doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 18 May 2025, 06:29

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 29 Jan 2025, 05:41 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7222
Location: Владивосток
Есть мысль сделать так, что если игрок умирает от кислоты 2, то проигрывались бы анимация и звук тяжёлой смерти, а не обычной.
И вместо сообщения "утонул в кислоте" надо выводить "расплавился" (а для кислоты 1 - "выпал в осадок"). Чтобы можно было кислоту текстурировать лавой, например.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Jan 2025, 19:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7850
Location: \\HULK
Почему "расплавился"? Он же не железный.
И "тяжелая смерть" для разных моделек выглядит по-разному.

А вот при смерти от БФГ в воде можно писать что-то типа "Игрок1 сварил супчик из Игрок2". Может, сообщения о смерти в отдельный реквест?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Jan 2025, 02:55 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7222
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Почему "расплавился"? Он же не железный.
Лёд тоже плавится, например, хотя и не железный.

Jabberwock wrote:
И "тяжелая смерть" для разных моделек выглядит по-разному.
И что? Она везде так или иначе именно что тяжёлая.
Приведи мне пример модельки, для которой такая смерть от кислоты будет смотреться неуместно. А вот ввести дополнительное различие между кислотами не помешает.

Jabberwock wrote:
А вот при смерти от БФГ в воде можно писать что-то типа "Игрок1 сварил супчик из Игрок2".
Можно, но к данному реквесту это не относится.

Jabberwock wrote:
Может, сообщения о смерти в отдельный реквест?
Нет. Во-первых, чем реквесты меньше и конкретнее, тем лучше. А во-вторых, такая тема уже есть: viewtopic.php?f=12&t=2241
Ещё были обсуждения значков от Ара: viewtopic.php?f=38&t=1672&p=34975#p34975 и viewtopic.php?f=30&t=763&p=14834#p14834.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Jan 2025, 09:15 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7850
Location: \\HULK
Так или иначе, "расплавился" про человека сказать нельзя. Сварился, растворился, зажарился...

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Jan 2025, 16:33 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7222
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Так или иначе, "расплавился" про человека сказать нельзя. Сварился, растворился, зажарился...
Без проблем, предлагай варианты. Можно, например, "не выдержал токсичного обращения", ггг.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Jan 2025, 17:55 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 997
Jabberwock wrote:
Так или иначе, "расплавился" про человека сказать нельзя.
Тем и веселее писать именно так.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Feb 2025, 12:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Я вообще всегда за значки. Быстро и понятно, чем вот эти литературные выражения в консоли, которые только отвлекают. Ещё и пытаться понять, в какой кислоте кто подох. При желании в кислоте можно и задохнуться, а в кампании вообще сделали смешанную кислоту. Зачем что-то придумывать, если уже в КС это сделали удобно, информативно и понятно?
Что действительно стоит сделать с кислотой – убрать электризующий звук.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Feb 2025, 14:53 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7850
Location: \\HULK
ar888» Я вообще всегда за значки
Мы их даже нарисовали уже очень давно, помнится.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Feb 2025, 07:18 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7222
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Я вообще всегда за значки. Быстро и понятно, чем вот эти литературные выражения в консоли, которые только отвлекают.
Я тоже, но для этого требуется новый HUD. Потому и подвешено до сих пор.
Вообще, было бы хорошо научиться как-нибудь отмечать "blocker issues", то есть те баги и реквесты, которые блокируют собой реализацию или исправление чего-то другого. Так сделано, кажется, в Kanban и Agile.

ar888 wrote:
Что действительно стоит сделать с кислотой – убрать электризующий звук.
Сделаю вместе с этим реквестом. Если не сделаю - пни меня в этой же теме.
Дубликат viewtopic.php?f=62&t=1643. Не надо так делать, ну ради всего святого.

Jabberwock wrote:
Мы их даже нарисовали уже очень давно, помнится.
Я буквально выше ссылки кидал. Ты что, мои сообщения совсем не читаешь?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007