doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 06 окт 2024, 15:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ✓ [SINGLE] doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 23:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7585
Откуда: \\HULK
Пару дней назад пришел на почту вот такой мегавад:
Вложение:
doomay.wad [33.89 КБ]
Скачиваний: 779

Автор - Павел Булатов.

Вад злой, динамичный и разнообразный, хорошо играется и приятно оформлен -
учитесь, что можно сделать на стандартных текстурах.
Головоломки сложны ровно в меру - чтобы не стать занудными, но оставаться
интересными. Местами прохождение совершенно зубодробительное, вспоминается
Маккад (незлым тихим словом).
Ближе к концу сложность немножко идет на спад, плазмаганом можно отбиться от
практически любой угрозы.


Вложения:
scr1.jpg
scr1.jpg [ 269.3 КБ | Просмотров: 18422 ]

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 16:32 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 15:55
Сообщения: 2091
Хороший мегавад!!! :)

_________________
10.06.24


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:20
Сообщения: 158
Интересно - такой мощный мегавад и всего один комментарий!

_________________
угадай кто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 11:19 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4024
Откуда: Киров
Мне он очень понравился. Правда я его не дошёл до конца, но уровни продуманы и в них интересно играть.
P.S. Джа, я думаю надо выложить этот меговад, Doom2d2.wad и Makkad.wad на сайт. И вообще, мне кажется, что на сайте надо сделать разделение в разделе "Карты" на "Мегавады" и "DM-карты".
ADDED:
jah писал(а):
Интересно - такой мощный мегавад и всего один комментарий!

Может это из-за того что автора нет на форуме и некого хвалить и некому давать советы.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:20
Сообщения: 158
ar888 писал(а):
Мне он очень понравился. Правда я его не дошёл до конца, но уровни продуманы и в них интересно играть.
P.S. Джа, я думаю надо выложить этот меговад, Doom2d2.wad и Makkad.wad на сайт. И вообще, мне кажется, что на сайте надо сделать разделение в разделе "Карты" на "Мегавады" и "DM-карты".
ADDED:
jah писал(а):
Интересно - такой мощный мегавад и всего один комментарий!

Может это из-за того что автора нет на форуме и некого хвалить и некому давать советы.

Было такое разделение на старом сайте, надо его опять сделать.
Может, потому автора и нет, что он не получил фидбэка?

_________________
угадай кто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 11:40 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4024
Откуда: Киров
А похоже автор ожидал, что карты сразу выложат на сайт. Ведь карты Хелены Великолепной сразу выложили.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:20
Сообщения: 158
ar888 писал(а):
А похоже автор ожидал, что карты сразу выложат на сайт. Ведь карты Хелены Великолепной сразу выложили.

Да нет, не сразу. Вообще это моя большая беда и проблема, надо прилепить движок и самовыкладывание.
Движком займусь зимой.

_________________
угадай кто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Запутался в телепортах на четвёртом уровне. Предыдущий уровень еле прошёл - там было много обязательно убиваемых монстров вне зоны досягаемости, а патронов порой не хватало. Позже попробую перепройти.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 12:57
Сообщения: 7
Мне понравилось))) Хотя, плазму слишком рано дают игроку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 12:53 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:17
Сообщения: 1092
Мне тоже так показалось с плазмой , поэтому и не взял её , а позже закончились патроны и я сильно об этом жалел...

_________________
Изображение
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 03:52
Сообщения: 540
Откуда: East Syb
чЕ?? ЭТО ХОРОШИЙ ВАД? автор сам то его прошел? дошел до места где нужно нажать 4 кнопки и 5й преключатель, где тебе перед носом закрываю дверь и надо прыгать в круговую за 5 сек, иначе все обнуляется - и вышел нахрен из игры.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 18:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7585
Откуда: \\HULK
Не знаю, я, например, прошёл без больших проблем. В том числе это место с кнопками. Переключаемый лабиринт уровнем раньше больше времени отобрал )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 19:15 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4024
Откуда: Киров
Revenant писал(а):
чЕ?? ЭТО ХОРОШИЙ ВАД? автор сам то его прошел? дошел до места где нужно нажать 4 кнопки и 5й преключатель, где тебе перед носом закрываю дверь и надо прыгать в круговую за 5 сек, иначе все обнуляется - и вышел нахрен из игры.

Слабак! Это действительно стоящий мегаВАД. Вот пример для подражания, а не те, что у Трейна. Тут грамотно сочетаются головоломки, трюки и бои. Наглядно демонстрирует, что Doom 2D не тупая стрелялка, а также, что на стандартной графике можно сделать офигенные карты.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 03:52
Сообщения: 540
Откуда: East Syb
Я знаешь солдат старой школы и не знаю слов любви а так же категорически не перевариваю майндфак от которого хочется разбить башку об клавиатуру. Я не приемлю такого мозгое**тва в вадах, и считаю накручивать таким игру это полнейший моветон и так далее. Это всетаки Дум а не Халва. Это уже другая игра, а не Дум, хотя и плоский. Самый лучший вад на мой взгляд это Таймволл, а не этот "тетрис с пистолетом"
Кстати, я прошел потом это место с кнопками, ну чисто так, чтобы яйцами звякнуть, но потом понял, что игра будет преподносить мне такие подарочки еще и еще, и я забил железобетонный болт на этот вад. Может быть потом, как-нибудь...когда наскиллуюсь как и вы, и буду получать удовольствие.
jah писал(а):
Интересно - такой мощный мегавад и всего один комментарий!

догадайся почему теперь было так. :)

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 11:15 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:17
Сообщения: 1092
"Слабак!"
Чего это всех пропирает на это слово?

_________________
Изображение
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 13:22 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4024
Откуда: Киров
Xeregen писал(а):
"Слабак!"
Чего это всех пропирает на это слово?

Я был первый. Ещё несколько месяцев назад так кому-то писал. Это моя коронная фраза.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 00:47 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4024
Откуда: Киров
Изображение

Название: DOOMAY
Автор: Pavel
Режимы игры: Single, COOP
Количество уровней: 6
Новая графика: нет
Новая музыка: нет

Описание:
Используй силу и бензопилу.
ar888 немного отредактировал.
Вложение:
DOOMay.zip [483.46 КБ]
Скачиваний: 404

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 00:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7585
Откуда: \\HULK
Почистил срач. А что ты отредактировал?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 00:43 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4024
Откуда: Киров
Как обычно всякую красоту наводил (монстры/предметы/области), монстров из стен доставал. Для КООП режима сделал несколько дополнительных триггеров и оружия добавил. WADPIC перерисовал и ENDPIC дорисовал. В общем, всякие мелочи.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ✓ [SINGLE] doomay.wad (Павел Булатов)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2021, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:28
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Записал прохождение этой кампании (с голосовыми комментариями). В нём, в числе прочего, демонстрируются все головоломки и секреты, поэтому, если вы любите решать и искать их сами, лучше пройдите кампанию прежде, чем смотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=Cdwl3xT4aqQ

Несколько слов про саму кампанию:

1. Все карты хорошо сбалансированы под прохождение с нулевого старта. Здесь не будет занудного убийства толп монстров кулаками, но при этом в некоторых местах придётся позаботиться о боезапасе.

2. Карты сложные, но не абсурдно сложные, для большинства испытаний можно найти более-менее надёжную и не слишком занудную стратегию, а головоломках и секретах угадать принцип и сэкономить на переборе. В итоге, их можно пройти без сохранений.

Но в ряде мест требуется некоторый уровень ловкости (как в том месте с 4-мя кнопками), и для новичков это может быть сложновато. При этом в кампании есть нестандартные триггеры (на стрельбу и на отсутствие монстра), некоторые из которых в текущей версии DF ломаются во время загрузки сохранения, так что, фактически, единственный адекватный способ прохождения этих карт — это прохождение без сохранений.

3. В картах перемежаются головоломки, платформинг, ловушки и бои (как открытые, откуда можно убежать, так и закрытые, где нужно всех убить). За счёт этого геймплей кампании разнообразен. Некоторые испытания весьма оригинальны.

В целом, мегавад оставляет ощущение очень хорошо проработанного и, я бы сказал, образцового.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007