doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 21 Sep 2023, 22:53

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 54 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
PostPosted: 20 Dec 2013, 12:55 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
wormsbiysk wrote:
Еще (если Grom PE не будет ругаться) можно внести небольшие изменения в конвертер (но сразу скажу - Паскаль я не особо знаю).
А какие именно?
Grom PE вряд ли будет ругаться - исходники-то у программы открытые.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 13:00 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
2ЧД: блин. берём описание формата. берём в руки любимый (или ближайший) компилятор. пишем софтину. ??? ПРОФИТ!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 13:18 
Offline

Joined: 20 Dec 2013, 07:33
Posts: 9
Путем изменения исходника удалось добиться "того самого" звучания :). На глючность не проверял, конвертирует вроде бы нормально.

Ссылка убрана в связи с неактуальностью неофициально пропатченной версии. Сконвертированную с эмуляцией этого бага музыку оригинального Doom 2D можно скачать отсюда. - ЧД, 24.12.2013


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 14:37 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
Вах, спасибо. :D
А отдельный параметр для этого можешь сделать?
Думаю, тогда можно будет положить в дальнейшем и на сайт.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Dec 2013, 00:24 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7379
Location: \\HULK
Только на сайт обе версии музыки.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Dec 2013, 00:46 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Только на сайт обе версии музыки.
Да это-то очевидно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Dec 2013, 23:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер wrote:
Jabberwock wrote:
Только на сайт обе версии музыки.
Да это-то очевидно.
Не только на сайт, если вы понимаете о чем я))

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2013, 00:45 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
OutCast wrote:
Не только на сайт, если вы понимаете о чем я))
Нет, именно что только на сайт. В игре должна быть нормальная музыка. А эти варианты только для ценителей.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2013, 11:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер wrote:
Нет, именно что только на сайт. В игре должна быть нормальная музыка. А эти варианты только для ценителей.
А если я хочу нормальную музыку в дф?

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2013, 11:34 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
OutCast wrote:
А если я хочу нормальную музыку в дф?
А там и есть нормальная музыка. Если же ты хочешь "любительский" вариант, то пересобирай Standard.wad.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 May 2022, 10:26 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
Копаясь в oldprog ради проекта по ремастерингу музыки из Doom 2D, я наконец-то разобрался, о чём говорил Волынсков ещё в первом своём интервью:
Quote:
Там хватает всякого мусора, бекапов и вроде даже Турбо С компилятор есть :)

Компилятор действительно наличествует: это Turbo C++ 1.01, если быть точным. К нему относятся следующие вещи:
  • TC/BIN/
  • TC/BGI/
  • TC/EXAMPLES/
  • TC/INCLUDE/
  • TC/LIB/ (не LIBS!)
  • TC/TCMISC.ARJ - Содержимое этого архива (за исключением файлов 1993 года в корне).

Видимо, Волынскову не хватало места на диске, и он заархивировал ненужную часть компилятора.
Если всё это вместе положить в отдельную папку, то получим плюс-минус полноценный дистрибутив компилятора.
Структуру я восстановил путём сопоставления с Turbo C++ версии 3.0, взятой отсюда: http://old-dos.ru/files/file_187.html (Turbo C++.ver.3.0.English.7z).

Чтобы завести Turbo C++, необходимо сделать следующие вещи:
  • скачать Turbo Assembler (TASM) и положить его рядом с Turbo C++; мне подошла версия 4.0 отсюда: http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=120;
  • если мы работаем из DOSBox, то подмонтировать к нему папку, где лежат TASM и Turbo C++;
  • запустить Turbo C++, в Options / Directories поправить пути к стандартным заголовочным файлам (Include Directories) и библиотекам компилятора (Library Directories);
  • открыть нужный проект через Project / Open project; в Options / Transfer поправить пути к исполняемому файлу TASM и, при необходимости, BGIOBJ (находится в папке BGI/);
  • попробовать собрать проект через Compile / Build all; если будет ругаться на отсутствие TASM2MSG.EXE, то либо прописать папку BIN/ в PATH, либо, что проще, скопировать этот файл из неё в папку с проектом.

После этого мне стало интересно попробовать собрать некоторые вещи. Когда-то, ещё на старом форуме, я пробовал потрошить oldprog с целью его чистки и упорядочивания, но тогда мне не хватило знаний.
На всякий случай поясню: в папке TC хранятся проекты и исходники для Turbo C++, а в папке watcom/PROG - для компилятора Watcom 10.5.

В архиве TC/TCPROGS.ARJ, помимо технодемки Doom 2D, лежат исходники ещё одной, более старой игры Волынскова.
Называется она ESCAPE и интересна следующими особенностями:
  • для неё написан довольно-таки подробный ReadMe;
  • она для двух игроков по сплитскрину;
  • там есть редактор карт;
  • там есть музыка, написанная до Doom 2D и DMM;
  • там есть простенькие ролики в начале и конце прохождения.

В самой игре 5 уровней, которые, однако, не идут друг за другом, а выбираются поодиночке в соответствии с выбранным уровнем сложности.
По поводу музыки остановлюсь отдельно. В том же архиве лежит не только альфа-версия редактора DME (DIGMUS 0.1), но и самопальные примитивные редакторы музыки, предшествовавшие ему. Они называются MUSIC и MUSCOMP.

В приложенном архиве содержатся три папки:
  • ESCAPE - последняя версия игры, здесь есть ReadMe и описание игрового процесса в меню.
  • MP1 - более ранняя версия. Не имеет программы настройки (SETUP.EXE) и поддерживает воспроизведение звука только через PC Speaker.
    В сохранившемся файле конфигурации был выставлен 2-битный режим звука; я прописал 7-битный, но сохранил исходный файл как MP1_SPK1.CFG.
  • ESCAPADE - технодемка анимации персонажей для новой версии игры.


Attachments:
ESCAPEAV.rar [164.93 KiB]
Downloaded 133 times

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Nov 2022, 18:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 778
Location: Equestria
А где именно лежат исходники 1.00?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Nov 2022, 21:15 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
А где именно лежат исходники 1.00?
oldprog.rar:/TC/TCPROGS.ARJ:/PROGS/DOOM2D

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Jan 2023, 16:29 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6537
Location: Владивосток
Случайно нашёл старый (2009 год) SourceForge-проект товарища [Mad Cat]'а, упоминавшийся на старом форуме, где он пытался собрать Doom2D из исходников.
Пускай здесь упокоится: https://sourceforge.net/p/doom2d/code/HEAD/tree/doom2d_c/trunk/doom2d/!Compiling.txt
Attachment:
!Compiling.txt [827 Bytes]
Downloaded 76 times

Также он писал в своё время об этом на форуме NFK: https://old.needforkill.ru/forum/2-399-2.html
[Cory] wrote:
Группа: Гости
Дата: Вс, 2009-03-01, 02:26 | Сообщение # 18


Доброго времени суток =) было бы очень интересно и весьма неплохо помучать сырцы нфки... я на данный момент пытаюсь пересобрать Doom 2D (небольшой затык в компиляции) и портирую Doom 2D под win32+opengl =) есть некоторые успехи (каркас приложения, комментирование кода, чтение некоторых форматов данных), хотя до альфы немного далековато - сессия идет, в полную силу не развернешься =( Если не очень жалко сырцов для разработчика - icq: 334538999. Буду премного благодарен ;) интересно устройство ентого добра для построения порта (tfk немного не хватает - неполноценные сырцы).

а по какой причине сырцы не могут быть расшарены в паблик доступ? =) желающих было бы больше! ведь игра-то не представляет никакого коммерческого интереса...
[Cory] wrote:
Группа: Гости
Дата: Вс, 2009-03-01, 16:58 | Сообщение # 21


исходники tfk содержат в себе только код мода => игра как таковая неполноценна

посмотрев на исходники nfk удивился как она вобще работает :D организация кода на нуле =( tfk по сравнению с ней - рай =)
правильно сказал 3d[Power] - легче написать все с нуля, чем разбираться в том, что есть...

чтобы сделать эти сырцы удобоваримыми, читабельными и расширяемыми надо переписать их с нуля...

попробую покопать их... может что и выйдет =) есть предложение переписать все с нуля на с++ и опенгл... но никто не согласится, да и некому этим заниматься...

По этому номеру ICQ на всякий случай нашёл и самого [Mad Cat]'а: http://mr-sound.ru/index.php?act=showbiography&id=86

Алешков [Mad Cat] Алексей
День рождения: 03.12.1987
Место проживания: Саранск
Участник групп: DJ [Mad Cat]
E-mail: djmadcat@pochta.ru
ICQ: 334538999

Attachment:
File comment: http://mr-sound.ru/people_photo/upload/photo-1667.jpg
07.01.2007, scorp

photo-1667.jpg
photo-1667.jpg [ 31.41 KiB | Viewed 1971 times ]

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 54 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007