doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 25 сен 2022, 04:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 11:30 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:57
Сообщения: 3814
Откуда: Киров
С тех пор, как была введена поддержка zip'ов, появилась возможность и анимации в них паковать, это безусловно удобнее wad'ов. Но если с обычными текстурами редактор и игра хорошо работает независимо от того, есть ли у них расширения или нет, то вот при создании zip'а с анимацией всё строго. Во-первых, если текстовик будет иметь расширение, дф не прочитает эту анимацию. Во-вторых, если в текстовике не будет прописано расширение у файла с графикой или у файла с графикой не будет удалено расширение – дф снова не прочитает эту анимацию.

Вот карта с 4 анимациями, где только последняя работает. Остальные редактор и игра считает испорченными:
Вложение:
ANIM_TEST1.dfz [4.56 КБ]
Скачиваний: 37

Во всех случаях ресурс с графикой имееет расширение png
1)В первом случае я оставил текстовик с расширением txt, а его содержание следующее
TEXT\ANIM.txt
Код:
resource=SWITCH_TEL1
framecount=5
framewidth=16
frameheight=16
waitcount=6
backanimation=0

2)Во втором случае я также оставил расширение у текстовика, но дописал расширение у ресурса с графикой
TEXT\ANIM.txt
Код:
resource=SWITCH_TEL2.png
framecount=5
framewidth=16
frameheight=16
waitcount=6
backanimation=0

3)В третьем случае я стёр расширение у текстовика, но и в ресурсе с графикой недописал
TEXT\ANIM
Код:
resource=SWITCH_TEL3
framecount=5
framewidth=16
frameheight=16
waitcount=6
backanimation=0

4)Рабочий на данный момент вариант. У текстовика стёрто расширение, а у ресурса с графикой написано
TEXT\ANIM
Код:
resource=SWITCH_TEL4.png
framecount=5
framewidth=16
frameheight=16
waitcount=6
backanimation=0

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 436
Откуда: Equestria
В ветке renders_updated исправлено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2007