doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 24 Mar 2025, 02:20

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 08 Nov 2014, 14:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Анимация предметов в сети высчитывается не так как в оффлайне. То есть должна быть для всех предметов одинакова. Сейчас же выходит, что появившийся предмет начинает проигрывать её сначала. Из-за этого в местах с большим скоплением анимированных предметов всё начинает мигать вразнобой.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Nov 2014, 18:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
Зато анимация текстур более-менее синхронна.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Nov 2014, 22:13 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Какой ужасный, ломающий игру баг.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Nov 2014, 22:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Prostovitalik wrote:
Какой ужасный, ломающий игру баг.
В МП меня это всегда раздражало.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Jan 2016, 20:11 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Перепроверьте кто-нибудь, у меня вроде не наблюдается.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jan 2016, 04:57 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Я помню я это фиксил при помощи передачи текущего кадра анимации предмета. Уж точнее сделать точно не выйдет.
EDIT: Не, убрал это, наверное. Можно добавить обратно, но зачем?

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Jan 2022, 21:05 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 988
не знаю актуально или нет, но теперь в ветке renders для всех предметов единый счетчик кадров для анимации предметов, так что такого больше не может быть.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Feb 2023, 19:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
А у он монстров разный? Чтобы пинки строем в ногу не бегали.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Feb 2023, 01:22 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 988
Конечно разный, я еще не настолько дурачок


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Feb 2023, 01:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
Да, я уже протестил. Надеялся увидеть марширующих пинки )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007