doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 23 Jan 2025, 04:18

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 13 May 2015, 19:59 
Offline
User avatar

Joined: 26 Aug 2014, 11:22
Posts: 51
Location: Санкт-Петербург
Xtor wrote:
Давайте попробуем реализовать несколько HUD'ов на выбор и выбирать нужный в настройках. Я предлагаю (не настаиваю и не заставляю):
а) Старый. То бишь текущий;
б) Старый, но чуть слегка прозрачный аля прозрачность в винде;
в) Тот самый из второго дума, но оптимизированный под Doom 2D;
г) Плоский полупрозрачный интерфейс и по вертикали, и по горизонтали, как в некоторых флеш-версиях Doom 2D;
Скажу заранее, индикаторы (плоские линии) на броню и здоровье лучше не привязывать, на патроны также. Даже если они будут с цифрами. Это будет нечто из разряда "безысходности миг".
И без новых штуковин - они просто не нужны.

Жирный +
Ибо если будет просто замена хада то может оказаться так что кому то хад не нравится,поэтому лучше сделать как предложил Xtor

_________________
ДР праздную 29 сентября


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 14 May 2015, 00:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7715
Location: \\HULK
Кстати, накидайте сюда игр, HUD которых вам нравится.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 14 May 2015, 00:32 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7021
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Кстати, накидайте сюда игр, HUD которых вам нравится.
Doom 3, Quake 4. Это всё, из чего смог вспомнить.
Из двумерных неплохой в GG2, но он нам мало подходит.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 14 May 2015, 00:57 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7715
Location: \\HULK
Кидай все равно. Просто скрины.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 14 May 2015, 07:04 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 540
Location: East Syb
Дум 3 и квейк4 глубоко вторичны в этом плане. Зачем вообще худ в классическом понимании, то есть непрозрачная доска, забирающая значительную часть игрового пространства? Сделайте просто циферки со значками брони и здоровья, тоже с оружием. Бар для воздуха и джетпака можно отображать только тогда, когда оно используется.
А лучше сделать опциональный полноценный альтернативный худ.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 14 May 2015, 07:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7715
Location: \\HULK
Revenant» лучше сделать опциональный полноценный альтернативный худ.
Сначала надо набрать хороших идей, для чего ЧД и создал эту тему.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 14 May 2015, 08:13 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7021
Location: Владивосток
Оффтоп:

Jabberwock wrote:
для чего я и создал эту тему
нет я



Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 14 May 2015, 08:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7715
Location: \\HULK
Оффтоп:

Конечно, ты. Извини, поправил. Просто для меня это тоже наболевший вопрос.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 14 May 2015, 17:41 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 540
Location: East Syb
идеи на поверхности, в любом порте под дум, ничего придумывать не нужно. Просто на мой взгляд старый худ, в своем старом понимании, должен подвергнуться резекции.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 14 May 2015, 20:59 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7715
Location: \\HULK
upd: Ревенант, ты не понял. У меня не кризис идей. Я хочу изучить HUD, которые нравятся местному пиплу. Причем прошу выкладывать картинками.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 15 May 2015, 20:52 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7021
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Я хочу изучить HUD, которые нравятся местному пиплу. Причем прошу выкладывать картинками.
Хорошо, попробую начать.

Doom 3 / Quake 4 / Gang Garrison 2
Image Image Image

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 15 May 2015, 21:32 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7715
Location: \\HULK
У ку4 и дум3 HUD практически не отличается.
Аммо в рожке/аммо в запасе, Армор, Хелса, Оружие. Кроме цифр дублируется градусником. Ну, в ку4 еще иконка.

В гаррисоне еще отображается время, по углам броня и аммо, а что значит участок посередине?

Image
Image


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 15 May 2015, 21:33 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7021
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
В гаррисоне еще отображается время, по углам броня и аммо, а что значит участок посередине?
Он опциональный, зависит от режима игры. В данном случае это счётчик командных очков в CTF.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 May 2015, 19:51 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 540
Location: East Syb
Вам нужен просто кацественный альтернативный опциональный худ, без фона, циферки значки и бары на прозрачном экранефоне в верхнем левом углу, только и всего. Старый худ - архаика, изжившая себя в конце 90х.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 19 May 2015, 21:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Revenant wrote:
Вам нужен просто кацественный альтернативный опциональный худ, без фона, циферки значки и бары на прозрачном экранефоне в верхнем левом углу, только и всего. Старый худ - архаика, изжившая себя в конце 90х.
Тут проблема в том, что где бы новый HUD не был - он мешает. Если в классическом Думе у нас вид от первого лица, и HUD по сути нам погоды не меняет, то в нашем случае будет загораживаться часть карты. Если сделаем так, то я думаю правильным решением будет ещё и опциональность положения на экране (справа-верх / справа-низ / слева-верх / слева-низ). Всё дело в том как работает мозг, большой HUD не мешает, т.к. мы знаем, что ничего не увидим там, за ним. А вот прозрачный, тут уже начинаешь думать, что цифры что-то могут загородить. В любом случае надо тестировать всё это дело. Возможно, потребуется ещё и промежуточный вариант между отсутствием HUD и его прозрачным вариантом, как пример могу предложить использование консольного шрифта вместо больших цифр (либо использовать уменьшенный вариант имеющегося шрифта, вроде бы регулировать размер можно).

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 19 May 2015, 23:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 875
Location: Ульяновск
OutCast wrote:
Всё дело в том как работает мозг, большой HUD не мешает, т.к. мы знаем, что ничего не увидим там, за ним. А вот прозрачный, тут уже начинаешь думать, что цифры что-то могут загородить.
Тогда может вообще его убрать и показывать только при зажатой специальной клавише? В этом случае он должен быть прозрачным, разумеется.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 20 May 2015, 02:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Fly wrote:
OutCast wrote:
Всё дело в том как работает мозг, большой HUD не мешает, т.к. мы знаем, что ничего не увидим там, за ним. А вот прозрачный, тут уже начинаешь думать, что цифры что-то могут загородить.
Тогда может вообще его убрать и показывать только при зажатой специальной клавише? В этом случае он должен быть прозрачным, разумеется.
А ты уверен, что это будет удобно всем?

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 20 May 2015, 04:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7715
Location: \\HULK
В 0.25 был похожий HUD, большей частью не мешал.
Но если уж мешал - то капитально. Например, когда игрок находился в нижнем правом углу карты.

Attachment:
Screenshot001.PNG
Screenshot001.PNG [ 22.36 KiB | Viewed 9362 times ]

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 20 May 2015, 09:34 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 540
Location: East Syb
OutCast wrote:
он мешает.

Так я об этом и говорю - к черту доски. Площадь доски всегда будет намного больше площади цыферок и значков. Бар можно отображать только тогда, когда он используется, нырнул в воду - показался бар воздушной смеси, нажал на джетпакет - показался горючей смеси. И вообще, сделайте его зеленым, это же топливо.

Jabberwock wrote:
когда игрок находился в нижнем левом углу карты.

Замечательно, а теперь делаем прозрачность 90%, и вуаля!

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Новый HUD?
PostPosted: 20 May 2015, 14:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 875
Location: Ульяновск
OutCast wrote:
А ты уверен, что это будет удобно всем?
Вообще мне это так представляется: игрок получает информацию только тогда, когда ему она действительно нужна, в этом случае он жмёт кнопку и смотрит в ту часть экрана, где выведется нужная ему информация. Она при этом распределена по периметру экрана (допустим, в левом верхнем углу - ключи, в левом нижнем - патроны, в правом нижнем - здоровье, акваланг ещё где-то). Никаких рамочек нет, просто объекты и цифры. Но вот будет ли это удобно - не уверен.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007