doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 01 дек 2023, 00:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 мар 2023, 16:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7468
Откуда: \\HULK
Монстры игнорируют горизонтальный блокмон, вот тестовая карта.
Думаю, это идет от D2D.



Вложения:
test-blockmon.dfz [318 байт]
Скачиваний: 41

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2023, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2023, 04:56
Сообщения: 101
По логике вещей, это не работает с большинством монстров, кроме какычей, авиабаз и черепов. А что должен сделать условный зомби? Что угодно, но явно не застыть в воздухе.

_________________
aka YE0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2023, 00:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7468
Откуда: \\HULK
Не прыгать вверх, если над головой у него блокмон, например.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2023, 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2023, 04:56
Сообщения: 101
Это да.

_________________
aka YE0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007