DeaDDooMER wrote:
так хуйня рассчитывается у рева: dx := -(Obj.Rect.Width div 2);
так у ракеты: dx := IfThen(xd > x, -Obj.Rect.Width, 0);
если поменять, то всё начинает летать как надо.
хз в чем была великая задумка. но если применить эти изменения, то повсюду наверно надо будет чинить точки стрельбы у монстров и игрока.
Сейчас совершенно случайно мне на глаза попался коммит, который проливает свет на великую задумку:
https://github.com/Doom2D/repo.or.cz__d2df-sdl/commit/cc7f0a9c -
Revert one line that breaks rocket parkour featureА попался он мне лишь потому, что я
набрёл на коммит, который это тогда поломал:
viewtopic.php?f=39&t=3534#p48789.
Именно поэтому надо стараться в первую очередь комментировать сам код, а не описания коммитов.