doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 06 окт 2024, 15:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ✓ [SINGLE] [COOP] Doom2D v1.888
СообщениеДобавлено: 23 авг 2023, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:36
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
ar888 писал(а):
Так, блогадоря недавнему стрима нашёл ошибку на MAP16, где зелёный ключ можно спустить вниз, он упадёт в телепорт и за ним закроется дверь. В итоге игрок без ключа останется взаперти.
Написал это, чтоб позже самому исправить.

Можно после первого нажатия активировать расширителем триггер, который будет открывать дверь без ключа.

_________________
ಠ_ಠ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ✓ [SINGLE] [COOP] Doom2D v1.888
СообщениеДобавлено: 24 авг 2023, 07:51 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6821
Откуда: Владивосток
ar888» Расчёт на респаун предметов. Они у нас всегда в коопе по сети стоят.
Так я ж про сингл говорю.

Хотя сейчас в новом прохождении от Bobbie Wolf увидел, как игрок на MAP16 застрял в камере с синим ключом, из-за чего ему пришлось начинать уровень заново с потерей всего накопленного.
Тогда ладно. Я просто почему-то думал, что ты все такие ситуации в сингле тоже устранил.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ✓ [SINGLE] [COOP] Doom2D v1.888
СообщениеДобавлено: 24 авг 2023, 13:34 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4024
Откуда: Киров
Я в первом посту обозначил цели преобразования кампании. Если убить себя в тупике можно, то значит всё ок)

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ✓ [SINGLE] [COOP] Doom2D v1.888
СообщениеДобавлено: 18 сен 2024, 11:54 
Не в сети
Принципиально неуничтожаем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 04:01
Сообщения: 6821
Откуда: Владивосток
Смотрел сейчас недавно вышедший стрим от HellKnight1390. Так он на MAP04 умудрился не только замешкаться в камере внизу, которая принуждает к pistolstart'у если не успеть выйти, но и сохраниться внутри.
https://youtu.be/c2FUeP4b5zQ?feature=shared&t=1864 - вот тот самый момент
Может быть, стоит эту дверь особой текстурой отметить, чуть отличающейся от остальных дверей? Чтобы этакий намёк был.
Мысль эта у меня возникла потому, что ему в закрывшуюся дверь предложили пострелять. То есть людям не было очевидно, что это намеренная ловушка, даже несмотря на наличие там пресса.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ✓ [SINGLE] [COOP] Doom2D v1.888
СообщениеДобавлено: 21 сен 2024, 19:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7585
Откуда: \\HULK
Я тоже этот момент отметил, но он же сообразил в итоге. Потом, классическая кампания тем и отличается, что постоянно троллит игрока.
А еще он очень смешно бугуртил от хеллнайтов, от пинки, от кибера, от всех монстров подряд )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ✓ [SINGLE] [COOP] Doom2D v1.888
СообщениеДобавлено: 22 сен 2024, 16:17 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 4024
Откуда: Киров
А ещё называл акваланг "пулей". Это к теме, что старый вариант акваланга понятнее был.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ✓ [SINGLE] [COOP] Doom2D v1.888
СообщениеДобавлено: 22 сен 2024, 17:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7585
Откуда: \\HULK
Кмк он менее понятный.
Понятнее он стал бы с надписью О2 и с синим баллоном .. хм. А может манометр дорисовать?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2007