doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 29 May 2024, 02:42

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 22 Oct 2014, 20:32 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Команда "Упаковать карту" не пакует текстуры с постфиксами _1, _2, _3, ... , если на карте есть только _0.
Т.е. любая смена_текстуры на карте сломается после упаковки, если не выставить куда-нибудь в угол карты все ее прочие фазы.

Надо искать ресурсы, имя которых отличается от имени использованного только постфиксным номером и паковать их тоже.

Аналогияно не пакуются звуки, привязанные к триггеру Звук и музыка из триггера Музыка.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Oct 2014, 20:43 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
Потому что никто этого не делал)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Oct 2014, 21:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Понятно. Я почему-то думал, что вы поправили уже.
Смена_текстуры практически во всех мегавадах используется.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Oct 2014, 13:49 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Я почему-то думал, что вы поправили уже.
Changelog курить надо потому что. От корки до корки.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Oct 2014, 14:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Jabberwock wrote:
Я почему-то думал, что вы поправили уже.
Changelog курить надо потому что. От корки до корки.
Да? А его кто-нибудь ведёт после 0.62 b4? Он уже не актуален, в 0.666 его вроде убрать решили.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Oct 2014, 14:17 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Да? А его кто-нибудь ведёт после 0.62 b4? Он уже не актуален, в 0.666 его вроде убрать решили.
А в 0.666 серьёзных изменений нет, если не считать появление сетевой игры. И да, в релизе changelog'а не будет.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Oct 2014, 16:04 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
ЧД, у нас нет нормального ченджлога, чтобы его читать.
Это плохо, но это так.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Oct 2014, 16:18 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
ЧД, у нас нет нормального ченджлога, чтобы его читать.
Это плохо, но это так.
Чем плох тот, который я составлял к бетам 0.62?
Кстати, он абсолютно (!) полный, т.е. там отражены вообще ВСЕ изменения, произошедшие с игрой с версии 0.61. Это потому что PSS умница.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Oct 2014, 01:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Тогда добавь его в релиз.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Oct 2014, 09:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
Черный Думер wrote:
А в 0.666 серьёзных изменений нет, если не считать появление сетевой игры. И да, в релизе changelog'а не будет.
С ходу могу вспомнить: кулдаун у триггеров, подбор всех пил, исправление бага с убийством своего при выключенном френдлифаер. Наверняка ещё что-то есть.
А ещё это единственный документ не переведённый на английский.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Oct 2014, 10:51 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
И сеть. Это, конечно, не так серьезно, как кулдаун у триггеров, но тоже неплохо бы добавить в чейнджлог.
Еще изменение атаки у монстров, теперь нельзя запилить пинки без потерь, просто бегая с бензопилой взад-вперед.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Oct 2014, 12:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
Jabberwock wrote:
И сеть. Это, конечно, не так серьезно, как кулдаун у триггеров, но тоже неплохо бы добавить в чейнджлог.
ЧД уже писал об этом выше.
Jabberwock wrote:
Еще изменение атаки у монстров, теперь нельзя запилить пинки без потерь, просто бегая с бензопилой взад-вперед.
Это было ещё в 0.62 сделано и написано в чейнжлоге. И пинки можно запилить бегая вперёд-назад. Только тут должен быть точный тайминг. Вот рыбы стали непобедимы в воде. И вообще не понятно, что надо исправлять. Например, после введения мгновенной атаки и новых размеров монстрам, играть стало уже реально, но сложность сильно увеличилась. Тут надо или атаку производить в середине анимации, или зону атаки корректировать. Напомню, что в ДФ вообще сделан примитивно ближний бой. Бегая с кулаком, у игрока нет разницы смотрит он вверх, прямо или вниз. Атака идёт по всему хитбоксу. В МП опять же это сделано лучше.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Oct 2014, 13:12 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Если честно, то я бы хотел ближний бой сильно развить.
Разные анимации для удара вперед/вверх/вниз, более сильный отброс, блок на полсекунды по зажатию USE, снимается во время своего удара, с кулдауном полсекунды же...
Но это наркомания, я понимаю.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Oct 2014, 14:31 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Тогда добавь его в релиз.
Нет, не буду. От него толку существенного нет. И полного списка для 0.666 нет. И переводить его муторно. И вообще, вы релиз хотели, кажется.

Jabberwock wrote:
Но это наркомания, я понимаю.
Да, это наркомания.
Однако это вовсе не значит, что нам не надо развивать ближний бой.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Oct 2014, 14:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1422
Location: Москва
Черный Думер wrote:
И вообще, вы релиз хотели, кажется.
Не стоит упоминать об этом в прошедшем времени. :)

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Oct 2014, 20:56 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
ar888 wrote:
Тут надо или атаку производить в середине анимации
Она и так в середине. Монстры с атакой в начале анимации были еще сложнее. Надо скорость и длительность анимации настраивать, а не размеры монстра.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Oct 2014, 21:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
pss88 wrote:
Надо скорость и длительность анимации настраивать, а не размеры монстра.
Не, размеры не надо менять, я этого не говорил. Можно менять зону атаки монстра. То есть сейчас она равна хитбоксу монстра. Из-за этого монстр может покусать вас пяткой, смотря совсем в другую сторону. Логичнее сделать её только на половину хитбокса, чтобы атака зависела от того в какую сторону повёрнут монстр.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Oct 2014, 21:31 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Логичнее сделать её только на половину хитбокса, чтобы атака зависела от того в какую сторону повёрнут монстр.
+1

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2017, 18:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1422
Location: Москва
Нужны тестовые WADники, чтобы пофиксить это.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2017, 23:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Сегодня будут.
Но вроде бы кто-то это уже поправил. Сейчас перепроверю.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2005