doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 23 Apr 2024, 21:13

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
PostPosted: 31 Oct 2023, 23:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7532
Location: \\HULK
DarkLab Remix by Макс

Image

Ставим оценку от 1 до 10, пишем, что удалось, а что не понравилось.

(8+6+7+6+9+9)/6=7.5


Attachments:
darklab_remix.dfz [303.85 KiB]
Downloaded 21 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2023, 06:19 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 117
Идея с поездом хороша. Поставил 8 из 10, если бы не 2 фактора:карта не своя, а переделанная, еще и вес превышает лимит. Поставил бы 5 из 10, но я сжалюсь и поставлю 6 из 10.

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2023, 10:41 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 220
Карта не переделанная, а вдохновлена дарклабом и с заимствованным оттуда тайлсетом
Звучит слабо, но всё же :twisted:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2023, 11:17 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Макс» вдохновлена дарклабом и с заимствованным оттуда тайлсетом
Кстати конкретно в данном случае я бы очки не снижал. Потому что текстуры в darklab - это просто осовремененные текстуры самого Doom2D в основном.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2023, 14:20 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7532
Location: \\HULK
Карта сделана на основе дарклаба.
Очень классный поезд снизу, но лестницы просто ужасные, на них очень тяжело залезть.
И Макс не уложился в вес.

Над оценкой пока что думаю.

P.S. прикольно было бы на дарклаб добавить станцию метро, на которую приезжает поезд с этой карты

UPD: 8, а еще это единственная карта с платформами.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2023, 14:31 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 117
Можно сделать карту "МетроДМ", сел в поезд, ты на следующей станции. Похожая по сути карта была то ли в ХЛ1, то ли в Блек Меза, но в Блек Мезе она точно есть.

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2023, 17:00 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 220
История создания карты.

Было несколько этапов. Я играл в Superfighters Deluxe, и карта была на тот момент была Subway. Меня джампкикнули вниз, и меня сбил поезд. Потом я представил, можно ли в ДФ сделать такой же поезд. Начал экспериментировать с платформами. Сначала спрайт поезда был детский пароходик, но потом я решил с SFD же взять спрайт поезда. Узнав тему конкурса, решил сделать ее криповой, на основе Дарклаба. Не понравилось то, что сделал, и переделал. Переделал, Джа задушил версию, которую я показал, и пришлось переделывать вверх. Синхронизировать звук с поездом мне долго не удавалось, и озарение пришло только под момент сдачи конкурса и последней правки.
Можно сказать, что эта карта была сделана вокруг поезда. Сначала он, потом карта)

Image


Image


Image


Image



Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2023, 17:34 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7532
Location: \\HULK
О, кстати! Возьми все версии, соедини их понизу паровозом, пробей пару проходов повыше и получишь крутую огромную карту с метро снизу.

Image


А сейчас надо непременно что-то сделать с труднопроходимыми лестницами, потому что они портят всё.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2023, 22:44 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 414
Location: г. Владимир
Чёрный Думер wrote:
Макс» вдохновлена дарклабом и с заимствованным оттуда тайлсетом
Кстати конкретно в данном случае я бы очки не снижал. Потому что текстуры в darklab - это просто осовремененные текстуры самого Doom2D в основном.

Тоже так считаю.

Jabberwock wrote:
Карта сделана на основе дарклаба.
Очень классный поезд снизу, но лестницы просто ужасные, на них очень тяжело залезть.

Слезать с них тоже как-то не весело, особенно в узких шахтах. К тому же на некоторых из лестниц получается, будто игрок над ними в воздухе зависает. Но таки да, поезд классный.

За превышение веса снижать не буду, т.к. это должно по идее решаться на более высшем уровне. Тем не менее больше семи поставить не могу.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Nov 2023, 16:34 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 416
Location: Equestrian Wasteland.
Геймплейно оценить не способен (а оценку я даю геймплею), могу дать только визуальную оценку. (х3)
Переименовать карту в DarkMetro и название будет полностью отражать происходящее.
Геометрия в той версии, что мне давали, вполне неплохая и всяко лучше выглядит, чем первая версия, которая была скукоженным дарклабом. Остаются вопросы лишь по балансу предметов и соответствию тематики, парочка трупаков и общая попытка нагнетать атмосферу через текстурами под хэллоуин не особо подходит.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Nov 2023, 23:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
Идея с поездом интересная. А взятие невидимости мне напомнило HL2.
Jabberwock wrote:
прикольно было бы на дарклаб добавить станцию метро, на которую приезжает поезд с этой карты
С Дарклаб не хочу связывать, у меня там и так в своей вселенной всё, которая потихоньку пополняется.
Лестницы действительно портят всё впечатление, не хватает аккуратности. Но когда на карте играет толпа, то выходит весело. Немного узковато. Мне кажется, идею с поездом можно ещё сильнее было развить: длина поезда, его передняя кабина, какие-нибудь лампочки при придвижении поезда (звук вроде постепенно съезжает, да и играя без звука не понять), удары током, когда по рельсам бегаешь, длину станции тоже больше...)
6/10

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Nov 2023, 20:18 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Вторая карта, в которую мы играли. Несмотря на название, ресурсы и автора, сумела значительно превзойти ожидания.
Хорошая геометрия и баланс, понятная логика, интересная задумка с метро. Отдельно понравился водоём, хотя в нём слева по центру есть косячок: не хватает двух блоков воды.
По сути, единственное, что не понравилось - это лестницы.
Думаю, вполне заслуживает 9/10. Колебался между 8 и 9, но в итоге поставил 9 за бесхитростность при хорошей мине, а в картах я такое ценю больше всего.
Что до использования чужих ресурсов и превышения лимита на размер, то это не так важно - конкурс пройдёт, а карты останутся.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Nov 2023, 16:45 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 220
Что такое "бесхитростность при хорошей мине?"


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Nov 2023, 17:21 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Макс» Что такое "бесхитростность при хорошей мине?"
Это когда карта несложная, но не в ущерб оформлению и качеству.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Nov 2023, 20:00 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 416
Location: Equestrian Wasteland.
Визуал уже был, потому оценивание.
В последней версии опять изменилась геометрия, сложно сказать, в лучшую или худшую сторону (я на предыдущей не бегал с кучей народу), но везде достаточно мало прямых проходов и так или иначе требуется думать, куда стрелять и насколько важно тратить последний боеприпас именно сейчас. Из геометрии не зашло, что доступ к телепорту весьма странный в подвале, ступень расположена неудобно и только тратит время, в левом предбаннике (который выходит к озерцу) такое ощущение лестница всё ещё недоработана. Баланс предметов отличный.
Осталось только карту переименовать в DarkMetro и будет норм.
Вердикт - 9/10 (геометрия).

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jan 2024, 18:44 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 220
В общем аттачменты похоже не работают в обычных сообщениях, я хотел сказать:
Исправил косяки, которые вспомнил, и немного изменил баланс


Attachments:
darklab_remix.dfz [315.48 KiB]
Downloaded 16 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jan 2024, 00:30 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7532
Location: \\HULK
А что именно поменялось?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2024, 14:32 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 220
Jabberwock wrote:
А что именно поменялось?

Исправлены баги в пруде
Правая лестница расширена до 2 этажа
Добавлен звуковой и визуальный сигнал перед прибытием поезда
Изменена расстановка предметов
Изменена геометрия пруда и смежных областей


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2005