doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 05 Oct 2022, 08:56

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 05 Jun 2022, 17:33 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 130
Location: Equestrian Wasteland.
[TH-D2DF Server MSK] GNU/Horse's GYM

Версия сервера: 0.667 (обновляется с важными коммитами и оперативно)
Местонахождение: г. Москва, Россия, хостер MyArena
Владелец сервера: TerminalHash (FoxFromPripyat).
Режимы: DM (по-умолчанию), TDM, CTF, LMS, TLMS, Duel
Режим работы: 24/7
-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --
Данная тема посвящена обсуждению моего серверу ДФ, который я держу на слабенькой по возможностям VPS. За рабочую основу маплиста спасибо Jabberwock.
Пожелания по картам, каким-то дополнительным алиасам приветствуются, заливка карт/настроек происходит либо оперативно, либо от пинка в чате и зависимости от того, занят ли я сейчас.

Правила сервера:

1. Прокси, ВПН и прочие средства обхода блокировок ЗАПРЕЩЕНЫ для всех, кроме людей с уважительной причиной использования.
2. Не выставлять настройки, не подходящие для определённого режима.
3. Не дестроить игру посредством задрачивания команды suicide.
4. Будьте людьми - за переходы на личности и просто оскорбления в чей-нибудь адрес вы будете отправлены на профилактическую баню.

5. Запрещено пользоваться чужими никами, в особенности - разработчиков.
Обжалование бана по первому и второму правилам невозможно, в остальном предоставляйте демку и будем разбираться.



Настройки сервера следующие:

Code:
# [GAMESETTINGS]
g_allow_exit 1
g_allow_monsters 1
g_bot_vsmonsters 1
g_bot_vsplayers 1
g_dm_keys 1
g_friendlyfire 0
g_gamemode DM
g_item_respawn_time 60
g_maxlives 0
g_save_stats 1
g_scorelimit 0
g_screenshot_stats 1
g_spawn_invul 0
g_timelimit 900
g_warmup_time 16
g_weaponstay 1

# For team modes
g_friendly_hit_trace 1
g_friendly_hit_projectile 1
g_friendly_absorb_damage 1
g_allow_dropflag 1



Настройки для LMS/TLMS:

Code:
g_warmup_time 60
g_maxlives 6



Настройки для Duel:

Code:
g_timelimit 330



Настройки для CTF:

Code:
g_friendly_hit_projectile 0
g_timelimit 600
g_scorelimit 50



На сервере прописаны следующие алиасы и маплисты:
[Aliases]
Выставление режима:
dm - выставляет режим DM со стандартными (для моего сервера) настройками.
tdm - выставляет режим TDM со стандартными (для моего сервера) настройками.
ctf - выставляет режим CTF со стандартными (для моего сервера) настройками и отдельным списком карт.
duel - выставляет режим DM со специальными настройками для дуэлей и отдельным списком карт.
lms - выставляет режим DM со стандартными настройками + жизнями.
tlms - выставляет режим TDM со стандартными настройками + жизнями.
botmatch - выставляет режим TDM с специальными настройками и единственной картой для данного режима. К сожалению, настройки для алиаса сломаны, поэтому не пользуйтесь им.

Смена мап-пула:
classic - меняет на классический пул карт.
standart - меняет на стандартные ДМ-карты (cmap01).
prikol - меняет на один вад - PrikolSoft.wad.

Настройки сервера:
ammo1s - меняет время респауна айтемов на одну секунду.
ammo30s - меняет время респауна айтемов на тридцать секунд.
ammo60s - меняет время респауна айтемов на шестьдесят секунд (стандарт).

timetour - выставляет турнирное время раунда (10 минут).
timedefault - выставляет стандартное время (15 минут).
notime - снимает ограничение по времени и выставляет ограничение в 50 очков.

score10 - выставляет количество очков для победы 10.
score30 - выставляет количество очков для победы 30.
score50 - выставляет количество очков для победы 50.
score100 - выставляет количество очков для победы 100.

hardteammatch - включает friendly fire и полностью выключает проходимость чего-либо сквозь игроков.
softtdm - возвращает обратно стандартные настройки для TDM/TLMS.
softctf - возвращает обратно стандартные настройки для CTF.

Боты:
botadd2 - добавляет двух ботов.
botadd3 - добавляет трёх ботов.
botadd5 - добавляет пятерых ботов.
botadd10 - добавляет десятерых ботов.

[Map lists]
Стандартный (DM и пр.) пул:

Code:
alias cmap01 "event onmapstart nextmap df_logo.dfz MAP01;       event onmapend call cmap02"
alias cmap02 "event onmapstart nextmap Darklab.dfz MAP01;       event onmapend call cmap03"
alias cmap03 "event onmapstart nextmap PrikolSoft.wad MAP01;     event onmapend call cmap04"
alias cmap04 "event onmapstart nextmap Paindm3.dfz MAP01;          event onmapend call cmap05"
alias cmap05 "event onmapstart nextmap DF_DM_MAPS.wad MAP08;       event onmapend call cmap06"
alias cmap06 "event onmapstart nextmap MEGADM.wad MAP01;    event onmapend call cmap07"
alias cmap07 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP01;           event onmapend call cmap08"
alias cmap08 "event onmapstart nextmap PrikolSoft.wad MAP08;           event onmapend call cmap09"
alias cmap09 "event onmapstart nextmap ODMM.dfz MAP04;              event onmapend call cmap10"
alias cmap10 "event onmapstart nextmap dm_cubes.dfz MAP01;           event onmapend call cmap11"
alias cmap11 "event onmapstart nextmap DDF_HW.wad MAP05;            event onmapend call cmap12"
alias cmap12 "event onmapstart nextmap Castlevania.wad MAP01;       event onmapend call cmap13"
alias cmap13 "event onmapstart nextmap techbuilding_j2.dfz MAP01;   event onmapend call cmap14"
alias cmap14 "event onmapstart nextmap Bloodlust.wad MAP01;         event onmapend call cmap15"
alias cmap15 "event onmapstart nextmap ZADOOMKA.wad MAP01;         event onmapend call cmap16"
alias cmap16 "event onmapstart nextmap 64DM.wad MAP01;         event onmapend call cmap17"
alias cmap17 "event onmapstart nextmap HOT_DM_MAPS.wad MAP03;         event onmapend call cmap18"
alias cmap18 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP09;         event onmapend call cmap19"
alias cmap19 "event onmapstart nextmap Base.wad MAP01;         event onmapend call cmap20"
alias cmap20 "event onmapstart nextmap DF_DM_MAPS.wad MAP01;         event onmapend call cmap21"
alias cmap21 "event onmapstart nextmap Building_v3.dfz MAP01;         event onmapend call cmap22"
alias cmap22 "event onmapstart nextmap bloodpack.wad MAP05;         event onmapend call cmap23"
alias cmap23 "event onmapstart nextmap ODMM.dfz MAP02;         event onmapend call cmap24"
alias cmap24 "event onmapstart nextmap blocked2.wad MAP01;         event onmapend call cmap25"
alias cmap25 "event onmapstart nextmap REALTOURNAMENT.dfz MAP01;         event onmapend call cmap26"
alias cmap26 "event onmapstart nextmap Hazard.dfz MAP01;         event onmapend call cmap27"
alias cmap27 "event onmapstart nextmap PrikolSoft.wad MAP03;         event onmapend call cmap28"
alias cmap28 "event onmapstart nextmap Fastway.wad MAP01;         event onmapend call cmap29"
alias cmap29 "event onmapstart nextmap HOUSE8.dfz MAP01;         event onmapend call cmap30"
alias cmap30 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP02;         event onmapend call cmap31"
alias cmap31 "event onmapstart nextmap Dwango51.dfz MAP01;         event onmapend call cmap32"
alias cmap32 "event onmapstart nextmap ctf_conflict_th.dfz MAP01;         event onmapend call cmap33"
alias cmap33 "event onmapstart nextmap industrial_j1.wad MAP01;       event onmapend call cmap34"
alias cmap34 "event onmapstart nextmap CTF2_NFK.dfz MAP01;       event onmapend call cmap35"
alias cmap35 "event onmapstart nextmap RvB2.dfz MAP01;       event onmapend call cmap36"
alias cmap36 "event onmapstart nextmap DF_CTF_MAPS.wad MAP03;       event onmapend call cmap37"
alias cmap37 "event onmapstart nextmap CTF_UTES.dfz;       event onmapend call cmap38"
alias cmap38 "event onmapstart nextmap CTF_TORMENT2.dfz MAP01;       event onmapend call cmap39"
alias cmap39 "event onmapstart nextmap DF_CTF_MAPS.wad MAP02;       event onmapend call cmap40"
alias cmap40 "event onmapstart nextmap CTF1_NFK.wad MAP01;       event onmapend call cmap41"
alias cmap41 "event onmapstart nextmap Castle_CTF.wad MAP01;       event onmapend call cmap42
alias cmap42 "event onmapstart nextmap ZEF1.dfz MAP01;       event onmapend call cmap43"
alias cmap43 "event onmapstart nextmap CTF_FS.dfz MAP01;       event onmapend call cmap44"
alias cmap44 "event onmapstart nextmap CTF_StayAlive2.dfz MAP01;       event onmapend call cmap45"
alias cmap45 "event onmapstart nextmap CTF_Data_Theft.dfz;       event onmapend call cmap46"
alias cmap46 "event onmapstart nextmap CTF2_NFK.dfz MAP01;       event onmapend call cmap47"
alias cmap47 "event onmapstart nextmap Dash.wad MAP01;       event onmapend call cmap48"
alias cmap48 "event onmapstart nextmap icecold.wad MAP01;       event onmapend call cmap49"
alias cmap49 "event onmapstart nextmap Deadline.wad MAP01;       event onmapend call cmap50"
alias cmap50 "event onmapstart nextmap DDF_HW.wad MAP02;       event onmapend call cmap51"
alias cmap51 "event onmapstart nextmap Dwa1ngo1.1.wad MAP01;       event onmapend call cmap52"
alias cmap52 "event onmapstart nextmap ODMM.dfz MAP03;       event onmapend call cmap53"
alias cmap53 "event onmapstart nextmap MA.wad MAP01;       event onmapend call cmap54"
alias cmap54 "event onmapstart nextmap Bloodlust.wad MAP01;       event onmapend call cmap55"
alias cmap55 "event onmapstart nextmap FUN_AREA.dfz MAP01;       event onmapend call cmap56"
alias cmap56 "event onmapstart nextmap GEOLOGICAL_BASE_II.wad MAP01;       event onmapend call cmap57"
alias cmap57 "event onmapstart nextmap DDF_HW.wad MAP03;       event onmapend call cmap58"
alias cmap58 "event onmapstart nextmap HOT_DM_MAPS.wad MAP02;       event onmapend call cmap59"
alias cmap59 "event onmapstart nextmap ODMM.dfz MAP01;       event onmapend call cmap60"
alias cmap60 "event onmapstart nextmap PrikolSoft.wad MAP04;       event onmapend call cmap61"
alias cmap61 "event onmapstart nextmap GEOLOGICAL_BASE_II.wad MAP01;       event onmapend call cmap62"
alias cmap62 "event onmapstart nextmap DF_DM_MAPS.wad MAP05;       event onmapend call cmap63"
alias cmap63 "event onmapstart nextmap Platphobos.dfz MAP01;       event onmapend call cmap64"
alias cmap64 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP05;       event onmapend call cmap65"
alias cmap65 "event onmapstart nextmap Tubes.wad MAP01;       event onmapend call cmap66"
alias cmap66 "event onmapstart nextmap PrikolSoft.wad MAP02;       event onmapend call cmap67"
alias cmap67 "event onmapstart nextmap Tetris.dfz MAP01;       event onmapend call cmap68"
alias cmap68 "event onmapstart nextmap 64DM.wad MAP02;       event onmapend call cmap69"
alias cmap69 "event onmapstart nextmap EmptyCity.wad MAP01;       event onmapend call cmap70"
alias cmap70 "event onmapstart nextmap SUPERDM.wad MAP02;       event onmapend call cmap71"
alias cmap71 "event onmapstart nextmap City00.dfz MAP01;       event onmapend call cmap72"
alias cmap72 "event onmapstart nextmap apprehension_ar.zip MAP01;       event onmapend call cmap73"
alias cmap73 "event onmapstart nextmap pyramid.dfz MAP01;       event onmapend call cmap74"
alias cmap74 "event onmapstart nextmap HOT_DM_MAPS.wad MAP01;       event onmapend call cmap75"
alias cmap75 "event onmapstart nextmap IDM.wad MAP03;       event onmapend call cmap76"
alias cmap76 "event onmapstart nextmap ctf_doublefort_th.dfz MAP01;       event onmapend call cmap77"
alias cmap77 "event onmapstart nextmap MegaSupDM.dfz MAP01;       event onmapend call cmap78"
alias cmap78 "event onmapstart nextmap Dwango6.7.wad MAP01;       event onmapend call cmap79"
alias cmap79 "event onmapstart nextmap FirstDM.wad MAP01;       event onmapend call cmap80"
alias cmap80 "event onmapstart nextmap bloodpack.wad MAP01;         event onmapend call cmap81"
alias cmap81 "event onmapstart nextmap ARXANGEL_Best.dfz MAP01;       event onmapend call cmap82"
alias cmap82 "event onmapstart nextmap Apprehension_th.dfz MAP01;       event onmapend call cmap01"



ЦТФ-пул:

Code:
alias ctf01 "event onmapstart nextmap GEOLOGICAL_BASE_II.wad MAP01;       event onmapend call ctf02"
alias ctf02 "event onmapstart nextmap PrikolSoft_CTF.wad MAP03;       event onmapend call ctf03"
alias ctf03 "event onmapstart nextmap CTF2_NFK.dfz MAP01;       event onmapend call ctf04"
alias ctf04 "event onmapstart nextmap Building_v3.dfz MAP01;       event onmapend call ctf05"
alias ctf05 "event onmapstart nextmap RvB2.dfz MAP01;       event onmapend call ctf06"
alias ctf06 "event onmapstart nextmap DF_CTF_MAPS.wad MAP03;       event onmapend call ctf07"
alias ctf07 "event onmapstart nextmap CTF_UTES.dfz;       event onmapend call ctf08"
alias ctf08 "event onmapstart nextmap DF_CTF_MAPS.wad MAP06;       event onmapend call ctf09"
alias ctf09 "event onmapstart nextmap HOUSE8.dfz MAP01;       event onmapend call ctf10"
alias ctf10 "event onmapstart nextmap 7CTF.dfz MAP02;       event onmapend call ctf11"
alias ctf11 "event onmapstart nextmap DF_CTF_MAPS.wad MAP01;       event onmapend call ctf12"
alias ctf12 "event onmapstart nextmap 7CTF.dfz MAP06;       event onmapend call ctf13"
alias ctf13 "event onmapstart nextmap PrikolSoft_CTF.wad MAP05;       event onmapend call ctf14"
alias ctf14 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP15;       event onmapend call ctf15"
alias ctf15 "event onmapstart nextmap ctf_doublefort_th.dfz MAP01;       event onmapend call ctf16"
alias ctf16 "event onmapstart nextmap DF_CTF_MAPS.wad MAP04;       event onmapend call ctf17"
alias ctf17 "event onmapstart nextmap ZEF1.dfz MAP01;       event onmapend call ctf18"
alias ctf18 "event onmapstart nextmap CTF_1on1.dfz MAP03;       event onmapend call ctf19"
alias ctf19 "event onmapstart nextmap PrikolSoft_CTF.wad MAP05;       event onmapend call ctf20"
alias ctf20 "event onmapstart nextmap CTF_Data_Theft.dfz;       event onmapend call ctf21"
alias ctf21 "event onmapstart nextmap 7CTF.dfz MAP07;       event onmapend call ctf22"
alias ctf22 "event onmapstart nextmap ctf_conflict_th.dfz MAP01;       event onmapend call ctf23"
alias ctf23 "event onmapstart nextmap PrikolSoft_CTF.wad MAP02;       event onmapend call ctf24"
alias ctf24 "event onmapstart nextmap DF_CTF_MAPS.wad MAP05;       event onmapend call ctf25"
alias ctf25 "event onmapstart nextmap FUN_AREA.dfz MAP01;       event onmapend call ctf26"
alias ctf26 "event onmapstart nextmap PrikolSoft_CTF.wad MAP01;       event onmapend call ctf27"
alias ctf27 "event onmapstart nextmap CTF_1on1.dfz MAP02;       event onmapend call ctf28"
alias ctf28 "event onmapstart nextmap CTF_StayAlive2.dfz MAP01;       event onmapend call ctf29"
alias ctf29 "event onmapstart nextmap CTF1_NFK.wad MAP01;       event onmapend call ctf30"
alias ctf30 "event onmapstart nextmap 7CTF.dfz MAP01;       event onmapend call ctf31"
alias ctf31 "event onmapstart nextmap CTF_TORMENT2.dfz MAP01;       event onmapend call ctf32"
alias ctf32 "event onmapstart nextmap 7CTF.dfz MAP03;       event onmapend call ctf33"
alias ctf33 "event onmapstart nextmap CTF_FS.dfz MAP01;       event onmapend call ctf34"
alias ctf34 "event onmapstart nextmap 7CTF.dfz MAP05;       event onmapend call ctf35"
alias ctf35 "event onmapstart nextmap dm_cubes.dfz MAP02;       event onmapend call ctf36"
alias ctf36 "event onmapstart nextmap DF_CTF_MAPS.wad MAP02;       event onmapend call ctf37"
alias ctf37 "event onmapstart nextmap CTF_1on1.dfz MAP01;       event onmapend call ctf38"
alias ctf38 "event onmapstart nextmap Castle_CTF.wad MAP01;       event onmapend call ctf39"
alias ctf39 "event onmapstart nextmap 7CTF.dfz MAP04;       event onmapend call ctf40"
alias ctf40 "event onmapstart nextmap DART.dfz MAP01;       event onmapend call ctf01"



Бот-пул:
Code:
alias bot01 "event onmapstart nextmap degenerate_dm2.dfz MAP01;       event onmapend call bot01"


Дуэльный пул:

Code:
alias duel01 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP01;       event onmapend call duel02"
alias duel02 "event onmapstart nextmap icecold.wad MAP01;       event onmapend call duel03"
alias duel03 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP02;       event onmapend call duel04"
alias duel04 "event onmapstart nextmap HOUSE8.dfz MAP01;       event onmapend call duel05"
alias duel05 "event onmapstart nextmap ctf_conflict_th.dfz MAP01;       event onmapend call duel06"
alias duel06 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP03;       event onmapend call duel07"
alias duel07 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP02;       event onmapend call duel08"
alias duel08 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP04;       event onmapend call duel09"
alias duel09 "event onmapstart nextmap DF_DM_MAPS.wad MAP02;       event onmapend call duel10"
alias duel10 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP05;       event onmapend call duel11"
alias duel11 "event onmapstart nextmap Fastway.wad MAP02;       event onmapend call duel12"
alias duel12 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP06;       event onmapend call duel13"
alias duel13 "event onmapstart nextmap Hazard.dfz MAP01;       event onmapend call duel14"
alias duel14 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP07;       event onmapend call duel15"
alias duel15 "event onmapstart nextmap MegaSupDM.dfz MAP01;       event onmapend call duel16"
alias duel16 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP08;       event onmapend call duel17"
alias duel17 "event onmapstart nextmap DF_DM_MAPS.wad MAP07;       event onmapend call duel18"
alias duel18 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP09;       event onmapend call duel19"
alias duel19 "event onmapstart nextmap MicroDM.wad MAP01;       event onmapend call duel20"
alias duel21 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP10;       event onmapend call duel22"
alias duel22 "event onmapstart nextmap ODDM.dfz MAP03;       event onmapend call duel23"
alias duel23 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP11;       event onmapend call duel24"
alias duel24 "event onmapstart nextmap Paindm3.dfz MAP01;       event onmapend call duel25"
alias duel25 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP12;       event onmapend call duel26"
alias duel26 "event onmapstart nextmap DF_DM_MAPS.wad MAP08;       event onmapend call duel27"
alias duel27 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP13;       event onmapend call duel28"
alias duel28 "event onmapstart nextmap PrikolSoft.wad MAP02;       event onmapend call duel29"
alias duel29 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP14;       event onmapend call duel30"
alias duel30 "event onmapstart nextmap Stargazers_ae.wad MAP01;       event onmapend call duel31"
alias duel31 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP15;       event onmapend call duel32"
alias duel32 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP014;       event onmapend call duel33"
alias duel33 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP16;       event onmapend call duel34"
alias duel34 "event onmapstart nextmap PrikolSoft.wad MAP08;       event onmapend call duel35"
alias duel35 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP17;       event onmapend call duel36"
alias duel36 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP08;       event onmapend call duel37"
alias duel38 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP18;       event onmapend call duel39"
alias duel39 "event onmapstart nextmap DDF_HW.wad MAP03;       event onmapend call duel40"
alias duel40 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP19;       event onmapend call duel41"
alias duel41 "event onmapstart nextmap ZADOOMKA.wad MAP01;       event onmapend call duel42"
alias duel42 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP20;       event onmapend call duel43"
alias duel43 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP07;       event onmapend call duel44"
alias duel44 "event onmapstart nextmap O4KO.dfz MAP21;       event onmapend call duel45"
alias duel45 "event onmapstart nextmap CTF_StayAlive2.dfz MAP01;       event onmapend call duel46"
alias duel46 "event onmapstart nextmap City00.dfz MAP01;       event onmapend call duel47"
alias duel47 "event onmapstart nextmap apprehension_ar.zip MAP01;       event onmapend call duel48"
alias duel48 "event onmapstart nextmap B_SKL_DM_AE.wad MAP01;       event onmapend call duel01"



Классический пул:

Code:
alias classic01 "event onmapstart nextmap PrikolSoft.wad MAP01;       event onmapend call classic02"
alias classic02 "event onmapstart nextmap DF_DM_MAPS.wad MAP01;       event onmapend call classic03"
alias classic03 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP12;       event onmapend call classic04"
alias classic04 "event onmapstart nextmap PrikolSoft.wad MAP03;       event onmapend call classic05"
alias classic05 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP03;       event onmapend call classic06"
alias classic06 "event onmapstart nextmap DF_DM_MAPS.wad MAP02;       event onmapend call classic07"
alias classic07 "event onmapstart nextmap PrikolSoft.wad MAP07;       event onmapend call classic08"
alias classic08 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP07;       event onmapend call classic09"
alias classic09 "event onmapstart nextmap Deadline.wad MAP01;       event onmapend call classic10"
alias classic10 "event onmapstart nextmap 64DM.wad MAP02;       event onmapend call classic11"
alias classic11 "event onmapstart nextmap PrikolSoft.wad MAP04;       event onmapend call classic12"
alias classic12 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP02;       event onmapend call classic13"
alias classic13 "event onmapstart nextmap PrikolSoft.wad MAP06;       event onmapend call classic14"
alias classic14 "event onmapstart nextmap ODMM.dfz MAP03;       event onmapend call classic15"
alias classic15 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP04;       event onmapend call classic16"
alias classic16 "event onmapstart nextmap PrikolSoft.wad MAP08;       event onmapend call classic17"
alias classic17 "event onmapstart nextmap DF_DM_MAPS.wad MAP05;       event onmapend call classic18"
alias classic18 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP06;       event onmapend call classic19"
alias classic19 "event onmapstart nextmap ODMM.dfz MAP01;       event onmapend call classic20"
alias classic20 "event onmapstart nextmap PrikolSoft.wad MAP05;       event onmapend call classic21"
alias classic21 "event onmapstart nextmap DF_DM_MAPS.wad MAP04;       event onmapend call classic22"
alias classic22 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP13;       event onmapend call classic23"
alias classic23 "event onmapstart nextmap 64DM.wad MAP04;       event onmapend call classic24"
alias classic24 "event onmapstart nextmap DF_DM_MAPS.wad MAP08;       event onmapend call classic25"
alias classic25 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP14;       event onmapend call classic26"
alias classic26 "event onmapstart nextmap ODMM.dfz MAP02;       event onmapend call classic27"
alias classic27 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP14;       event onmapend call classic28"
alias classic28 "event onmapstart nextmap DF_DM_MAPS.wad MAP06;       event onmapend call classic29"
alias classic29 "event onmapstart nextmap ODMM.dfz MAP04;       event onmapend call classic30"
alias classic30 "event onmapstart nextmap Bloodlust.wad MAP01;       event onmapend call classic31"
alias classic31 "event onmapstart nextmap Stargazers_ae.wad MAP01;       event onmapend call classic32"
alias classic32 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP08;       event onmapend call classic33"
alias classic33 "event onmapstart nextmap PrikolSoft.wad MAP02;       event onmapend call classic34"
alias classic34 "event onmapstart nextmap Tubes.wad MAP01;       event onmapend call classic35"
alias classic35 "event onmapstart nextmap Slayers.wad MAP01;       event onmapend call classic36"
alias classic36 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP11;       event onmapend call classic37"
alias classic37 "event onmapstart nextmap blocked2.wad MAP01;       event onmapend call classic38"
alias classic38 "event onmapstart nextmap 64DM.wad MAP01;       event onmapend call classic39"
alias classic39 "event onmapstart nextmap icecold.wad MAP01;       event onmapend call classic40"
alias classic40 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP05;       event onmapend call classic41"
alias classic41 "event onmapstart nextmap DF_DM_MAPS.wad MAP07;       event onmapend call classic42"
alias classic42 "event onmapstart nextmap Tetris.dfz MAP01;       event onmapend call classic43"
alias classic43 "event onmapstart nextmap MicroDM.wad MAP01;       event onmapend call classic44"
alias classic44 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP01;       event onmapend call classic45"
alias classic45 "event onmapstart nextmap Dwango51.dfz MAP01;       event onmapend call classic46"
alias classic46 "event onmapstart nextmap PrikolSoft.wad MAP09;       event onmapend call classic47"
alias classic47 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP10;       event onmapend call classic48"
alias classic48 "event onmapstart nextmap 64DM.wad MAP05;       event onmapend call classic49"
alias classic49 "event onmapstart nextmap DF_DM_MAPS.wad MAP03;       event onmapend call classic50"
alias classic50 "event onmapstart nextmap SurMP.wad MAP09;       event onmapend call classic51"
alias classic51 "event onmapstart nextmap pyramid.dfz MAP01;       event onmapend call classic01"



Предлагаемые карты указывать по следующему шаблону:
Code:
PrikolSoft.wad:
MAP01
MAP05

А если хочется предложить свой вариант тасовки карт - отправляйте текстовый файл со списком карт для определённого пула, не в виде текстового поста здесь/в телеге/где либо ещё. Так будет легче рассматривать список и вставлять его в маплист.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Jul 2022, 22:14 
Offline
Вредитель
User avatar

Joined: 06 Jul 2022, 00:09
Posts: 71
Здравствуйте
Это хорошо Вы придумали, сначала блокировать доступ к игровому ресурсу, который располагается в Вашем доступе, и только потом вводить правила, ограничивающие игровой процесс.
Мы с моим знакомым недовольны и не будем играть на Вашем игровом ресурсе.
Вы добавлены в список врагов.
Здравствуйте

_________________
Я говорил правду, а меня не хотели слушать.
Они позволяют проекту гнить.
Они вредители, а я спаситель этого проекта.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Jul 2022, 22:25 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 130
Location: Equestrian Wasteland.
cerf wrote:
Здравствуйте
Это хорошо Вы придумали, сначала блокировать доступ к игровому ресурсу, который располагается в Вашем доступе, и только потом вводить правила, ограничивающие игровой процесс.
Мы с моим знакомым недовольны и не будем играть на Вашем игровом ресурсе.
Вы добавлены в список врагов.
Здравствуйте

Ваши проблемы, я не намерен поддерживать деструктивные деяния и анархический настрой у себя на сервере. Хочешь играть - играй под собственным IP-адресом и никнеймом, здесь абсолютно все свои.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Jul 2022, 07:40 
Offline
Вредитель
User avatar

Joined: 06 Jul 2022, 00:09
Posts: 71
FoxFromPripyat wrote:
cerf wrote:
Здравствуйте
Это хорошо Вы придумали, сначала блокировать доступ к игровому ресурсу, который располагается в Вашем доступе, и только потом вводить правила, ограничивающие игровой процесс.
Мы с моим знакомым недовольны и не будем играть на Вашем игровом ресурсе.
Вы добавлены в список врагов.
Здравствуйте

Ваши проблемы, я не намерен поддерживать деструктивные деяния и анархический настрой у себя на сервере. Хочешь играть - играй под собственным IP-адресом и никнеймом, здесь абсолютно все свои.

Не знаю, про какие деструктивные деяния и анархический настрой Вы говорите, потому что мы мирно играли на Вашем игровом ресурсе с игроками под управлением искусственного интеллекта, как Вы зашли на игровой ресурс под ролью администратора, написали "Ну и", и заблокировали нам доступ к игровому ресурсу на основании правил, которых даже не было на момент захода мною и моим приятелей на игровой ресурс.
Мы никому из игроков на Вашем игровом ресурсе не утверждали, что мы являемся разработчиками этой игры.
Вы уже находитесь в списке врагов.
Здравствуйте

_________________
Я говорил правду, а меня не хотели слушать.
Они позволяют проекту гнить.
Они вредители, а я спаситель этого проекта.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jul 2022, 15:11 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 130
Location: Equestrian Wasteland.
Подчеркну уже шрифтом по-жирнее - Хочешь играть - играй под собственным IP-адресом и никнеймом, здесь абсолютно все свои.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jul 2022, 18:09 
Offline
Вредитель
User avatar

Joined: 06 Jul 2022, 00:09
Posts: 71
FoxFromPripyat wrote:
Подчеркну уже шрифтом по-жирнее - Хочешь играть - играй под собственным IP-адресом и никнеймом, здесь абсолютно все свои.

Понятно.
Я не буду оспаривать правила на Вашем игровом ресурсе.
Я, однако, тоже подчеркну - на момент блокировки доступа мне и моему приятели этого правила не было.
Вы уже находитесь в списке врагов.
Здравствуйте

_________________
Я говорил правду, а меня не хотели слушать.
Они позволяют проекту гнить.
Они вредители, а я спаситель этого проекта.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Sep 2022, 17:17 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 130
Location: Equestrian Wasteland.
На фоне ведутся размышления на тему двух "режимов" - AW-like TLMS и Hunger Games. Карты для обоих требуются особые, кто знает ХГ - те поймут сразу, а для AW поясню своими же словами из чата:
Quote:
Карты на что-то типа Armored Warfare должны содержать с двух сторон респы двух команд - они могут быть или целой базой (применимо только для средних/больших), либо без и защитой в виде ландшафта/дома или без защиты (малые, близкие к средним). Малые карты - абсолютно симметричные, средние с малыми расхождениями, большие - симметричен только ландшафт, наполнение на нём уже какое угодно. Хз как будут делать на картах для КАГа, можно делать небольшие подземки

Я открыт к предложениям, если есть какие-то наработки или планируете потыкаться.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007