его в коопе с неким чвк лентяй и заметил много монстров застрявших (как минимум на MAP06).
И да, что галочки в названиях тем здесь обозначают?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ✓ [SINGLE] [COOP] DOOM2D2 by Bahamut
СообщениеДобавлено: 18 мар 2023, 00:04 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2019, 23:28
Сообщения: 423
Откуда: Equestrian Wasteland.
Черный Думер писал(а):
И да, что галочки в названиях тем здесь обозначают?

Вроде как то, что оно выложено на сайт, но могу ошибаться.

_________________
aka TerminalHash.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ✓ [SINGLE] [COOP] DOOM2D2 by Bahamut
СообщениеДобавлено: 18 мар 2023, 00:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7590
Откуда: \\HULK
Черный Думер писал(а):
А не обновляли этот мегавад? Сейчас проходил его в коопе с неким чвк лентяй и заметил много монстров застрявших (как минимум на MAP06).
И да, что галочки в названиях тем здесь обозначают?

Я его обновляю постепенно. Сейчас как раз в районе МАР05. МАР06 скоро будет.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE] [COOP] DOOM2D2 by Bahamut
СообщениеДобавлено: 18 мар 2023, 02:22 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6824
Откуда: Владивосток
Jabberwock» Я его обновляю постепенно. Сейчас как раз в районе МАР05. МАР06 скоро будет.
Рад слышать, если так. Ты его заново переконверчивал или текущую версию исправляешь?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE] [COOP] DOOM2D2 by Bahamut
СообщениеДобавлено: 18 мар 2023, 02:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7590
Откуда: \\HULK
ЧД» Рад слышать, если так. Ты его заново переконверчивал или текущую версию исправляешь?
Текущую. Местами руки чешутся нарисовать нормальный (хотя бы и стилизованный) транспорт вместо клеточек, например, где вертолет, поезд или канатная дорога.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE] [COOP] DOOM2D2 by Bahamut
СообщениеДобавлено: 19 мар 2023, 20:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7590
Откуда: \\HULK
В общих чертах закончил, дальше нужны тесты по сети.

И еще. На всех картах doom2d2 очень много монстров и очень мало оружия. Они рассчитаны на сейвскамминг и пронос оружия с прошлых уровней, через пистолстарт пройти почти невозможно.
Что с этим делать? Расставить оружие и патроны?


Вложения:
DOOM2D2_j_v2.WAD [82.91 КБ]
Скачиваний: 115

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE] [COOP] DOOM2D2 by Bahamut
СообщениеДобавлено: 20 мар 2023, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:20
Сообщения: 54
Откуда: Спб
Jabberwock писал(а):
Что с этим делать? Расставить оружие и патроны?

Да, расставлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE] [COOP] DOOM2D2 by Bahamut
СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 01:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7590
Откуда: \\HULK
Убрал эндпик, он был нинужен, убрал пустую МАР20, пережал все в dfz и выложил в первый пост.

Доработки по картам (не все)

МАР03
+теперь не застреваешь на старте
+убран люк из шахты с зеленым ключом

MAP04
+сработан изящный телепорт в комнату с бароном и арахнотроном
+сработан изящный телепорт в комнату с сержантами и пулеметчиком
+красный ключ больше не теряется
+уже не внезапный выход на синей двери
+шотган и патроны

МАР05
+подъём у синего ключа - чтобы можно было вернуться - вся эта зона теперь телепорт
+третий этаж справа, под темной зоной починена смена текстуры у выключателя.
+блокмоны на этажерке
+синий ключ внизу должен быть заметен

МАР06
+блокмоны в яме убрал, чтобы кибер не тупил
+пинки не застревает в проходе

МАР07
+к камере с киберами и приколистами сделан изящный телепорт
+к камере с рыбами сделан изящный телепорт

MAP08
+черепа под водой теперь ярче и заметнее

MAP09
+пулемет на старте и ракетница

МАР10
+монстры в центре спрятаны лучше

МАР14
+из ракеты можно вылезти

МАР15
+люк на воде с манкубусами больше не закрывается
+ключ зеленый выдается очевиднее, без невидимой стены

MAP18
+шипы справа, чтоб нельзя было упасть и выжить
+до приколиста можно добраться, если он победил в бою
+добавить оружия

МАР19
+чуток поаккуратнее сделал



P.S. Придумал в процессе элегантный телепорт для мест, смерть в которых лочит дальнейшее прохождение. Буду теперь его использовать для всех олдскульных кампаний.

DF:ED 1 ; 1024 908 296 16 16 "Standart.wad:D2DTEXTURES\KVASTE1" 0 0 1 ; 2 908 296 16 16 "Standart.wad:D2DTEXTURES\SW09_0" 0 0 5 ; 2 908 300 12 8 4 0 1 1 68 3 0 0 40 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 5 ; 3 940 316 16 16 0 0 1 -1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 5 ; 4 940 264 16 16 0 0 1 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE] [COOP] DOOM2D2 by Bahamut
СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 04:04 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6824
Откуда: Владивосток
Блокмоны на отдельные клетки не разбил. Игроки задыхаться будут.
Это общая проблема для многих старых кампаний, включая нынешнюю версию основной.

Ещё ты шов текстуры в лифте к пулемётчикам на MAP06 не исправил.
И в идеале поправить бы заодно фон в основном коридоре (то, которое текстурой WALL71_5), он там как-то от балды наляпан вообще.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [SINGLE] [COOP] DOOM2D2 by Bahamut
СообщениеДобавлено: 22 мар 2023, 02:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7590
Откуда: \\HULK
Текстуры поправил, обсуждение блокмонов перенес в отдельную тему.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007