doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 06 Oct 2024, 16:28

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
PostPosted: 27 Jan 2017, 10:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Давайте не будем оффтопить. Почему у Горбачёва пятно ездит?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Jan 2017, 02:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Капком сэкономил память на двух спрайтах.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2017, 12:20 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 417
Location: г. Владимир
Таки мне решительно не нравится это нововведение.
Взять ту же MAP06 - самой оптимальной "тактикой" сражения с кибером является запереться за дверкой, и постреливать периодически её открывая :)
С пинающимся кибером - это едва ли не единственный метод расправы с данным товарищем, ибо пройти через него, не получив полновесного пинчища немногим проще, чем через робата. Вот только робата хоть как-то перепрыгнуть можно :)

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2017, 13:09 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Значит надо убрать дверку в новой версии, только и всего. :)
Мы не пытаемся создать клон оригинала же.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2017, 14:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Litchh» Таки мне решительно не нравится это нововведение.
Литч, так оно недоделано. Мы планировали в редакторе выбирать кибера с пиналкой или без через галку alt_behavior.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2017, 20:27 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 871
Location: Ульяновск
Jabberwock wrote:
Мы планировали в редакторе выбирать кибера с пиналкой или без через галку alt_behavior.
А в игре это как-то будет видно? А то иду я такой после MAP06 очередного кибера бензопилой пилить, а он внезапно пинаться начинает.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2017, 21:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Мы планировали в редакторе выбирать кибера с пиналкой или без через галку alt_behavior.
Плохой вариант, я уже писал. Мало того, что не понятно как различить какой монстр умеет пинаться, а какой нет, так ещё и карты придётся специальные делать, чтоб насладиться этим новшеством. Куда удобней сделать это настройкой игры. Что-то наподобии fast monsters в портах дума.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2017, 21:42 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Флай, по дефолту (т.е. на всех картах, сделанных до этого нововведения) пиналка отключена.
Раз за пиналку отвечает маппер, он не поставит кибера в таком месте, где пиналка сделает его непроходимым.
Ну, будет тебе с твоей бензопилой приятный сюрприз, ничего страшного. Зато лягающийся кибер куда сильнее похож на опасного босса.

Ар, компатмод - не всегда хорошо. Представь, для каждой карты лезть в настройки?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Mar 2017, 23:49 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Можно сделать в ваде некий COMPATFLAGS или GAMEFLAGS или что-то такое и туда пихать подобные флаги, чтобы на весь вад было.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Apr 2017, 08:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Ар, компатмод - не всегда хорошо. Представь, для каждой карты лезть в настройки?
Намного удобней, чем лезть в редактор и менять каждого монстра, перезаписывая ВАД.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Apr 2017, 08:54 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Prostovitalik wrote:
Можно сделать в ваде некий COMPATFLAGS или GAMEFLAGS или что-то такое и туда пихать подобные флаги, чтобы на весь вад было.
Я за этот вариант уже много лет как. И против компатмода.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Apr 2017, 23:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
» Можно сделать в ваде некий COMPATFLAGS или GAMEFLAGS
1. Тоже вариант.
2. В интерскрипт его!

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Feb 2023, 10:24 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Кибер, научившись пинаться, покрутел невероятно, теперь он настоящий босс.

Старт Map15 превратился в ад, поэтому для совместимости со старыми картами решили сделать монстрам в редакторе специальный флаг alt_behavior.
Кибер с этим флагом будет пинаться, без него нет. По дефолту флаг отключен.
А если так?


_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Feb 2023, 23:14 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Проще уж так. Когда ты прыгаешь, у бедняги сбивается прицел.
Ад скорее для новичков или для телефонщиков.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Feb 2023, 23:19 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Ещё лучше. Это я к чему: сложность возросла не настолько, чтобы флаг alt_behavior был нужен. :)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Feb 2023, 19:29 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Очень интересно. Я заливал в 1080p, а юпуп отдает только 360p.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Feb 2023, 20:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
У меня показывает 1080p (если верить плееру)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2023, 04:56 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
DeaDDooMER wrote:
У меня показывает 1080p (если верить плееру)

Это Хромиум говно. Я на него перешел на какое-то время в порядке эксперимента.
Думаю, сознательно зарезали разрешение упупа, чтобы юзеры ставили юпап апп.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Aug 2024, 00:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Я тут подумал - может быть, имеет смысл слегка понерфить пинок кибера?

Не трогать дамаг пинка, а только его хитбокс. Сделать так, чтобы он был высотой не с хитбокс кибера, а 64рх.
Чтобы можно было "перепрыгнуть".

Image

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Sep 2024, 04:50 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Jabberwock» Я тут подумал - может быть, имеет смысл слегка понерфить пинок кибера?
Может быть и имеет, но ты лучше пиши сразу обоснование к таким предложениям.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007