doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 22 May 2024, 07:38

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
PostPosted: 26 Sep 2017, 00:51 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Не поправили. Вот тестовая карта.


Attachments:
testmap.zip [4.58 KiB]
Downloaded 166 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2017, 13:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1422
Location: Москва
И ещё, я пока не до конца понял, в чём суть этой фичи - упаковки карты (ни разу не юзал). Чем она отличается от банального сохранения в вадник?

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2017, 17:22 
Offline
User avatar

Joined: 23 Oct 2009, 22:20
Posts: 157
Вот смотри. Есть у тебя карта, к которой подключен миллион вадов. Два гигабайта, в лучших традициях сам-знаешь-кого.
При этом из каждого вада используется пять-шесть текстур.

С помощью Упаковать карту мы берем все ресурсы, которые используются в карте, игнорируя все прочие, и вместе с этой картой упихиваем в один .wad.
И вместо двух гигов имеем пять метров.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2023, 07:16 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 118
Я давно нашел баг. Он заключается в том, что если сделать триггер и привязать к нему текстуру, а карту объединить в WAD, то активированной текстуры кнопки не будет.

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2023, 12:59 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Вот вообще не понял.

Опиши по пунктам:
1. Создал триггер Смена Текстуры
2. ...


Если ты о том, что при упаковке не запаковываются текстуры _1, _2 и тд - это правда так, баг известен, но пока что не исправили.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2023, 14:06 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 118
1. Создал триггер телепорт
2. Создал текстуру.
3. Привязал триггер к текстуре при активации.
4. Объединил карту в WAD.
Баг сработал!

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2023, 22:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
» 3. Привязал триггер к текстуре при активации.
Через "Textured Panel"?

» 4. Объединил карту в WAD.
Подробнее, непонимат.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2023, 06:08 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 118
Jabberwock wrote:
» 3. Привязал триггер к текстуре при активации.
Через "Textured Panel"?

Да.

Jabberwock wrote:
» 4. Объединил карту в WAD.
Подробнее, непонимат.

Файл -> Упаковать в WAD...

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2023, 14:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 902
Location: Equestria
Видимо дубликат https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=36&t=1762

Глянул код, там есть всё что надо. Только закоменченно почему-то.
Если код рабочий, то надо только дополнить список типов триггеров.
https://repo.or.cz/d2df-editor.git/blob/09c7e2fe60e25c431d1cea07282f471b8309d2c9:/src/editor/f_packmap.pas#l258

Звуки паковать надо там же рядом (https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=60&t=2096), возможно даже в том же цикле.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2023, 16:10 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Если это исправить, я смогу переупаковать и выложить карты Димы Фузова.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2005