Было бы очень круто расширить возможности триггеров открыть_дверь, закрыть_дверь, дверь и дверь(5сек) на любую панель любого типа - ступени, воду, блокмон, лифты итд.
Если на "открытый" лифт воздействует любой из триггеров направления лифта, он должен "закрываться" и начинать работать в нужном направлении.
При этом, чтобы выбрать панель-не-дверь в редакторе, в момент выбора панели надо удерживать Ctrl, иначе выбираются только двери.
Это даст потрясающие возможности для обыгрывания на картах:
- откачивать воздух из шлюза космического корабля (включив блокмон)
- включать монстроотпугивающие устройства, разработанные UAC (тот же блокмон)
- спустить зеленую дрянь из бассейна с химикатами, чтобы безопасно взять ништяк на дне
- сделать тонущий корабль, отсеки которого постепенно заполняются водой
- сделать вулкан, который затапливает уровень лавой, и надо от нее убегать ввверх по жерлу
- реализовать наконец рабочий DOM
(бочка движется влево или вправо по потоку, слева - очки синей команды, справа - очки красной команды, при этом в момент равновесия сил поток отключать.)
и многое, многое другое.
А в документации напишем:
"C версии такой-то у триггеров открыть/закрыть дверь появилась еще одна функция: при зажатом CTRL они позволяют обрабатывать не только двери, но и ЛЮБЫЕ другие типы панелей."
В случае принятия этого реквеста нужда в триггере "остановить лифт" и в панели "неподвижный лифт" в
[Request] Panel: Потоки, аки "горизонтальные лифты" отпадает.