doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 23 Apr 2024, 20:16

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 
Author Message
 Post subject: GreyDM by ar888
PostPosted: 31 Oct 2023, 23:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7532
Location: \\HULK
GreyDM by ar888

Image

Ставим оценку от 1 до 10, пишем, что удалось, а что не понравилось.

Оценка (8+9+9+8+9)/5=8.6


Attachments:
GreyDM.dfz [249.29 KiB]
Downloaded 12 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: GreyDM by ar888
PostPosted: 01 Nov 2023, 06:16 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 117
В целом - красиво и вроде играбельно. Луна у меня сплющена. Идея с трубой-зеркалом креативная. Вес карты - приемлимый. Крепкие 8 из 10

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: GreyDM by ar888
PostPosted: 01 Nov 2023, 13:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7532
Location: \\HULK
Очень веселый бассейн с БФГ, и от меги надо рокеджампиться.
Забавно, что под водой итемы тоже респавнятся с огнем.
Хорошо продуманные прострелы.

Есть несколько мелких косяков по графике, у кого-то другого я бы их даже не отметил.
Овальная луна, про которую уже говорили - это косяк ДФ, который я считал исправленным.
А вот пустое небо без звезд не создает ощущения параллакса и белые жесткие градиенты на стенах смотрятся грубовато.

9.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: GreyDM by ar888
PostPosted: 01 Nov 2023, 15:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Овальная луна, про которую уже говорили - это косяк ДФ, который я считал исправленным.
Да, вот это для меня головная боль сейчас. Я-то когда тестил, то у меня она нормальная всегда была (даже при изменении окна в оконном режиме), я и решил, что у всех так будет.
Jabberwock wrote:
А вот пустое небо без звезд не создает ощущения параллакса и белые жесткие градиенты на стенах смотрятся грубовато.
Да, есть такое. Если геометрию я сделал за 2 первых дня, то с графикой дело шло медленно. Верх делался более тщательно. А потом мне надо было сделать низ – времени мало, вес карты близок уже к пределу. Вот и пришлось выкручиваться, делать графику попроще. Но и важно было для меня, чтоб геометрия хорошо читалась.
Небо изначально у меня было с луной и облаками. Мне надо было чёткое небо, маленькое по весу, но и с хорошим качеством. И сделав штук 10 разных вариантов (PNG 8 бит (разное количество цветов и разный дизеринг), PNG 24 бит, JPG), выходило или большой файл по размеру или убитое качество. В итоге тупо сделал одну светящую луну. Но и тут тоже разные варианты пришлось пробовать. С другой стороны такое небо мне больше нравится, что не отвлекает от геометрии.

В общем, идей было много. А реализовать всё и уложится в сроки и вес не выходило. Например пришлось резать анимацию бликов воды, анимацию телепорта, и сильно уменьшить анимацию родсветки меги.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: GreyDM by ar888
PostPosted: 01 Nov 2023, 18:04 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 220
Лучшую карту с конкурса обсуждают меньше всего)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: GreyDM by ar888
PostPosted: 01 Nov 2023, 23:06 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 414
Location: г. Владимир
Карта получилась атмосферная, оформление на высоте. Зловещее подземелье под ликом бледной морды луны выполнено превосходно. Даже респавн итемов на эту атмосферу работает.

Фишку с отражением снарядов понял не сразу. Получилось забавно. Структура в целом тоже неплохая. Хотя, возможно, телепорт с другой стороны добавить стоило. В общем, 9 баллов карта заслужила.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: GreyDM by ar888
PostPosted: 01 Nov 2023, 23:31 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 220
litchh wrote:
Карта получилась атмосферная, оформление на высоте. Зловещее подземелье под ликом бледной морды луны выполнено превосходно. Даже респавн итемов на эту атмосферу работает.

Фишку с отражением снарядов понял не сразу. Получилось забавно. Структура в целом тоже неплохая. Хотя, возможно, телепорт с другой стороны добавить стоило. В общем, 9 баллов карта заслужила.

Согласен. Карта low-key, но очень атмосферная. Правда немного задротская, на телефоне.

От оценки воздержусь.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: GreyDM by ar888
PostPosted: 02 Nov 2023, 16:29 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 416
Location: Equestrian Wasteland.
Геймплейно оценить не способен (а оценку я даю геймплею), могу дать только визуальную оценку. (х2)
Геометрия довольно разнообразная для используемых размеров, текстуры хорошо подходят под карту, но с незначительным косяком - текстура камня с осветлённым верхом вне воды смотрится довольно странно. В самой геометрии тоже есть небольшой косячок - земля под куском с лифтом слишком резко переходит в камень и воду, но это больше так, эстетическая претензия. Эффект на месте мегасфере надо бы убирать после подбора.
Респаун предметов хорош, баланс по этим самым предметам на среднем уровне, на мой взгляд.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: GreyDM by ar888
PostPosted: 02 Nov 2023, 22:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
litchh wrote:
Хотя, возможно, телепорт с другой стороны добавить стоило.
Вот это не совсем понял. Имеешь ввиду, что два угла соединены телепортом, а остальные два нет?
Макс wrote:
Правда немного задротская, на телефоне.
Вообще я в последнее время как раз пытаюсь делать карты более дружелюбные для игроков на телефоне. Раньше карты были больше запутаны, со специальными трюками и т.д. В последнее время просторно и с лёгким передвижением конструирую.
FoxFromPripyat wrote:
Эффект на месте мегасфере надо бы убирать после подбора.
Вначале так и планировалось (название анимации POWERUP_1.zip не случайно), но потом подумал, что точно это не расчитать, триггеры не умеют проверять лежит предмет или нет. В общем, решил сделать просто подсветку.

А вообще посчитал так: карта конкурсная, поэтому вкладывать в неё кучу непроверенных идей, которые ещё хрен знает как будут играться, может сделать карту совсем проигрышной. Поэтому делал просто карту, по которой можно легко передвигаться, интересные прострелы, много боеприпасов, проверенные фичи. 2 дня просто бегал эту карту с ботами по голой геометрии (стандартные текстуры) и решал как её оформить. А после того, как сделал респаун предметов с помощью огня пришёл к идее как оформить: обесцвеченные текстуры, жёлтый цвет, выделяющий важные места, ну и мясо игроков. Город Грехов какой-то)

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: GreyDM by ar888
PostPosted: 04 Nov 2023, 20:48 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Ар наконец-то соорудил карту, которая не требует для себя отсутствия лагов как таковых. :) В неё мы играли последней.
Всё очень стильно, приятно глазу, просторно и вольготно. Но механики довольно сложные и требуют привыкания, что для меня минус.
Кроме того, это единственная карта, которая у меня тормозила во время игры.

Ставлю 8/10.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: GreyDM by ar888
PostPosted: 05 Nov 2023, 20:04 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 416
Location: Equestrian Wasteland.
Визуал уже был, поэтому оценивание.
Разнообразие в геометрии достаточно хорошо сказывается на геймплее, баланс предметов так же хорош. Всё ещё сказывается присутствие визуальных косяков (всё ещё не исправлен переход в воду, который возле лифта, не убирается halo-эффект при подборе меги), к которым прибавились ещё и торчащие отдельно камни-декорации - в том месте, где идёт переход в чёрный, одна штука точно торчит поверх этого затемнения, возможно где-то есть ещё.
Вердикт - 9/10 (визуал).

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2005