doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 14 May 2025, 07:46

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 28 Aug 2015, 20:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7848
Location: \\HULK
Модельки без сменного оружия, по идее, должны работать по немного другому алгоритму.

При выстреле на бегу заменять WALK на ATTACK. И пофиг, что при этом возникает эффект думера на коньках.
Так было в ранних версиях ДФ, и так было в doom2d 1.30.

Мне кажется, всего один IF ELSE может решить проблему, и можно будет снова играть старыми модельками из этой темы.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2025, 10:09 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7221
Location: Владивосток
Вроде бы наконец-то разобрался и сделал:
https://github.com/Doom2D/Doom2D-Forever/commit/41d5dfb5bac9f9d795d215e48c4f43b7772d9851
Нужно чтобы человек со стороны проверил. Поведение теперь вроде бы такое же, как в версии 0.40.

Заодно перед этим разобрался с самим кодом смены состояний модельки и более-менее откомментировал его:
https://github.com/Doom2D/Doom2D-Forever/commit/0c3ba2ed8d5a495f013fab0d97a31066591c37e5

Оффтоп:

Думаю, Макс и кормак будут довольны - моделька Onanist by Djopa теперь работает лучше!


_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2025, 22:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7848
Location: \\HULK
Имеет смысл скопировать не DF v0.40, а досный Doom 2D. Там на бегу рисуется только сам выстрел вверх-вниз, когда смотришь вверх или вниз во время бега, на модельке это не отображается.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2025, 20:40 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7221
Location: Владивосток
Учти, что в 1.30 всё равно несколько иная механика - там, например, дульный огонёк у игрока при стрельбе не мерцает. У нас оно сделано через переключение на STAND на перерывах при стрельбе.
Хотя, мне кажется, для моделек без носимого оружия так делать неправильно. А отсутствие огонька у них при желании должно задаваться конечными кадрами анимации ATTACK.

Есть и другая особенность. Кадров ходьбы в 1.30 было не 4, а 3, и игрались они быстрее, поэтому там между двумя выстрелами из пистолета на бегу успевает проиграться вся анимация шага.
У нас же игрок переминается со стопы на пятку, потому что начинают чередоваться ATTACK и первый кадр WALK. По идее исправить это можно, не сбрасывая при стрельбе текущий кадр WALK.

Именно такие вещи я и просил тебя проверить.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Mar 2025, 01:26 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7848
Location: \\HULK
Ты меня просил проверить соответствие с ДФ 0.30, а не с 1.30.
В 1.30 действительно три кадра, а выстрел рисуется без анимации - только кадр с собственно вспышкой выстрела. В ДФ там бывает и анимация - с отдачей, например.

А текущий кадр WALK сбрасывать действительно не надо.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Mar 2025, 16:36 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7221
Location: Владивосток
Jabberwock» Ты меня просил проверить соответствие с ДФ 0.30, а не с 1.30.
Я просил проверить, устраивает ли тебя в принципе, а не соответствие с какой-либо версией. Можешь перечитать ту нашу переписку в телеге.
Просто потом я проверил модельку Джима сам и увидел, что там, например, не играется анимация ATTACK дальше первого кадра, в отличие от ATTACKUP и ATTACKDOWN.
Зато SEEUP и SEEDOWN при этом играются лишь один раз, в отличие от непрерывной STAND. Разве так и должно быть?

Jabberwock» В 1.30 действительно три кадра, а выстрел рисуется без анимации - только кадр с собственно вспышкой выстрела. В ДФ там бывает и анимация - с отдачей, например.
О чём я и говорю. Причём эта ошибка сейчас у всех моделек, а не только у старых. Они с первого кадра ATTACK скачут либо обратно на STAND, либо на WALK.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Mar 2025, 17:44 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7848
Location: \\HULK
ЧД» Зато SEEUP и SEEDOWN при этом играются лишь один раз, в отличие от непрерывной STAND. Разве так и должно быть?
Да, так и должно быть.
Это было сделано в расчете на плавную анимацию подъема оружия кверху или спуска его вниз, для моделей без сменного оружия.
Симпатичнее всего получилось реализовать у Хэша с его понями.

Сейчас ящитаю, что там надо использовать настраиваемые параметры. Например, тип поведения как сейчас обозвать onceanim (по аналогии с backanim) и добавить loopanim для возможности циклить анимацию.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Mar 2025, 03:58 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7221
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Да, так и должно быть.
Это было сделано в расчете на плавную анимацию подъема оружия кверху или спуска его вниз, для моделей без сменного оружия.
Симпатичнее всего получилось реализовать у Хэша с его понями.
У поней наоборот анимации взгляда вверх/вниз рассчитаны на непрерывное воспроизведение, только что проверил на TerminalHash.wad "v1.1". Скачай сам да посмотри.
В настройках при просмотре они играются правильно и непрерывно, в игре - лишь в один конец, после чего лошадка тупо замирает.

Jabberwock wrote:
Сейчас ящитаю, что там надо использовать настраиваемые параметры. Например, тип поведения как сейчас обозвать onceanim (по аналогии с backanim) и добавить loopanim для возможности циклить анимацию.
Я сильно удивлён тем, что такого параметра не предусмотрели изначально.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Mar 2025, 14:39 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7848
Location: \\HULK
ЧД» У поней наоборот анимации взгляда вверх/вниз рассчитаны на непрерывное воспроизведение
Они как раз лучше всего выглядят, если это один раз играется. Замирает - нормально, целится же. Если просто постоянно дергает ухом - это выглядит убого.
Вот возьми в руки какую-нибудь палку и прицелься из нее вверх. И проанализируй свои движения. Перед зеркалом в идеале, присмотрись, на что это похоже.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Mar 2025, 10:50 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7221
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Имеет смысл скопировать не DF v0.40, а досный Doom 2D. Там на бегу рисуется только сам выстрел вверх-вниз, когда смотришь вверх или вниз во время бега, на модельке это не отображается.
Конкретно это сделал, но на большее у меня нет времени сейчас уже:
https://github.com/Doom2D/Doom2D-Forever/commit/81f9972871bf55299bb9cc4d8ed7513f49488a31
Однако реквест не закрываю, поскольку тут ещё есть, над чем поработать (писал выше).

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007