doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 30 Nov 2023, 22:51

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 
Author Message
PostPosted: 26 Jan 2017, 23:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3987
Location: Киров
В общем, решил заморочиться и досконально сравнить уровни оригинальной кампании Doom 2D 1.30 и Doom 2D 1.40. Вот что вышло:

    MAP01 Нет
    MAP02 Начало уровня (приземление) и 2 аптечки

    Image

    MAP03 Нет
    MAP04 Небо (в 1.30 — разрушенный город, в 1.40 — обычное), 2 Пинки вверху справа повёрнуты в другую сторону (в 1.30 — смотрят на игрока, в 1.40 — в другую сторону), Зомби на старте смотрит в разные стороны (в 1.30 — на игрока, в 1.40 — в другую сторону)

    Image

    MAP05 Нет
    MAP06 Нет
    MAP07 Нет
    MAP08 Нет
    MAP09 Нет
    MAP10 Нет
    MAP11 Нет
    MAP12 Нет
    MAP13 Нет
    MAP14 Лифт, где расположен красный ключ, разной высоты (в 1.30 ниже на 1 блок в высоту)

    Image

    MAP15 Нет
    MAP16 К синей двери (нижний правый угол карты) в 1.40 ведут ступеньки, в 1.30 их нет; немного сдвинута большая аптечка в том же месте

    Image

    MAP17 Нет
    MAP18 Нет
    MAP19 Небо (в 1.30 — обычное, в 1.40 — серое небо с молниями), незначительный сдвиг батарей на верхнем этаже

    Image



Также решил сравнить кампанию Doom 2D 1.30 с версиями несшитых карт из D2D_SRC\LEVELS — AVMAPS.WAD и DOOM2DKV.WAD.

DOOM2D.WAD — DOOM2DKV.WAD+AVMAPS.WAD

MAP01 — MAP01(DOOM2DKV.WAD)
MAP02 — MAP02(DOOM2DKV.WAD)
MAP03 — MAP03(DOOM2DKV.WAD)
MAP04 — MAP04(DOOM2DKV.WAD)
MAP05 — MAP05(DOOM2DKV.WAD)
MAP06 — MAP06(DOOM2DKV.WAD)
MAP07 — MAP07(DOOM2DKV.WAD)
MAP08 — MAP08(DOOM2DKV.WAD)
MAP09 — MAP09(DOOM2DKV.WAD)
MAP10 — MAP17(AVMAPS.WAD)
MAP11 — MAP18(AVMAPS.WAD)
MAP12 — MAP11(AVMAPS.WAD)
MAP13 — MAP12(AVMAPS.WAD)
MAP14 — MAP13(AVMAPS.WAD)
MAP15 — MAP14(AVMAPS.WAD)
MAP16 — MAP15(AVMAPS.WAD)
MAP17 — MAP16(AVMAPS.WAD)
MAP18 — MAP10(DOOM2DKV.WAD)
MAP19 — MAP11(DOOM2DKV.WAD)

    MAP01 Разная музыка (DOOM2DKV — ПРИКОЛ, 1.30 — ПРОСТОТА)
    MAP02 Разная музыка (DOOM2DKV — ТЫ_ПОБЕД, 1.30 — АТАС)
    MAP03 Нет
    MAP04 В DOOM2DKV нет точки Второго игрока, из секрета с BFG в DOOM2DKV не выйти (нет ступеней вверх)
    MAP05 Разная музыка (DOOM2DKV — УЖАС, 1.30 — ВЗБУЧКА)
    MAP06 Нет
    MAP07 Нет
    MAP08 Нет
    MAP09 Разная музыка (DOOM2DKV — ПРИКОЛ, 1.30 — СПОК)
    MAP10 Нет
    MAP11 Нет
    MAP12 Разная музыка (AVMAPS — ПРОСТОТА, 1.30 — АЙОЙ)
    MAP13 Разная музыка (AVMAPS — БЫСТРОТА, 1.30 — КЛАСС)
    MAP14 Нет
    MAP15 Разная музыка (AVMAPS — ВЗБУЧКА, 1.30 — SUPER)
    MAP16 Разная музыка (AVMAPS — ХЕХЕХЕ, 1.30 — БЫСТРОТА)
    MAP17 Нет
    MAP18 Разная музыка (DOOM2DKV — МОЩЬ, 1.30 — УЖАС)
    MAP19 В DOOM2DKV нет DM-точек

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Jan 2017, 00:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7468
Location: \\HULK
На МАР02 сделали красивый бултых; что интересно - итемы так и остались на месте. Теперь они плавают, наверное.
МАР04 зачем-то упрощена, хотя она и так легкая.
На МАР14 удобнее вылезать.
МАР19 стала чуть аккуратнее, плюс "эпичное" небо.

В общем, в 1.40 чуть-чуть вылизали кампанию.


Кстати, меня очень удивляет, почему они так неохотно использовали альтернативные небеса. Типа адского или горящего города.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Jan 2017, 09:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3987
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Кстати, меня очень удивляет, почему они так неохотно использовали альтернативные небеса. Типа адского или горящего города.
Мне кажется всё из-за того, что планировалось больше уровней (ПС извиняется в финальном экране 1.30, что у них не хватило сил), и возможно по сюжету игрок бы попал в Ад. Ну а в 1.40 они уже подчистили ненужное и сделали более эпичный финал.
Интересно, что больше всего косяков и исправлений имеет MAP04. Даже из-за неба она выделялась. Косяки с секретом и отсутствием точки Второго игрока исправили, а вот кнопка черепа на чёрном фоне и Пинки "только в ДМ" так и остались до 1.40. В ДФ, кстати, таких монстров не сделать

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2023, 09:02 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6590
Location: Владивосток
Ар, картинки сдохли. Поправь, если сохранились.
Ещё, кстати, на MAP19 было такое отличие, что в версии для 1.40 перед камерой с роботом есть жёлоб. Но я не помню, то ли это отличие от версии из 1.30, то ли от D2D_SRC/LEVELS.

Вообще, я удивлён, но забыл про эту темку начисто.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2023, 09:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3987
Location: Киров
Я на Вики это потом перенёс. Там есть картинки.
https://doom2d.org/wiki/doku.php/ru:%D1 ... 0%B8%D0%B9

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Apr 2023, 10:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7468
Location: \\HULK
ar888 wrote:
Я на Вики это потом перенёс. Там есть картинки.

Это сейчас самое ценное на нашей вики )
Я бы все-таки не гифки делал, а бок-о-бок.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Sep 2023, 01:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 837
Location: Equestria
DOOM2DKV.WAD который не в LEVELS, а просто в корне тоже чем-то отличается. И судя по датам он старее 1996-08-08 10:40 vs 1996-08-14 17:39.

UPD: ^ все карты кроме MAP02 и MAP03 чем-то отличаются


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Oct 2023, 13:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 837
Location: Equestria
DeaDDooMER wrote:
DOOM2DKV.WAD который не в LEVELS, а просто в корне тоже чем-то отличается. И судя по датам он старее 1996-08-08 10:40 vs 1996-08-14 17:39.
Сделал вчера сравнение обоих вариантов. А так же повторил сравнение предрелизного несшитого варианта с 1.30, и 1.30 с 1.35/1.40.
Делал это автоматизированно, специально под это сделал скрипт который конвертирует карты в текст и сравнивал уже обычным diff.
Тут на страничке вообще раскапываю как археолог что когда было добавлено в д2д по скудным обрывками информации. https://doom2d.org/wiki/doku.php/ru:версии_doom_2d
Jabberwock wrote:
Кстати, меня очень удивляет, почему они так неохотно использовали альтернативные небеса. Типа адского или горящего города.
В редакторе не было переключателя неба. Или его зачемто вырезали к релизу 1.30?
ar888 wrote:
Интересно, что больше всего косяков и исправлений имеет MAP04. Даже из-за неба она выделялась. Косяки с секретом и отсутствием точки Второго игрока исправили, а вот кнопка черепа на чёрном фоне и Пинки "только в ДМ" так и остались до 1.40.
Я думаю это самая старая доступная нам карта. Даже старее чем DEMO.WAD, хотя и не в чистом виде. И вот почему я так думаю:
1. Первая часть текстур в low case, а в демо-версии и далее имена уже в upper case.
Какое-то время в вадах все имена были в low case, это видно по версии 1.0.
Как вариант - не было нормального списка текстур и имена вводились вручную.
(в олдпроге сохранилось несколько вариантов библиотеки для гуя в редакторе, так что может удастся выскребсти такую информацию и уточнить)
2. У всех предметов и монстров установлены флаги 1, 2, 3.
Эти флаги никак не используются, а в документации они бережно пропущены, что точно не случайность.
Хз что эти флаги раньше делали, но редактор их бережно сохранил, ни в какой другой карте этих флагов нет.
3. Скорее всего эта карта не предназначалась для кампании, потому что её в спешке вставили прямо перед релизом, а по вышеобозначенным признаком она была еще и очень старая.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2023, 10:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7468
Location: \\HULK
В 1.30 три варианта неба, их можно менять в редакторе.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2023, 14:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 837
Location: Equestria
Смена неба кнопкой появилась только в 1.35+ и только между двумя вариантами.
Если у тебя есть какой-то особый редактор от 1.30 который умеет менять три неба, то неси его сюда, его надо разреверсить! (но скорее всего ты путаешь с редактором 1.40)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Oct 2023, 01:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7468
Location: \\HULK
Хз на самом деле. Я знаю, что в старые времена юзал все три варианта.
Но вот через редактор или тупо правкой карты в хексэдиторе - не помню.
Если где-то на сайте описан этот механизм - то точно хексэдитором.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007