doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 05 Oct 2024, 18:57

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
 Post subject: WAD Editor
PostPosted: 20 Mar 2021, 23:46 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
Простая графическая тулза для редактирования дфвадов.
Просто побочная тестовая программа для модуля чтения/записи дфвадов, так что ожидать супервозможностей не стоит, как и развития.
Модуль нужен для другой поделки, где как раз не особо планируется открывать существующие вады (кроме game.wad, standart.wad и shrshade.wad), а в основном создавать новые.

Из особенностей поддержки дфвадов:
- Дубликаты не поддерживаются и сразу выкидываются.
- Секции находятся в одном с файлами пространстве имён.
- Не все символы CP1251 поддерживаются. Только ASCII, "А".."Я", "Ё". Только капс, без спецсимволов, без символов "/", "\", ":".
- Пустые имена не поддерживаются.
- Все файлы всегда сортированы.

Именно из-за этих особенностей тулзу нельзя считать универсальной.

Релиз 2021/03/20:
- Настройка параметров компрессии.
- Имя открытого файла отображается в заголовке.
Релиз 2021/03/21:
- Исправлен трап при обнаружении невалидного имени.
Релиз 2021/03/22:
- Исправлен трап при попытке чтения дубликата в корневой директории.
- Добавлен предпросмотр текста, TGA и остальных файлов в виде текстового хекс-дампа.


Attachments:
File comment: 2021/03/22
dfwadeditor_3.7z [487.8 KiB]
Downloaded 330 times
File comment: 2021/03/21
dfwadeditor_2.7z [481.43 KiB]
Downloaded 320 times
File comment: 2021/03/20
dfwadeditor_1.7z [481.59 KiB]
Downloaded 313 times
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: WAD Editor
PostPosted: 21 Mar 2021, 02:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Файл с пробелом при распаковке заменяется на файл с подчеркиванием.

DOOR OPEN  >  DOOR_OPEN

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: WAD Editor
PostPosted: 21 Mar 2021, 16:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
O_O
Так быть не должно.

UPD: у меня правильно распаковывается. может это у тебя винда шалит?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: WAD Editor
PostPosted: 22 Mar 2021, 23:02 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
DeaDDooMER» dfwadeditor_3.7z
Круто.
А можно еще копировать картинку по Ctrl-C?
И автоматически ставить расширения при экспорте, если известен тип файла?

С меня тесты:
- PNG
- TGA
- TGA 32b
- Ресурсов с пробелами

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: WAD Editor
PostPosted: 22 Mar 2021, 23:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
Jabberwock» А можно еще копировать картинку по Ctrl-C?
Слишком платформоспецифичное. В ББ есть дефолтная вьюшка для картинок (HostBitmap) для таких вещей, но её вручную, мягко говоря, неудобно создавать.
В рамках самого ББ с картинкой работает и копирование, и драгндроп :)
Jabberwock» И автоматически ставить расширения при экспорте, если известен тип файла?
Что-нибудь придумаю.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007