doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 13 Jan 2025, 13:34

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4
Author Message
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 20 May 2015, 14:15 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 540
Location: East Syb
Fly wrote:
Но вот будет ли это удобно - не уверен.

Это будет неудобно, так как худ привычнее всегда видеть.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 28 May 2015, 02:57 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7707
Location: \\HULK
МБ слить http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1983 и http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1659 ?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 28 May 2015, 06:53 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7014
Location: Владивосток
Не надо. Там речь про большее количество информации в HUD'е, здесь же о кардинальной его переработке.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 30 May 2015, 05:04 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7707
Location: \\HULK
Однохренственно. Без переработки туда не всунуть больше информации.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 30 May 2015, 08:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Я могу сказать, сейчас многие меня начнут бранить - новый HUD попусту не нужен. А всё почему ? Потому что старый гармоничен с общим стилем игры и хорошо вписывается впринципе. Также, на ответ этого вопроса вам должна прийти на ум одна хорошая пословица.
Но, если вас не удержать - сделайте тогда настройку смены интерфейса игрока.

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2023, 03:12 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 431
Location: Equestrian Wasteland.
Глянул я тут в код построения HUD, вспомнил, как в чате неоднократно обсуждалось его изменение и в связи с подыманием темы вновь, решил обобщить некоторые данные, что бывали в чатах и что пришли мне в голову из подходящего.

1. Разделить интерфейс на три разных стиля: Classic (текущий), New (целиком горизонтальный?..), Floating ("плавающий") и целиком настраиваемый (самый наркоманский вариант).
Если текущий интерфейс в доработке не нуждается (хотя кто знает...), то к новым вариантам потребуется составить грамотные мокапы, которые будет возможно внести в игру без необходимости костылить и без того костыльный код.

1.1 Каким образом можно сделать горизонтальный стиль?
Вариантов горизонтально-ориентированных худов не так много - сверху или снизу. Так же необходимо определиться, делать ли его с фоном и делать ли фон прозрачным (с настраиваемостью этой самой прозрачности), так же, если получится, то внести оба варианта расположения.

1.2 Как должен выглядеть плавающий стиль?
Цель третьего варианта - максимальное количество визуальной информации, чтобы худ не мешал игроку следить за тем, что происходит на карте, а значит элементы должны быть и/или максимально иммерсивны (т.е появляться только по необходимости) и прозрачны, так же он должен двигаться строго за игроком (потому и плавающий). Сложный вариант в плане привязки к игроку и необходимости очень хорошо подумать.

1.3 В чём цель настраиваемого варианта?
Дать возможность игроку настроить интерфейс так, как ему удобно и расположить каждый элемент в том или ином месте. Проблема по большей части в реализации - потребуется родить что-то аналогичное виджетам меню, но так же это может помочь с остальными вариантами интерфейса, банально упростив их построение. Можно напилить так же различных текстурок к этому всему.

Некоторые штуки, которые родились из просмотра кода:
2. Разделить таблицу статистики и худ, выделив под таблицу свою процедуру;
3. Допилить интерфейс наблюдателей и вынести его тоже в свою процедуру.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2023, 04:34 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7707
Location: \\HULK
У меня есть несколько вариантов хада (штук шесть), оформлю и выложу ориентировочно на выходных. Пока работаю, нет времени.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Dec 2024, 15:13 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 418
HUD стоит делать ещё такой, чтобы при вертикальной ориентации экрана было
нормально. Потому что на телефоне вертикально не так уж и плохо играется.

Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Dec 2024, 16:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4070
Location: Киров
Для игры на телефоне я уже предлагал такое: viewtopic.php?f=12&t=2692

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Dec 2024, 17:18 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 418
ar888 wrote:
Для игры на телефоне я уже предлагал такое: viewtopic.php?f=12&t=2692

Хм, неплохо. Но мне кажется для горизонтальной и вертикальной ориентации нужно
разные худы иметь, одним вариантом не отделаешься


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Dec 2024, 18:19 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 418
Если кто-то хочет сбор очку андроид версии с вертикальной ориентацией, пишите
сюда


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Dec 2024, 09:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7707
Location: \\HULK
Пишу.

Про вертикальную телефонную сборочку андроид версии была еще мысля поэкспериментировать с управлением наверху экрана. чтобы телефон удобнее держать.
Image

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Dec 2024, 14:12 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 418
Jabberwock wrote:
Пишу.

Про вертикальную телефонную сборочку андроид версии была еще мысля поэкспериментировать с управлением наверху экрана. чтобы телефон удобнее держать.
Image

https://files.catbox.moe/112xh6.apk

Сработает, если у тебя Android 7.0+ и архитектура процессора Armv8-A. Если не совпадает,
то это можно исправить уменьшением minSdkVersion до 21 (Android 5.0) и сборкой под Armv7. Но
это потом)

А ещё тут применен вундерфавельный патч сети от Черного Думера


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Dec 2024, 23:31 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7707
Location: \\HULK
Спасибо! сегодня опробую

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Dec 2024, 18:04 
Offline
User avatar

Joined: 23 Oct 2009, 22:20
Posts: 175
Image

Опробовал тогда, а пишу только сейчас. Дефолтовая раскладка не работает сверху экрана, перекрывается.
Проблема решилась с touch_scale 0.3.

А вот альтернативная - которая удобнее имхо - кнопки имеет только снизу, как и в обычной сборке.

Телефон так держать действительно удобнее, но на дефолтовой я полноценно оценить это не смог. Я на ней играть не могу )
При этом экран по краям перекрывается, но слегка. Играть можно.

_________________
угадай кто


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007