doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Apr 2025, 17:22

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 48 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
PostPosted: 13 Oct 2022, 18:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Как улучшить комфорт игры с малым обзором:
Добавить маркеры врагов / монстров / флагов, как в webliero, чтобы легче было ориентироваться на больших картах. Например, ловить последнего бота на degenerate_dm.
Думаю, для этого надо добавить серверную настройку, она же настройка игрока в конфиге.

Image

P.S. Решил выделить в отдельную тему.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Oct 2022, 23:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Из прикреплённого изображения не очень понятно, что нужно добавить, и как оно должно выглядеть/работать. В Liero не играл ни разу. Рекомендую прикрепить хотя бы мокап, как оно должно в ДФ быть.

По поводу звука попадания всё понятно.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Oct 2022, 08:52 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Примерно так. Разумеется, это серверная настройка и ее можно отключать.

Image

От центра игрока до центра остальных думеров рисуются невидимые линии, на пересечении этих линий и невидимого прямоугольника примерно в ~10px от границе вьюпорта рисуются маркеры, подкрашенные цветом маски думеров.

А еще на основе этой штуки можно:
- подсвечивать последних монстров (например, надо зачистить большую карту в invasion, и их трудно найти), флаги в CTF, боссов и тд
- ставить маркеры на карте (особым триггером, с подгрузкой формы маркера из ресурса)
- сделать пауэрап "Биосканер", чтобы давать преимущество одному игроку на ограниченное время

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Oct 2022, 22:50 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
1. Добавить звук при попадании в игрока, как в Quake3. Чтобы ты знал, что попал, даже через всю карту.
2. Добавить маркеры врагов/монстров/флагов, как в webliero, чтобы легче было ориентироваться на больших картах. Например, ловить последнего бота на degenerate_dm.
Это два разных реквеста, кстати говоря. И название темы не отражает сути ни одного из них.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Oct 2022, 23:32 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
И заодно комфорта в этом нет. Только читерство. А к хорошему, как говорится, достаточно быстро привыкаешь.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Oct 2022, 10:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Ну вот для кооп режима может пригодится маркеры. Возможно ещё для командных режимов, своих отображать.
В остальных же случаях выглядит как читерство.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Oct 2022, 16:56 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
ar888 wrote:
Ну вот для кооп режима может пригодится маркеры. Возможно ещё для командных режимов, своих отображать.

Только если так, да.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Oct 2022, 15:51 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 418
Location: г. Владимир
Jabberwock wrote:
Добавить звук при попадании в игрока, как в Quake3. Чтобы ты знал, что попал, даже через всю карту.

А если из пулемёта фигачишь?
Тогда он постоянно звенеть будет.
Его, наверно, лучше отключаемым делать.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Oct 2022, 01:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
litchh wrote:
А если из пулемёта фигачишь?
Тогда он постоянно звенеть будет.

Так в этом суть и есть, по звуку знать, когда попадаешь.

Когда не попадаешь, звенеть нет не будет.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Oct 2022, 18:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Черный Думер wrote:
Это два разных реквеста, кстати говоря. И название темы не отражает сути ни одного из них.

Это один реквест, и его название отражает суть, но можно разбить его на два.

Обратите внимание - Стас поддержал звук при попадании. Потому что он в числе прочего третьеквакер и понимает, как это удобно.

Никакого чита не будет, это серверная настройка. Все отключаемое, конечно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Oct 2022, 04:51 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Это один реквест, и его название отражает суть, но можно разбить его на два.
Отражает суть - это "Звук при попадании в игрока". И да, надо распилить на два.
upd: распилил - https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=2993

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 May 2023, 20:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Говорят, эта функция встроена, но неактивна. Запустить ее не получилось. Так надо же допилить!

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 May 2023, 21:52 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
Всё активно и работает. Но маркируются только союзники.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 May 2023, 17:12 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
А, блин. Это на мастере не работает, а на renders-updated работает!

Тогда надо сделать так:
- нарисовать специальные маркеры для игрока/флага/игрока с флагом/монстра/точки на карте (это на мне)
- разрешить эту функцию во всех режимах игры. Что-то типа такого, в префиксе не уверен:
      s_marker_player_dm 0/1
      s_marker_player_coop 0/1
      s_marker_player_tdm 0/1
      s_marker_player_ctf 0/1
- но сделать так, чтобы серверная настройка была в приоритете
- (позже) добавить возможность ставить маркеры триггерами в редакторе, как именно - я пока не продумывал
- докинуть эту фичу в мастер

P.S. Эх, скорей бы ты рендерс апдейтед допиливал, чтобы сделать его мастером и не обновлять обе ветки )
P.P.S. Дополнительно можно придумать команду типа "эй, все сюда", чтобы можно было звать на помощь в коопе.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 May 2023, 18:08 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
А, блин. Это на мастере не работает, а на renders-updated работает!

Джа забыл ТДМ турнир, когда мы Sav'у помогали включить данный индикатор. На мастере оно работает и работает так, как заявлено - при выборе параметра "Свой + Союзники" показывает союзников без каких-либо проблем, но не таким читерским способом, сколько себя помню.

Мнение не меняю, именно читерский вариант функции полезен только на кооп, в остальном применения не вижу.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 May 2023, 19:24 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Image
Image
Image

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 May 2023, 23:27 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
*картинки*

Ну, оно выполняет заявленную функцию в том варианте, в котором её закладывал Гран. Что от этого ещё хотеть?

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 May 2023, 03:19 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
Jabberwock wrote:
А, блин. Это на мастере не работает, а на renders-updated работает!
В какой-то из веток баг %) (или Гран ниасилил сделать что бы всё оставалось в границах камеры, или я слишком много надумал о том как должно быть)
Извините, я сам был уверен что мастер и рендеры в этом вопросе работают одинаково.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 May 2023, 12:11 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
DeaDDooMER wrote:
В какой-то из веток баг %) (или Гран ниасилил сделать что бы всё оставалось в границах камеры, или я слишком много надумал о том как должно быть)

Видимо надумал - при выставлении параметра "Свой + Союзники" стрелки/ники показываются строго в пределах видимости игрока, если бот ушёл за границу - стрелку/ник не покажет. Ничего большего от этой функции там нет на мастере.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 May 2023, 23:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Image
W.I.P. иконки

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 48 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007