doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 11 Feb 2025, 08:20

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 39 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 24 Jun 2017, 18:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Вопрос по части "чистый садизм". Есть у кого-нибудь мелодии из Doom 2D в формате midi? Может кто практиковался..

added by Jabberwock:
UPD: WohlstandFox сделал весьма достойную MIDI-вариацию мелодий из Doom 2D.
Возможно, будут еще доработки.
Ссылка на оригинальное сообщение

Attachment:
File comment: Версия от 15-10-2020
Doom 2d MIDI.zip [36.82 KiB]
Downloaded 302 times

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Беседка
PostPosted: 24 Jun 2017, 20:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Сколько знаю, их никогда и не было. Музыка сэмпловая же.
Или?..

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Беседка
PostPosted: 24 Jun 2017, 20:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Существует такая чудесная вещь, как MIDI Tracker, позволяющая с лёгкостью импортировать xm в программу и оттуда уже с готовым результатом зарелизить в формат, который стыдно не знать называется midi. Правда, там ещё с подбором нот нужно повозиться.
Но, прикол в том, что простота уже есть в требуемом мною формате.


Attachments:
Ease.mid [9.76 KiB]
Downloaded 174 times

_________________
10.06.24
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Беседка
PostPosted: 25 Jun 2017, 03:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Xtor wrote:
который стыдно не знать

В следующий раз я подобное прокомментирую прямо.
Повторяю: насколько мне известно, в оригинальном DooM 2D также использовался самописный трекер или нечто подобное, а не MIDI. Иначе не было бы столько трахотни с тем, чтобы достать оттуда музыку. И уж тем более должна была быть веская причина перегонять оригинал в трекерный формат вместо MIDI. По твоей ссылке - самоделка, о чём в посте прямо написано.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Беседка
PostPosted: 25 Jun 2017, 06:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Я про то, что может кто-нибудь уже пробовал перегнать xm в midi и у него это получилось. И что было бы неплохо поделиться своим результатом работы, как по моей ссылке выше. Заметь - я даже не упоминал словосочетаний "изначально появившиеся" или "сделанные сразу же после выхода игры".
Я в курсе, что их изначально нет в природе для игры и, возможно никто не собирался их тогда делать в таком формате. Мне не нужно отвечать "копипастой" своего ответа, если ты не понимаешь, о чём я. Инструменты есть - значит есть и возможность попробовать сейчас, если кому интересно.
То же самое можно было сказать и о новом DOOM, правда, не по поводу xm и midi, т.к. там wav звук. Но это не помешало фанатам перенести BFG Division трек в midi формат без упоминаний "а музыки в таком формате изначально нет, потому что мне известно, что выходной формат - нотные сэмплы".

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Беседка
PostPosted: 25 Jun 2017, 09:51 
Offline
User avatar

Joined: 22 Aug 2010, 15:32
Posts: 26
Location: Russia
Нафига перегонять нормальный трекер в убогое midi? Я таким развлекался только для того, чтоб поставить на сотовый телефон пару любимых трекерных композиций. С помощью 2midi от Ian Luck:

http://www.un4seen.com/2midi.html

И то это были т.н. чиптюны. А в Doom 2D используются голоса и другие сложно сопоставимые midi сэмплы. Так что результат может быть пригоден разве что для ремиксования в каком-то супер-профессиональном софте, который только midi и понимает. Для такого дела можно и просто в OpenMPT загрузить и сделать экспорт в midi.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Беседка
PostPosted: 25 Jun 2017, 14:38 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7730
Location: \\HULK
Толко что слушал ремикс этого бутлег-дьюда на площадке оборзения в селе Ахты. Вокруг горы, река Самур течёт, грязная и, говорят, радиоактивная, вороны летают как птеродактили, снизу мечеть и азаны, а у меня тут "простота" тынц-тынцкает. Красота!

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Oct 2020, 12:19 
Offline
User avatar

Joined: 08 Oct 2020, 11:53
Posts: 15
Всем здрасте!

Извиняюсь конечно за некропостинг, однако, я на прошлых выходных перенёс таки музыку из Doom2D в MIDI-формат. Музыку всю надо не просто преобразовать, а надо ещё отдельно лапками доработать. То есть, подработать над выразительностью, правильно подобрать инструменты, адаптировать то, что создавалось для трекеров, в ноты. Заменить "предзаписанные последовательности нот", упакованных в один сэмпл, в настоящие ноты, и также восстановить аккорды из моно-нот. Также откалибровать длительности, чтобы они больше соответствовали тем, которые были в трекерах.

Для тех, кому не терпится, вот мой предварительный набор музыки:
http://archive.wohlsoft.ru/Music/MIDI/D ... 20BETA.zip
Часть мелодий немного фальшивит и требует доработки выразительности, я их собираюсь доработать в ближайшее время.

ОБНОВЛЕНИЕ: Новая версия пака чуть ниже

Grom PE wrote:
убогое midi

Объясняю, что MIDI это ноты, а качество звучания зависит от двух вещей:
- синтезатора, через который играть мелодию. То есть, хотите хорошее звучание, НЕ СЛУШАТЬ на "Microsoft GS". Лучше использовать либо синтезаторы на базе частотного синтеза, либо что-то вроде Yamaha SYXG50, Virtual Sound Convas, и кучи других. MSGS, встроенный в вИнды, это китайская американская подделка японского шедевра Roland SC55. Ещё есть MIDI-файлы, которые делаются под конкретный синтезатор, например, под какой-нибудь Yamaha XG. И уже на другом синтезаторе, этот MIDI-файл будет звучать как сломанный радиоприёмник, потому что у конкретного синтезатора не хватает должных фич.
- от прямоты лап композитора, который писал тот или иной MIDI-файл

Специально для тех, кто не понимает, два примера:
- убогое MIDI, в этой мелодии совсем не учитываются длительности нот и нет выразительности.
- правильное MIDI, в этом варианте мелодии учтена выразительность и длительности. С этим, мелодия имеет больше жизни и души!

Желаю всем удачи!


Attachments:
drunken_sailor-bad.mid [3.78 KiB]
Downloaded 217 times
Drunken Sailor.mid [37.07 KiB]
Downloaded 264 times
Doom 2d MIDI by Wohlstand BETA.zip [33.11 KiB]
Downloaded 268 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Oct 2020, 15:14 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7730
Location: \\HULK
Крутизна. Огромная работа.

Очень необычное ощущение от прослушивания этих треков в миди.
Некоторые звучат, как родные, некоторые совершенно иначе, но все равно круто.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Oct 2020, 15:42 
Offline
User avatar

Joined: 08 Oct 2020, 11:53
Posts: 15
Jabberwock wrote:
Крутизна. Огромная работа.
Очень необычное ощущение от прослушивания этих треков в миди.

Благодарю за рецензию :)

Jabberwock wrote:
Некоторые звучат, как родные, некоторые совершенно иначе, но все равно круто.

Я старался приблизить звучание мелодий к оригиналу, однако, не всегда это получается, и вот они, костыли :D
При этом, это бета-версия, часть мелодий требует небольшой доработки напильником, чтоб звучали точно. У меня была проблема с фальшем в "Простоте", но потом наконец исправил. Таки случайно нашёл, что "Простоту" кто-то уже до меня сделал независимо, но в итоге в архиве моя личная версия, она отличается первым делом тем, что в ударных используются и томы.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2020, 02:37 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7046
Location: Владивосток
Звучит офигенно, прям 9/10. Ждал такого набора лет 8. Спасибо огромное!

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2020, 13:27 
Offline
User avatar

Joined: 08 Oct 2020, 11:53
Posts: 15
Небольшое обновление пака:
Attachment:
Doom 2d MIDI.zip [37.53 KiB]
Downloaded 287 times


- откалибровал АТАС, больше не фальшивит
- поправил "Душевную", тоже больше не фальшивит,
- Сделал "Ты победил" более выразительной
- Чуть чуть поправил "Пробу"
ОБНОВЛЕНИЕ: Улучшен Best.mid

Мне кажется, что надо бы поработать чуток надо "Соло", улучшить гитару, и ещё мне кажется, на правильной ли ноте играет бас в "Best"? Прошу помочь мне помочь найти все неточности, какие возможно исправить. Буду крайне презнателен :)


Черный Думер wrote:
Звучит офигенно, прям 9/10. Ждал такого набора лет 8. Спасибо огромное!

Рад помочь ;)
Я сам кстати очень хотел видеть эту музыку в MIDI-формате, и вот недавно решил заняться этим капитально :)

Немножко не в тему, но захотелось высказаться:

У меня была мечта получить MIDI-синтезатор на базе чипа от Sega Megadrive, потому что меня вдохновило звучание, пока я был ещё школьником, но ничего вообще я не нашёл. Лишь спустя десятилетие, когда я научился программировать, я создал проект libOPNMIDI, который воплощает мою детскую мечту! Мою либу как раз взяли в состав GZDoom, можно включить там MIDI-синтезатор, и в доп-настройках покалибровать его, поменять банк на другой, и т.п.



Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2020, 13:52 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
Оценил данные композиции в миди-формате. Многое очень весьма и весьма сопоставимо с оригиналом (который я заездил отдельно от игры, ибо воистину) и слушается приятно. Хорошая, годная работа.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2020, 14:04 
Offline
User avatar

Joined: 08 Oct 2020, 11:53
Posts: 15
Обновил 'Best'
Attachment:
Best.mid [13.52 KiB]
Downloaded 268 times

Поправил, чтобы по точнее была: поправил тон гитары (также, это не октавы, а квинты), пилы, повысил октаву маримбы, добавил loopStart и loopEnd, чтобы плееры с поддержкой циклов (Например, libADLMIDI, libOPNMIDI, и редактор Sekaiju, GZDoom, и др.) могли играть эту мелодию с правильной петлёй.

FoxFromPripyat wrote:
Оценил данные композиции в миди-формате. Многое очень весьма и весьма сопоставимо с оригиналом (который я заездил отдельно от игры, ибо воистину) и слушается приятно. Хорошая, годная работа.

Самому хотелось, чтобы звучали как можно ближе к оригиналу :)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2020, 15:01 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
спасибо, однако! но есть такой хитрый вопрос: а какой саундфонт автор рекомендует для?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2020, 15:38 
Offline
User avatar

Joined: 08 Oct 2020, 11:53
Posts: 15
ketmar, можно слушать на чём угодно, что нравится (я часто слушаю разную музыку на разных синтезаторах и с разными банками для них), а так, рекомендую слушать на libADLMIDI с банком от Doom 2 (в libADLMIDI это банк 14).

Музыку я пилил с тем, чтобы её можно было играть на музыкальном движке оригинального Doom или Doom II.

Вариантов несколько:
- самостоятельный плеер PGE MusPlay (как часть моего большого проекта под разные операционные системы, для Windows есть отдельная и лёгкая версия тут)
- консольная утилита adlmidiplay из набора (репозиторий исходников для сборки под любую операционную систему и последний релиз с разными сборками под Windows для игры на эмуляторах, и плеер под DOS для игры на реальном чипе)
- плагин для плеера VLC (Под винду там же в релизах, dll-файл надо подложить в вроде бы C:\Program Files\VLC\plugins\codec, не помню как на винде, либо можно собрать на Linux-е сразу и воткнуть плагин в систему. Чтобы настроить, надо открыть настройки плеера, выбрать "Все", и в настройках найти "Аудиокодеки", и затем "ADLMIDI", который можно настроить, сменить банк и опции. Применятся при перезапуске мелодии, или при открытии другого файла.) см. скриншот ниже.
- WinMM-драйвер для винды (можно скачать тут. Чтобы можно было использовать драйвер после установи, на Windows Vista и выше, нужно использовать эту утилиту для смены MIDI-драйвера по умолчанию). Минимум Windows XP, также по приколу я сделал возможность использовать драйвер на Windows 2000, совместимая версия тут.
- AdlRt / AdlJack (репозиторий тут)
- AdlPlug, VST-плагин, сделанный моим другом на базе моей либы (репозиторий тут)
- под Android на маркете есть "Плеер ADLMIDI", только ставьте бету, релиз сильно устарел, я готовлю обновление.

Ссылки дам чуть позже, с мобилки не удобно...

ОБНОВЛЕНИЕ: Ссылки добавил для всех желающих

Скриншот подробных настроек VLC-плеера.
Attachment:
Снимок экрана от 2020-10-10 19-55-07.png
Снимок экрана от 2020-10-10 19-55-07.png [ 80.85 KiB | Viewed 13523 times ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2020, 16:09 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
>Музыку я пилил с тем, чтобы её можно было играть на музыкальном движке
>оригинального Doom или Doom II.

спасибо, этого ответа вполне хватает. ;-)

если лично для меня, то ссылками трудиться не надо, я вообще просто в k8vavoom засуну. ;-)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2020, 17:03 
Offline
User avatar

Joined: 08 Oct 2020, 11:53
Posts: 15
Главное, чтобы был режим OPL- синтеза :)
(Который, как я знаю, есть в основном в GZDoom и Chocolate Doom, ещё кажется в EDGE впилили мой libADLMIDI как опцию)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2020, 17:35 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
у меня NukedOPL. в основном потому что мне лень париться, а код для нюкедового эмулятора уже частично был.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Oct 2020, 18:18 
Offline
User avatar

Joined: 08 Oct 2020, 11:53
Posts: 15
ketmar wrote:
NukedOPL

Это эмулятор самого чипа, при том максимально точный. С его автором я кстати общаюсь :)
У меня в libADLMIDI он тоже используется, хотя я сделал опцию переключать один из 5 эмуляторов на выбор (DosBox-овский для слабых тачек, где Nuked OPL3 не справляется, и звук начинает кашлять).

P.S. Так как я уже дома, добавлю ссылки, чтоб любой другой, кому интересно посмотреть, что там, имел такую возможность 8-)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 39 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007