doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 19 Jun 2025, 01:07

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
PostPosted: 27 Feb 2023, 05:30 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7875
Location: \\HULK
Готово


Attachments:
hitbox-test.wad [3.21 KiB]
Downloaded 161 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2023, 20:42 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 999
Подправил разброс на пистолете/пулемёте/шотгане/двустволке.
хз оставлять его глобально или сделать только для триггеров, как и прошлый фикс с хитбоксами.


Attachments:
Doom2DF.exe [8.4 MiB]
Downloaded 126 times
Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Feb 2023, 20:33 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 999
Оставил фикс глобально.
https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/commit/fec652f50080592195f212a2cee5162e1f36ff37


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2023, 21:47 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7245
Location: Владивосток
А игроки стреляют косыми снарядами? Или это сугубо триггерная проблема была?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2023, 21:56 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 999
Оставил косыми. Проблема глобальная. Но, может, где-то вглубине кода есть хаки которые это обходят (несиметричный урон от взрывов после фикса, тыц).


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Mar 2023, 22:01 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7245
Location: Владивосток
Тогда не знаю, почему галку поставили. Вернул звёздочку "в работе", с этим нужно будет разобраться со временем.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Mar 2025, 10:18 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7245
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
так хуйня рассчитывается у рева: dx := -(Obj.Rect.Width div 2);
так у ракеты: dx := IfThen(xd > x, -Obj.Rect.Width, 0);
если поменять, то всё начинает летать как надо.
хз в чем была великая задумка. но если применить эти изменения, то повсюду наверно надо будет чинить точки стрельбы у монстров и игрока.
Сейчас совершенно случайно мне на глаза попался коммит, который проливает свет на великую задумку:
https://github.com/Doom2D/repo.or.cz__d2df-sdl/commit/cc7f0a9c - Revert one line that breaks rocket parkour feature
А попался он мне лишь потому, что я набрёл на коммит, который это тогда поломал: viewtopic.php?f=39&t=3534#p48789.
Именно поэтому надо стараться в первую очередь комментировать сам код, а не описания коммитов.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007