doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 06 Oct 2024, 15:55

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
PostPosted: 23 Jan 2017, 18:28 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Нет, если вы за то, чтобы отдельную ветку создать, то тогда без проблем.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Jan 2017, 18:43 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
да какая разница — ветку, не ветку… для того, чтобы маркировать «рабочие, собирающиеся, релизы» — есть много способов. и те же ветки (которые можно отделять как раз по этапам), и тэги… а вот разработку — которая таки тоже собирается, но не совсем завершена — вполне нормально лить и в мастера. чтобы видно было. чтобы остальные свои ветки могли ребэйзнуть на неё, например.

есть что‐то рабочее — херачим в мастера. не отполировано? да и пофигу. потому что всем лень разбираться, какая же из веток актуальная, из какой части тащить и прочее. всё, что более‐менее работает — должно лететь в мастера. потому что когда в мастера вдруг с неба сваливается огромный ком коммитов — делать ребэйз становится очень больно.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jan 2017, 00:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Image

Финальные спрайты кибера-каратиста.
Мб, я их еще буду дорабатывать, но их уже можно использовать и даже в релизе.


Attachments:
cyber.rar [53.61 KiB]
Downloaded 268 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jan 2017, 03:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Кусачий какодемон и пинучий мастермайнд.
Мастермайнду нужен сдвиг Y:-26.
CACO_ATTACK2 и BSP_ATTACK2 соответственно.

Ну и геймвад с обоими, чтоб два раза не вставать.


Навскидку:
Шанс пинка Мастермайнда 1/2.
Дамаг укуса како должен быть чуть больше его фаербола, но шанс на укус не очень большой.
Разумеется, всё это надо подбирать и тестить.


Attachments:
File comment: В этом экзешнике пинается только кибер.
exe.rar [874.41 KiB]
Downloaded 252 times
game.wad [6.59 MiB]
Downloaded 283 times
bsp_and_caco.rar [48.56 KiB]
Downloaded 247 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jan 2017, 03:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Еще надо флаг в редактор и можно будет пометить как выполненное.

ЧД» Джа, тестовые/недоделанные ресурсы я в репозиторий заливать не буду.
Я сам всё залил. На всякий пожарный - они уже законченные.

Имхо, тестовую графику, как минимум мою, в репозиторий можно заливать смело.
1. Она стопроцентно не поломает работу игры, при этом позволит доводить до ума код, рассчитанный на эту графику.
2. Там не будет совсем уж суровых графических косяков.
3. Со временем она будет заменена более совершенным вариантом.

Может ведь в репозитории с софтом быть недопиленная фича?


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jan 2017, 04:55 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Jabberwock» Я сам всё залил.

Image

Не надо так делать больше.
К тому же, ты не записал их в LST файлы даже.
И названия двух файлов у тебя в нижнем регистре вообще.

И никогда ничего не правь через веб-морду гитхаба. Она кодировку у файлов убивает, например.

Я сейчас это всё исправлю, но учти на будущее. Мне это делать удовольствия мало.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jan 2017, 05:57 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
>никогда ничего не правь через веб‐морду гитхаба
истинно, истинно так! в компании, полной sjw, не бывает прямого кода.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jan 2017, 11:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1425
Location: Москва
> Game: Add kicking cyberdaemon sprites

Мне кажется, или кто-то путает cyberdemon'а, и daemon'ы в *nix системах? :)

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jan 2017, 11:58 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
а нет большой разницы. демонии потом стали демонами.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jan 2017, 14:14 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
ЧД, какая кодировка у бинарных файлов и чем плох нижний регистр? Игра всё равно регистр не отличает. А .LST ты сам благополучно уничтожил.

Стас, это такое выпендрежно-архаичное написание, с намеком на лигатуру "æ", как "демонъ". Вот нравится мне так кибера писать. А каку - нет, хотя изначально именно у него название из греческого.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jan 2017, 14:17 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Про кодировку я сказал на будущее.
Нижний регистр плох тем, что мешанина файлов с именами в верхнем и нижнем регистрах выглядит неаккуратно.

Jabberwock» А .LST ты сам благополучно уничтожил.
???

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jan 2017, 14:26 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
игра, может, и не различает, а вот неигрушечные ОС — ещё как. мало ли, какие мы инструменты в будущем захотим написать. лучше придерживаться правильного оформления сразу: не сорить проще, чем потом убирать.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jan 2017, 14:38 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
ЧД, я про dfwpack.
Окей, буду класть в верхнем регистре.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Jan 2017, 15:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Танцуем с Горбачевым и Зангиевым.
Image

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Jan 2017, 17:20 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Jabberwock» ЧД, я про dfwpack.
Я лично оторву руки доступ в гит с ресурсами тому, кто соберёт с его помощью DFWAD для релизной версии. Простите.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Jan 2017, 17:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1425
Location: Москва
Черный Думер wrote:
Я лично оторву руки
А зачем кому-то собирать вадник dfwpack-ом, когда в репозитории уже всё настроено на сборку под dfwad.exe?
Jabberwock wrote:
ЧД, я про dfwpack.
Окей, буду класть в верхнем регистре.
Вообще-то у нас есть определённый принцип добавления ресурсов в репу, которого нужно строго придерживаться. Добавил ресурс - добавь его в список компиляции. Тут я полностью согласен с ЧД.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Jan 2017, 18:30 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
binarymaster wrote:
А зачем кому-то собирать вадник dfwpack-ом, когда в репозитории уже всё настроено на сборку под dfwad.exe?
Это к Джа вопрос. Но это всё оффтоп здесь.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Jan 2017, 00:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Оффтоп, да.

Но:
    1. Могу вместо .LST прикрутить батч для его генерации. Тогда не нужно будет обновлять .LST при добавлении нового ресурса.
    2. ЧД, ты так и не объяснил толком, чем так уж плох твой dfwpack. По юзабилити он удобнее.

    (вроде бы его можно положить каким-то эзотерическим именем ресурса, которого в game.wad всё равно никогда не будет, и есть риск коллизии)



_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Jan 2017, 00:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1425
Location: Москва
Jabberwock wrote:
Могу вместо .LST прикрутить батч для его генерации. Тогда не нужно будет обновлять .LST при добавлении нового ресурса.
А там не все имена ресурсов соответствуют внутренним названиям в ваднике, насколько я помню...

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Jan 2017, 04:11 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
ЧД, ты так и не объяснил толком, чем так уж плох твой dfwpack.
Тем, что у меня были случаи, когда его клали кириллические имена в нижнем регистре, например, причём повторить я это не смог. Я ему не доверяю.

Батник для LST не нужен именно по той причине, которую выше указал Стас.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007