doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 18 May 2024, 14:01

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 
Author Message
PostPosted: 11 Feb 2024, 07:43 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Было бы хорошо заиметь возможность считать игрой и загружать в редактор "тепловую схему" передвижения игроков по карте.
Это сильно упростило бы отладку поведения ботов.

Есть смысл заодно иметь возможность сохранять картинку карты с ней.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Feb 2024, 17:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 902
Location: Equestria
Сначала надо сделать запись демок. https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=57&t=1825
Потом уже на их основе строить тепловую карту в оффлайне (отдельной тузлой или прямо в редакторе).
(Что бы не дублировать код в игре и не перегружать её ненужным функционалом, там и так каша)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2005