doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 19 Sep 2024, 06:58

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 55 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
PostPosted: 20 Dec 2013, 12:55 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6746
Location: Владивосток
wormsbiysk wrote:
Еще (если Grom PE не будет ругаться) можно внести небольшие изменения в конвертер (но сразу скажу - Паскаль я не особо знаю).
А какие именно?
Grom PE вряд ли будет ругаться - исходники-то у программы открытые.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 13:00 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 642
2ЧД: блин. берём описание формата. берём в руки любимый (или ближайший) компилятор. пишем софтину. ??? ПРОФИТ!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 13:18 
Offline

Joined: 20 Dec 2013, 07:33
Posts: 9
Путем изменения исходника удалось добиться "того самого" звучания :). На глючность не проверял, конвертирует вроде бы нормально.

Ссылка убрана в связи с неактуальностью неофициально пропатченной версии. Сконвертированную с эмуляцией этого бага музыку оригинального Doom 2D можно скачать отсюда. - ЧД, 24.12.2013


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Dec 2013, 14:37 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6746
Location: Владивосток
Вах, спасибо. :D
А отдельный параметр для этого можешь сделать?
Думаю, тогда можно будет положить в дальнейшем и на сайт.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Dec 2013, 00:24 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7564
Location: \\HULK
Только на сайт обе версии музыки.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Dec 2013, 00:46 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6746
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Только на сайт обе версии музыки.
Да это-то очевидно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Dec 2013, 23:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер wrote:
Jabberwock wrote:
Только на сайт обе версии музыки.
Да это-то очевидно.
Не только на сайт, если вы понимаете о чем я))

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2013, 00:45 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6746
Location: Владивосток
OutCast wrote:
Не только на сайт, если вы понимаете о чем я))
Нет, именно что только на сайт. В игре должна быть нормальная музыка. А эти варианты только для ценителей.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2013, 11:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Черный Думер wrote:
Нет, именно что только на сайт. В игре должна быть нормальная музыка. А эти варианты только для ценителей.
А если я хочу нормальную музыку в дф?

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2013, 11:34 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6746
Location: Владивосток
OutCast wrote:
А если я хочу нормальную музыку в дф?
А там и есть нормальная музыка. Если же ты хочешь "любительский" вариант, то пересобирай Standard.wad.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 May 2022, 10:26 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6746
Location: Владивосток
Копаясь в oldprog ради проекта по ремастерингу музыки из Doom 2D, я наконец-то разобрался, о чём говорил Волынсков ещё в первом своём интервью:
Quote:
Там хватает всякого мусора, бекапов и вроде даже Турбо С компилятор есть :)

Компилятор действительно наличествует: это Turbo C++ 1.01, если быть точным. К нему относятся следующие вещи:
  • TC/BIN/
  • TC/BGI/
  • TC/EXAMPLES/
  • TC/INCLUDE/
  • TC/LIB/ (не LIBS!)
  • TC/TCMISC.ARJ - Содержимое этого архива (за исключением файлов 1993 года в корне).

Видимо, Волынскову не хватало места на диске, и он заархивировал ненужную часть компилятора.
Если всё это вместе положить в отдельную папку, то получим плюс-минус полноценный дистрибутив компилятора.
Структуру я восстановил путём сопоставления с Turbo C++ версии 3.0, взятой отсюда: http://old-dos.ru/files/file_187.html (Turbo C++.ver.3.0.English.7z).

Чтобы завести Turbo C++, необходимо сделать следующие вещи:
  • скачать Turbo Assembler (TASM) и положить его рядом с Turbo C++; мне подошла версия 4.0 отсюда: http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=120;
  • если мы работаем из DOSBox, то подмонтировать к нему папку, где лежат TASM и Turbo C++;
  • запустить Turbo C++, в Options / Directories поправить пути к стандартным заголовочным файлам (Include Directories) и библиотекам компилятора (Library Directories);
  • открыть нужный проект через Project / Open project; в Options / Transfer поправить пути к исполняемому файлу TASM и, при необходимости, BGIOBJ (находится в папке BGI/);
  • попробовать собрать проект через Compile / Build all; если будет ругаться на отсутствие TASM2MSG.EXE, то либо прописать папку BIN/ в PATH, либо, что проще, скопировать этот файл из неё в папку с проектом.

После этого мне стало интересно попробовать собрать некоторые вещи. Когда-то, ещё на старом форуме, я пробовал потрошить oldprog с целью его чистки и упорядочивания, но тогда мне не хватило знаний.
На всякий случай поясню: в папке TC хранятся проекты и исходники для Turbo C++, а в папке watcom/PROG - для компилятора Watcom 10.

В архиве TC/TCPROGS.ARJ, помимо технодемки Doom 2D, лежат исходники ещё одной, более старой игры Волынскова.
Называется она ESCAPE и интересна следующими особенностями:
  • для неё написан довольно-таки подробный ReadMe;
  • она для двух игроков по сплитскрину;
  • там есть редактор карт;
  • там есть музыка, написанная до Doom 2D и DMM;
  • там есть простенькие ролики в начале и конце прохождения.

В самой игре 5 уровней, которые, однако, не идут друг за другом, а выбираются поодиночке в соответствии с выбранным уровнем сложности.
По поводу музыки остановлюсь отдельно. В том же архиве лежит не только альфа-версия редактора DME (DIGMUS 0.1), но и самопальные примитивные редакторы музыки, предшествовавшие ему. Они называются MUSIC и MUSCOMP.

В приложенном архиве содержатся три папки:
  • ESCAPE - последняя версия игры, здесь есть ReadMe и описание игрового процесса в меню.
  • MP1 - более ранняя версия. Не имеет программы настройки (SETUP.EXE) и поддерживает воспроизведение звука только через PC Speaker.
    В сохранившемся файле конфигурации был выставлен 2-битный режим звука; я прописал 7-битный, но сохранил исходный файл как MP1_SPK1.CFG.
  • ESCAPADE - технодемка анимации персонажей для новой версии игры.


Attachments:
ESCAPEAV.rar [164.93 KiB]
Downloaded 389 times

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Nov 2022, 18:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
А где именно лежат исходники 1.00?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Nov 2022, 21:15 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6746
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
А где именно лежат исходники 1.00?
oldprog.rar:/TC/TCPROGS.ARJ:/PROGS/DOOM2D

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Jan 2023, 16:29 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6746
Location: Владивосток
Случайно нашёл старый (2009 год) SourceForge-проект товарища [Mad Cat]'а, упоминавшийся на предыдущем форуме, где он пытался собрать Doom2D из исходников.
Пускай здесь упокоится: https://sourceforge.net/p/doom2d/code/HEAD/tree/doom2d_c/trunk/doom2d/!Compiling.txt
Attachment:
!Compiling.txt [827 Bytes]
Downloaded 319 times

Также он писал в своё время об этом на форуме NFK: https://old.needforkill.ru/forum/2-399-2.html
[Cory] wrote:
Группа: Гости
Дата: Вс, 2009-03-01, 02:26 | Сообщение # 18


Доброго времени суток =) было бы очень интересно и весьма неплохо помучать сырцы нфки... я на данный момент пытаюсь пересобрать Doom 2D (небольшой затык в компиляции) и портирую Doom 2D под win32+opengl =) есть некоторые успехи (каркас приложения, комментирование кода, чтение некоторых форматов данных), хотя до альфы немного далековато - сессия идет, в полную силу не развернешься =( Если не очень жалко сырцов для разработчика - icq: 334538999. Буду премного благодарен ;) интересно устройство ентого добра для построения порта (tfk немного не хватает - неполноценные сырцы).

а по какой причине сырцы не могут быть расшарены в паблик доступ? =) желающих было бы больше! ведь игра-то не представляет никакого коммерческого интереса...
[Cory] wrote:
Группа: Гости
Дата: Вс, 2009-03-01, 16:58 | Сообщение # 21


исходники tfk содержат в себе только код мода => игра как таковая неполноценна

посмотрев на исходники nfk удивился как она вобще работает :D организация кода на нуле =( tfk по сравнению с ней - рай =)
правильно сказал 3d[Power] - легче написать все с нуля, чем разбираться в том, что есть...

чтобы сделать эти сырцы удобоваримыми, читабельными и расширяемыми надо переписать их с нуля...

попробую покопать их... может что и выйдет =) есть предложение переписать все с нуля на с++ и опенгл... но никто не согласится, да и некому этим заниматься...

По этому номеру ICQ на всякий случай нашёл и самого [Mad Cat]'а: http://mr-sound.ru/index.php?act=showbiography&id=86

Алешков [Mad Cat] Алексей
День рождения: 03.12.1987
Место проживания: Саранск
Участник групп: DJ [Mad Cat]
E-mail: djmadcat@pochta.ru
ICQ: 334538999

Attachment:
File comment: http://mr-sound.ru/people_photo/upload/photo-1667.jpg
07.01.2007, scorp

photo-1667.jpg
photo-1667.jpg [ 31.41 KiB | Viewed 10344 times ]


_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Jan 2024, 22:53 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6746
Location: Владивосток
Удалось раздобыть ещё одни исходники, имеющие непосредственное отношение к Doom2D.

Когда я собирал старые веб-страницы про Doom2D, то заметил, что на тогдашнем форуме Gaijin, оказывается, была и вторая тема по поводу открытия исходников Doom2D. Называлась она "Исходники Doom2D", появилась 20 мая 2005 года и начиналась с вот такого сообщения:
Quote:
Обнаружил исходники на сайте - ажно прослезился!! Я по ним когда-то программить начинал! Спасибо, Лёха!
----------------------
З.Ы. Здарофф из Ивантеевки!

Автором темы был некто drob. И если сначала я ей не придал никакого значения, то потом, когда занялся раскопками Фидонета, у меня в голове внезапно щёлкнуло: если этот человек из Ивантеевки, к Волынскову обращался "Лёха" и учился программировать по исходникам Doom2D, то значит... он получил их заведомо раньше. Следовательно, у него могла сохраниться копия, причём более старая.

Мне стало интересно его поискать, хотя кроме ника и города сведений не было. Но как ни странно, у меня получилось. Зовут его Сергей Дробышевский, он же mr.dROb. Выяснилось, что полноценных исходников у него никогда не было, но зато имелись библиотеки Волынскова в собранном виде вместе с заголовочными файлами. А кроме того, он сообщил массу интересной и полезной информации.

Далее с его слов и разрешения (мои уточнения даны серым):

mr.dROb: Мы познакомились с Алексеем Волынсковым, наверное, ещё до Doom2D или во время, уже немножко подзабыл я. В общем, это было давно, вот сейчас даже что-то не помню, кто нас познакомил. Может быть потому, что мы все из одного города. Соответственно, мы ездили на конференцию ДНТТМ [скорее всего, та самая "конференция юных дарований" из "Саги о Doom2D"] в Москве, это Дом научно-технического творчества молодёжи. Она до сих пор существует. Кстати, там же потом познакомились с братьями Юдинцевыми [основавшими вместе с Волынсковым студию Gaijin]. И вот Алексей, наверное, с нами, что ли, ездил. Не знаю, уже честно не помню.

Мы учились в Ивантеевке, как бы в "большой Ивантеевке" (Ивантеевка-2), а он в "старой Ивантеевке" (Ивантеевка-1). Мне потом стало ясно, что этот человек очень такой, как бы, мудрый в программировании, да, реально очень шарящий. Ну по крайней мере в сравнении с нами со всеми он был просто полубогом. Вот, и я как-то с ним начал контактировать, он меня начал немножечко подучивать, дал мне свои библиотеки, и я уже потом на них и сам начал там слегка писать. Это, конечно, был огромный подарок для меня.

По поводу самого Doom'а - я что-то уже сейчас плохо помню историю. Мне кажется, что первый раз мы увидели Doom, когда он его представил как раз на ДНТТМ. А, кстати, именно я убедил Алексея показать Doom2D, он его почему-то не собирался показывать на этой выставке, да, на этой конференции. Вот он его не планировал туда, официально не заявлял, а я его убедил представить. И было там, значит, два компьютера, два человека представляли свои приложения. Интересный был момент, когда на одном компьютере начал показывать какой-то парнишка другой свой проект, а за второй компьютер посадили Алексея. Он там начал устанавливать свой этот Doom, да. И вот я помню, как внимание аудитории - там 100-150 человек - сначала было обращено на проект этого парнишки. А потом, когда стало ясно, что Алексей запускает Doom2D, вся аудитория резко переметнулась на этот второй компьютер, всем уже стал не интересен первый проект.

Ну и, соответственно, мы-то и играли как раз. Может быть, у нас-то и была эта первая версия Doom'а 2D, но она, конечно, уже ни у кого, к сожалению, не сохранилась. Отличалась ли она от других, мы не знали. Может быть, у нас была как раз одна из первых этих "альф". Наверное, так и было, потому что потом она уже начала где-то распространяться, да, а так-то она, наверное, только среди каких-то там его коллег как-то распространялась, может быть. Но для истории, к сожалению, не сохранялась.

Из алексеевских игр я ещё помню одну, называлась "Escape". Это его самая первая игра. Но она, конечно, такая была, гораздо проще. Там такие два шарообразных героя с ножками, насколько я помню. Они ходили типа по какой-то космической базе, какими-то телепортами пользовались. Ну задумка была такая, интересная в принципе. Да, вот это было бы тоже, конечно, обалденно где-нибудь достать. Но где? Наверное, уже теперь нигде. [хехе] Ну а никаких там, естественно, дискет, всяких обложек нет. Такого даже близко ни у кого из нас и не было, собственно. У нас как бы да, у нас в виде дискет её никогда не было. Мы как-то между собой там обменивались ей.

В общем, я так если что-то буду вспоминать, я с вами буду делиться. Есть эти библиотеки, ими поделюсь. Это, наверное, будет что-то тоже интересное вполне. Может их даже ни у кого вообще, кроме меня, никогда и не было. У меня остались видеоредактор его, по-моему, редактор музыки... Нет, у него был не редактор, а конвертер музыки из MOD в его формат DMM. Вот, кстати, интересное совпадение. Вчера я в свои 43 года первый раз в жизни своей жене и своему сыну показал свои эксперименты на алексеевском engine, и вдруг вы пишете. Как раз вчера тоже смотрел эти все исходники. Но мои исходники абсолютно близко не представляли из себя ничего интересного. Ну, то есть сами результаты у меня были интересные, там я писал пару-тройку игрушек, там какие-то были эксперименты. Но моё качество кода, оно, конечно, всегда очень сильно уступало алексеевскому, даже близко не подходя к нему.

Да, ну вот основное знакомство всех вот этих вот людей, всех, оно произошло именно в доме научно-технического творчества молодёжи в Москве, на Тульской, по-моему, метро Тульской. А, Шаболовской. И вот, собственно, там мы тоже все познакомились с братьями Юдинцевыми, потому что Юдинцевы в тот момент представляли игрушку какую-то, похожую на Age of Empires. Ну такая, типа Dune 2000 там, Warcraft, Age of Empires. Я помню, там корабли у них плавали, и что Юдинцевы сразу приглянулись там кому-то, с ними сразу там пытались заключить какие-то договоры, но я не думаю, что в этот момент Юдинцевы как бы начали работать сразу на кого-то.

ЧД» А вот та игра Юдинцевых, которая на Дюну была похожа - она случаем не вот так выглядела, не помните? [далее два скриншота вот этой вещи]
Если вдруг совершенно случайно помните кого-нибудь из той тусовки или даже контакты остались - тоже очень интересно. Вдруг кто-нибудь да сохранил у себя копию по сей день) Если там 150 человек было, то у кого-то да должно было схорониться.


mr.dROb: Ну вообще я, конечно, совершенно не помню, как точно выглядела игра Юдинцевых, да, но тогда мне казалось, что это прям вот аналог, не World of Warcraft, а типа первый или второй Warcraft. Точно помню, там были корабли, а помимо кораблей уже не помню, что там было. Очень плохо помню. Вот именно, что помню - корабли. Всё остальное не помню. Но тогда мне казалось, что графоний там был помощнее, чем вот в ваших вот этих картинках. Тут что-то такое совсем простое. А там реально было прям так симпатично. Я ещё помню тогда, ну, лично мне в этой игре слегка не понравилось то, что там у них было два вида кораблей, они были на экране одинаковые, ну такие небольшие. А квадраты, которые эти корабли занимали, были один огромный, другой поменьше. И они как бы считали, что типа, вот смотрите, вот этот корабль, который в БОЛЬШОМ квадрате, он огромный, а вот этот корабль, который такой же, но только в МАЛЕНЬКОМ, он как бы меньше. Ну это так, это то, что я помню. Но, если честно, эту игру помню крайне прям плохо. Волынско́в тогда cорвал больший джекпот. Я тогда помню, там народ ну прям побежал к его компьютеру, бросив другого человека.

Вот, а 150 человек Вы, наверное, не очень правильно поняли. Речь была о конференции, на которой как бы каждый представлял свой проект. Ну и Волынсков вообще не планировал ничего в тот день представлять, а я его уговорил сесть за компьютер и как бы ну просто показать типа там свой продукт. И он, собственно, тогда сел, посмотрел, показал этот Doom2D. Все резко там безумно заинтересовались, потому что, я так понял, на тот момент уже вроде как кто-то был в курсе про этот Doom2D. Не сильно, но кто-то был в курсе. И 150 человек - это были именно слушатели, то есть это были просто, ну как бы аудитория. Там сидели различные люди, в основном дети, которые смотрели презентации других участников. Поэтому эти 150 человек - они, к сожалению, не при делах, то есть они исходников никогда и не имели, и Doom'а самого могли не иметь.

ЧД» 150 человек - была мысль, что кто-то мог сказать Алексею что-нибудь в духе "слыш, клёво ваще, откопируй мне на дискету, вот у меня как раз" ))

mr.dROb: Конечно, всё возможно. Даже я думаю, что, наверное, оно так и было?.. Я не помню совершенно его политику по исходникам Doom'а тогда. Вообще он парень такой, никогда жадным не был, как мне показалось. Но если это был там какой-то полукоммерческий продукт, то, наверное, он исходники направо-налево не раздавал. А саму версию программы - мне кажется, она как бы никогда ничего и не стоила и распространялась вполне свободно. Поэтому я думаю, что на той тусовке было много людей, кто её скопировали, конечно. Но кто были эти люди, мы, наверное, никогда не узнаем, потому что я даже год не помню. Мне кажется, это был год типа 95ый, ну очень грубо. А вот даже как конференция называлась, я уже что-то и не помню. И кстати, не факт, что все эти моменты происходили даже в одно и то же время. То есть, мне кажется, Волынско́в свой Doom2D показывал чуть раньше, на пару лет, чем Юдинцевы потом свою игру. Ну тут уже короче да, тут не знаю.

ЧД» Он действительно Волынскóв, а не Волы́нсков?)

mr.dROb: Мы его всегда называли Волынскóв, и он с этим не спорил. А был ли он Волы́нсков, а не Волынскóв, я теперь даже не знаю. Как-то мы все чётко его называли Волынскóв. Но я, правда, не помню, называли ли мы его прям вот по имени, чтобы он это слышал. Поэтому чёрт его знает, как правильно.

ЧД» Не помните, была ли уже музыка в том Doom2D, который на той конференции показывали?

mr.dROb: Про музыку в Doom2D - я помню, что она там была. Но была ли она на конференции? Не, это я уже, конечно, не помню совершенно, даже близко.

ЧД» Может быть, помните самую-самую примерную дату этой конференции? Хотя бы месяц.

mr.dROb: Нет, я точно не помню. Надо где-то пытаться искать в архивах. Могу сказать с более-менее уверенностью, что это была весна, типа вот апрель. Точно помню, что в Москве как раз оттаяло огромнейшее количество собачьих какашек на газонах.

ЧД» https://www.itweek.ru/themes/detail.php?ID=38009 - не оно случаем?
Оффтоп:

Смотр юных талантов в области информатики
(041)17`1996
Валерий Недошивин | 30.04.1996

C 3 по 5 апреля в Москве в Доме научно-технического творчества молодежи (ДНТТМ) проходила Пятая Ежегодная научно-практическая конференция школьников России “Поиск-96” (см. PC Week/RE № 3/96, c.26). В этот раз на секции “Новые информационные технологии” было заявлено 116 участников из восьми областей РФ, в том числе из 10 городов Московской области.

Многочисленность докладов, их разнообразная тематика и широта научных интересов позволили сформировать шесть подсекций: “ЛогоМиры”, “Верстка и издание”, “Компьютерная графика и анимация”, “Телекоммуникации”, “Игровые программы” и “Программирование”.

После приветственных слов директора ДНТТМ Дмитрия Монахова перед школьниками выступили заведующий отделом проблем информатизации образования ИПИ РАН Сергей Христочевский, а также представители спонсоров - фирм “Никита”, “ДиалогНаука”, “КУДИЦ”, “ЛинТех”, “АД МакЦентр”, Apple C.I.S. и газеты “Информатика”.

Важным событием конференции стал “круглый стол” преподавателей, собравший около 50 специалистов по информатике в сфере образования. Развернувшаяся на нем дискуссия определила основные проблемы и задачи информатики для среднего образования, сформулировала пожелания в адрес конференции и ее оргкомитета. “Круглый стол” признал, что конференция “Поиск” становится и школой в области информатизации образования и престижной трибуной для творческой молодежи. Последние три года я присутствовал на конференциях “Поиска” в качестве члена жюри и могу отметить существенный рост уровня и научной глубины представленных работ. По моему мнению, более половины докладов заслуживают отличной и хорошей оценки. Ряд работ представляют практический интерес, могут быть использованы в учебном процессе и заслуживают внимания более широкой аудитории. Хочется надеяться, что организатор этой конференции - ДНТТМ - найдет возможность сохранить установившуюся традицию, а спонсоры не утратят своего интереса.

Дополнительную информацию о конференции “Поиск-96” можно получить у сотрудника ДНТТМ Ольги Безлепкиной, с которой можно связаться по телефону: (095) 954-0058 или по адресу: bezl@mail.dnttm.rssi.ru.

mr.dROb: Да, это прямо оно. Хотя я не помню, конечно же, какой это был год.

Quote:
Я там отправил основную полезную для вас информацию, а именно библиотеки и заголовочные файлы Волынскова, пару утилит вот этих, для редактирования изображений и так далее. Постарался вот всё, что было его, отправить. Я уже не помню, что там ещё было, но помню, что вроде был редактор музыки. Но что-то его как-то найти не могу, к сожалению. А здесь я уже бросил свои поделки, там 2 игрушки - GAME и "Освежеватель" - и какие-то редакторы там разные. Ну это так, это уже дополнительное, так что смотрите там, нужно вам, не нужно. В общем, наслаждайтесь в любом случае. Если ещё увижу что-то такое интересное, я брошу. А пока вроде всё, то есть исходников самого Doom'а 2D у меня не было, и исходников вот этой вот первой игрушки тоже никогда не было.


Attachments:
LIBS.zip [50.62 KiB]
Downloaded 191 times
ANIMATOR.zip [98.36 KiB]
Downloaded 196 times
GAME.zip [2.05 MiB]
Downloaded 203 times
Освежеватель - dROb.zip [1.76 MiB]
Downloaded 238 times
Редакторы - dROb.zip [1.49 MiB]
Downloaded 208 times
VGAMAKE.zip [43.52 KiB]
Downloaded 189 times

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 55 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007