doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 23 Jan 2025, 02:12

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: 12 Aug 2014, 09:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4070
Location: Киров
Вообще надо более информативный HUD. Он занимает много места. Хотелось бы на нём видеть: какое оружие имеется у игрока и сколько патронов (данную вещь уже реализовал St.Anger в своём римейке), есть ли ранец, наличие берсерка, красивое окошко под время.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 09:56 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7021
Location: Владивосток
ar888» какое оружие имеется у игрока и сколько патронов
Громоздко слишком будет. Да и лишнее по определению

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 10:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4070
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Громоздко слишком будет. Да и лишнее по определению
Ну не скажи. HUD сам по себе громоздкий, надо его хотя бы функциональней сделать. Знать какое у тебя оружие - избежать смерти в трудную ситуацию. Быстрее адаптироваться к игре после загрузки старого сохранения.
Саму информацию об оружии и патронах можно уместить в маленькое пространство, просто числа и их цвет.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 13:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7715
Location: \\HULK
Я могу наваять более информативный HUD, но он будет сильно менее Doom2D-образный. Ннада?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 14:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4070
Location: Киров
Хотелось бы взглянуть. Может действительно удобно будет.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 15:06 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7021
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Знать какое у тебя оружие - избежать смерти в трудную ситуацию.
Читай: сделать игру намного проще.

ar888 wrote:
Саму информацию об оружии и патронах можно уместить в маленькое пространство, просто числа и их цвет.
Да это же просто убого.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 16:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4070
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Читай: сделать игру намного проще.
Предлагаю тогда вообще без HUD'а играть. Пусть игрок сам запоминает сколько у него патронов и какое здоровье. Сложность значительно повысится. В общем, профит полный.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 16:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
ar888 wrote:
Предлагаю тогда вообще без HUD'а играть

Или просто припаять команду g_showhud [1-0]. Зачем без хада-то ? И как можно будет запомнить все - патроны и здоровье, если оно по вашему даже отображаться-то сразу не будет ? Дискриминация полнейшая!

Черный Думер wrote:
Читай: сделать игру намного проще.

А в чем проще-то ? Не надо нам упрощений сложности "Easy despawn hard monsters in Doom 3 BFG". Это будет уже консольность - упрощать ничего не надо. Надо улучшать все и добавлять новое. Но заниматься упрощением, хех.
Да добавьте вы эту лишнюю шкалу для джетпака и все. Чего сложного ? Незачем переделывать весь хад. Если хотите сделать дофига информативности - пусть показывается при нажатии на тот же самый таб, как в режиме дезматча.
Поверьте мне, я знаю, об чем говорю.

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 16:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4070
Location: Киров
X-TRAIN wrote:
ar888 wrote:
Предлагаю тогда вообще без HUD'а играть
Или просто припаять команду g_showhud [1-0]. Зачем без хада-то ? И как можно будет запомнить все - патроны и здоровье, если оно по вашему даже отображаться-то сразу не будет ? Дискриминация полнейшая!
Это был сарказм. ЧД во всём удобстве видит упрощение.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 16:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
ar888 wrote:
ЧД во всём удобстве видит упрощение.

Attachment:
640px-Facepalm_facepalm.png
640px-Facepalm_facepalm.png [ 20.25 KiB | Viewed 16189 times ]


_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 16:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4070
Location: Киров
Ну, а что я должен был написать по-твоему? Предложил, чтоб на HUD'е было видно какое оружие у игрока имеется (удобство), а ЧД в этом увидел упрощение геймплея.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2014, 16:55 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Тащемта, чем удобнее взаимодействовать с игрой, тем проще в нее играть. Но, главное, приятнее.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2014, 00:55 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7021
Location: Владивосток
Я вот почему-то количество патронов в оружии способен запоминать. ЧЯДНТ?
И да, выделю-ка я это в отдельный реквест.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Aug 2014, 12:08 
Offline
User avatar

Joined: 26 Aug 2014, 11:22
Posts: 51
Location: Санкт-Петербург
Мне кажется что надо рожу добавить
С рожей мне если честно более удобно

_________________
ДР праздную 29 сентября


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Aug 2014, 12:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
D1m3 wrote:
Мне кажется что надо рожу добавить
С рожей мне если честно более удобно

Добро пожаловать, дружище, в 2D-шный мясной мир!
Ну, вобще по сути, рожи нужны были для тех, у кого отсутствовала звуковая карта или динамики. Она уместна только для 3D, в 2D не понимаю, зачем нужна - файрбол летит - видишь сам. Выстрелил зомби или сержант или даже пулеметчик - отлетает кровь слева или справа, в зависимости от расстояния и угла выстрела. Зачем усложнять HUD ?
ЧД, тогда уж можно запилить "динамический" HUD, как в Sikkmod'e для D3 - выставить время появления при выстреле или попадании в игрока и исчезать, скажем, через секунд 5. Ну, еще при подборе итемов)

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Aug 2014, 12:30 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7021
Location: Владивосток
Соглашусь с X-TRAIN'ом. К тому же, это усложнит создание моделек (так мы называем скины, еслишо), так как иначе модель какого-нибудь импа или робота на колёсах будет не очень сочетаться с человеческим лицом в HUD'е.

X-TRAIN wrote:
ЧД, тогда уж можно запилить "динамический" HUD, как в Sikkmod'e для D3 - выставить время появления при выстреле или попадании в игрока и исчезать, скажем, через секунд 5. Ну, еще при подборе итемов)
Это как-то уж совсем не по D2D'шному.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Aug 2014, 12:37 
Offline
User avatar

Joined: 26 Aug 2014, 11:22
Posts: 51
Location: Санкт-Петербург
Я имею в виду что например сделать режим в настройках включить/выключить лицо

_________________
ДР праздную 29 сентября


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Aug 2014, 12:49 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7021
Location: Владивосток
Так настройка не меняет же сути - человеческое лицо явно не будет подходить модели какого-нибудь монстра.
С другой стороны, графику лица можно сделать возможностью самой модели. Мол, если она есть, то показывать, а если нет, то и чёрт с ней. Пусть ещё кто-нибудь выскажется, короче.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Aug 2014, 12:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4070
Location: Киров
Лицо не так важно, вот информацию об оружии/патронах мне очень хочется.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Aug 2014, 14:57 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7021
Location: Владивосток
Я тоже не против информации об оружии и/или патронах, но только если она будет сделана грамотно, а не просто рандомными числами в HUD'е.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007