doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 13 апр 2024, 06:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2023, 21:16 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:42
Сообщения: 902
Откуда: Equestria
Давно им не занимаюсь. И думаю что не буду им заниматься. Просто оставлю тут инфу о нём.
Не рекомендую к использованию, особенно в качестве основы для новых сорс-портов.

Особенности:
- Добавлена поддержка 64-битных систем
- Добавлена поддержка big-endian систем
- Добавлена возможность делать новые рендеры и бэкэнды
- Добавлен OpenGL рендер (софтварный оставлен, работает и почти не менялся)
- Добавлен SDL2 и KolibriOS-native бэкэнды для ввода-вывода
- Добавлен OpenAL бэкэнд для звука
- Добавлены настройки графики и управления прямо в игре
- В файлах конфигурации настройки клавиш делаются по именам кнопок
- Сделан порт на KolibriOS и Emscripten (веб-браузер)

Чего хотелось но не доделалось:
- Поддержка DMM (было несколько реализаций, но звучали не правильно)
- Встраивание ресурсов в исполняемый файл
- Порт на Sega Genesis (по моим рассчётам это реалистично, но впритык + был уже proof of concept)
- Порт на Android

Играть в веб-браузере (бесплатно без смс)
Исходники (GPLv3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
doom2d.org, since 2005