doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 06 окт 2024, 16:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Instant Coop
СообщениеДобавлено: 19 мар 2021, 12:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7585
Откуда: \\HULK
Изображение

Обнаружил, что тут нет ссылки на конкурсный спидмапперский мегавад, который мы делали в прошлом году.

Качать отсюда

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Instant Coop
СообщениеДобавлено: 18 мар 2023, 02:58 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2019, 23:28
Сообщения: 423
Откуда: Equestrian Wasteland.
На данный момент возможен хардлок на карте MAP05.

Вот в этом месте (см картинку под спойлером) стоит дверка:

Изображение
Изображение


Если в туннеле для второго игрока пробежать через следующую область (см. на первую бочку):

Изображение


То можно тем самым сломать прохождение карты, если в первой области игрок не успел открыть дверь и нажать на кнопку, тем самым проложив путь обоим игрокам. Моя не совсем предусмотрительная тогда голова не учла сей прикол (ибо он не случился при прохождении обновленных карт), а ещё весьма удачно расположила выход для второго игрока (и второго туннеля) в секрете... Активируемом первым игроком в первой же области. Взаимоисключения как они есть.

Переделка карты по полной идёт неспешным ходом, готова вся начальная геометрия (первая и вторая области), осталось лишь дорисовать всю основную, приделать к этому триггеры, предметы, монстров и тд.

_________________
aka TerminalHash.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Instant Coop
СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 23:04 
Не в сети
Шерлок Холмс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2019, 23:28
Сообщения: 423
Откуда: Equestrian Wasteland.
Для серверов временно починил старую карту - убрал триггер, который лочит дальнейшее прохождение + переделал расположение кнопки, открывающего настоящий выход во второй области. Правда оно явным образом открыто вам не будет - звук-то вы услышите, но вот в стены придётся таки потыкаться.


Вложения:
instant_v2023.dfz [4.9 МБ]
Скачиваний: 103

_________________
aka TerminalHash.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007