doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 22 Apr 2025, 22:57

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
PostPosted: 17 Oct 2024, 04:35 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
С форума скачивать могу, с Личевого сайта нет. Перевыложите на форум его вариант, пожалуйста.
ЧД, у тебя там прикольная, но очень длинная мелодия. Не событие, а процесс.
А окончание карты - это все-таки событие.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Oct 2024, 07:29 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
ЧД, у тебя там прикольная, но очень длинная мелодия. Не событие, а процесс.
Потому что её предполагается играть непрерывно зацикленной, всё верно.

Jabberwock wrote:
А окончание карты - это все-таки событие.
Что не мешает нам зацикливать INTERMUS на межуровневой статистике или КОНЕЦ после прохождения кампании.

Jabberwock wrote:
С форума скачивать могу, с Личевого сайта нет. Перевыложите на форум его вариант, пожалуйста.


Attachments:
INTER.wav [124.28 KiB]
Downloaded 59 times

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Oct 2024, 14:44 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Хороший годный интер. В думовском скорее стиле, чем в д2дшном.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Oct 2024, 15:10 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Jabberwock» Хороший годный интер. В думовском скорее стиле, чем в д2дшном.
Потому что это прямая цитата из D_E1M9 / D_E3M9. Тем он меня и смущает, потому и не беру.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Mar 2025, 13:18 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Надо хотя бы поменять на INTERMUS и отметить как "В работе".
Нынешний звук никуда не годится: он слишком бьёт по ушам, большой по размеру, не вписывается в общий стиль и к тому же под явным копирайтом.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Mar 2025, 13:35 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
ЧД» под явным копирайтом

Да, на всякий случай.
Звуки нам в итоге тоже надо будет заменить на собственные, и мне не хотелось бы этим заниматься, потому что я с ними тупо не умею работать. Потребуется кто-то, кто умеет.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Mar 2025, 17:14 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Оффтоп:

Jabberwock wrote:
Звуки нам в итоге тоже надо будет заменить на собственные, и мне не хотелось бы этим заниматься, потому что я с ними тупо не умею работать. Потребуется кто-то, кто умеет.
Джа, а Джа. А ведь во FreeDoom не только своя графика должна быть, но и свои звуки же. Ты не пробовал их слушать?



Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Mar 2025, 03:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7843
Location: \\HULK
Оффтоп:

ЧД wrote:
Джа, а Джа. А ведь во FreeDoom не только своя графика должна быть, но и свои звуки же. Ты не пробовал их слушать?
Я этим пока не занимался, но помню, что звуки из фридума мне тоже не понравились. У нас разные задачи - мне хочется, чтоб было максимально похоже, а во фридуме делали максимально непохоже.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Mar 2025, 16:07 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 537
Давайте сейчас поставим старый звук из д2д. Потому что текущий прям кричит "СМОТРИТЕ, КАКАЯ МЫ КРУТАЯ ИГРА!!! АААААААААА, КРУТО ЗАМЕСИЛИСЬ!!!!!!!"


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Mar 2025, 16:12 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Макс wrote:
Давайте сейчас поставим старый звук из д2д. Потому что текущий прям кричит "СМОТРИТЕ, КАКАЯ МЫ КРУТАЯ ИГРА!!! АААААААААА, КРУТО ЗАМЕСИЛИСЬ!!!!!!!"
Я это выше и предлагал. Если сможешь сделать по PR в код и в DF-Assets - будет хорошо.
Только помни, что INTERMUS должен быть зациклен, в отличие от текущего звука.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Mar 2025, 19:07 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Сделали: https://github.com/Doom2D/Doom2D-Forever/pull/24
Пока отметил как "В работе". Если привыкнем, а замены со временем не найдём - думаю, можно будет и за выполненный признать.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2025, 00:30 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
> Более легковесный звук при завершении раунда
> Поменяли на INTERMUS
Бьёт по ушам - убавь громкость. Закопирайчено - смените на самопис или найдите не копирайченное. Делов на несколько минут (или секунд), господи.
P.S как отметил в чяте, зато полезными делами времени заняться вот вообще нет, кроме как музыку менять. ОЧЕ важно видимо, раз поменяли.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2025, 03:45 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
FoxFromPripyat wrote:
Закопирайчено - смените на самопис или найдите не копирайченное. Делов на несколько минут (или секунд), господи.
Иди, найди. То-то этому реквесту 15 с половиной лет уже.

FoxFromPripyat wrote:
P.S как отметил в чяте, зато полезными делами времени заняться вот вообще нет, кроме как музыку менять. ОЧЕ важно видимо, раз поменяли.
Это ложное противопоставление. Причём без каких-либо внятных примеров, а значит просто сотрясание воздуха.
И это действительно важно как минимум из-за одного мерзкого бага (viewtopic.php?f=63&t=3381), который я не могу пока отладить. Так хоть INTERMUS будет, а не поездом по ушам.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2025, 09:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Чёрный Думер wrote:
Только помни, что INTERMUS должен быть зациклен, в отличие от текущего звука.
Ну вот и зачем это делать? Это должны быть разные ресурсы, чтобы желающие могли поставить свои варианты в Game.wad (или даже вернуть обратно любимую им мелодию).
Макс wrote:
Потому что текущий прям кричит "СМОТРИТЕ, КАКАЯ МЫ КРУТАЯ ИГРА!!! АААААААААА, КРУТО ЗАМЕСИЛИСЬ!!!!!!!"
Ну и хорошие эмоции, мне такие в дм и надо. Нахрен это уныние сейчас там играет?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2025, 10:01 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Ну вот и зачем это делать? Это должны быть разные ресурсы, чтобы желающие могли поставить свои варианты в Game.wad (или даже вернуть обратно любимую им мелодию).
Потому что без вынесения таблиц ресурсов во внешние файлы это всё равно не имеет смысла. Ты не сможешь без правки кода заменить зацикленную мелодию на однократную, и наоборот.
А сейчас я иду по пути упрощения всего, чего только возможно.

ar888 wrote:
Ну и хорошие эмоции, мне такие в дм и надо. Нахрен это уныние сейчас там играет?
Затем, что см. выше. Есть косяк, который я не могу пока отладить, но который мощно портит ощущения от игры.
А что до эмоций - можно рассматривать это и как расслабуху после напряжённого раунда. В д2дмп как-то играло, и ничего, никто не возмущался.
Не говоря уже о том, что тебя на серверах я много лет не видел уже. Как и Джа, впрочем.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2025, 10:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Чёрный Думер wrote:
Ты не сможешь без правки кода заменить зацикленную мелодию на однократную, и наоборот.
В этом то и дело, нахрена мне там эта зацикленная мелодия? Мелодия один раз в конце раунда – лучший вариант для меня.
Чёрный Думер wrote:
Не говоря уже о том, что тебя на серверах я много лет не видел уже. Как и Джа, впрочем
Какое вообще тебе дело? Я стабильно играю с ботами несколько партий в неделю. Это для меня намного веселее, чем играть каждый день в MegaDM.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2025, 10:58 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
Чёрный Думер wrote:
Это ложное противопоставление. Причём без каких-либо внятных примеров, а значит просто сотрясание воздуха.

Выполнение данного реквеста является этим самым примером, как и твоё желание видеть разные цвета у игроков в командах. И если я ещё покопаюсь, то найду примеры того, что сейчас выполняется с огромной охотой, зато на самые важные дела для проекта кладётся увесистый болт и покрываются они большим количеством отмазок просто потому что. Я абсолютно уважаю твоё желание и твою инициативу, но не в том случае, когда за место действительно дельных решений ты начинаешь выдумывать нечто не совсем адекватное.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2025, 13:21 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
FoxFromPripyat wrote:
Выполнение данного реквеста является этим самым примером, как и твоё желание видеть разные цвета у игроков в командах. И если я ещё покопаюсь, то найду примеры того, что сейчас выполняется с огромной охотой, зато на самые важные дела для проекта кладётся увесистый болт и покрываются они большим количеством отмазок просто потому что.
Нет, ты приведи мне примеры тех самых "важных дел для проекта", на которые с моей стороны "кладётся увесистый болт".
А копаться ты можешь сколько душе влезет. Но то, что я сейчас сосредоточился на housekeeping'е и мелких реквестах, называется complexity management, оно же "управление сложностью".

FoxFromPripyat wrote:
Я абсолютно уважаю твоё желание и твою инициативу, но не в том случае, когда за место действительно дельных решений ты начинаешь выдумывать нечто не совсем адекватное.
Уважения в твоём тоне немного. Но твоё право так считать.
Лично я не считаю свои решения неадекватными, вот и всё. И я достаточно в них уверен чтобы не воспринимать всю подряд критику.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2025, 15:51 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 537
» Нет, ты приведи мне примеры тех самых "важных дел для проекта", на которые с моей стороны "кладётся увесистый болт".
ReadMe от тебя, лендинг от Джа


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2025, 18:41 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:40
Posts: 84
+1 ушки спосены. это дерьмо было реально громким


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007