doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 10 Dec 2022, 02:25

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
PostPosted: 21 Jun 2020, 09:56 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 375
Location: Кемерово
Добрый день. Поделюсь для обсуждения и инициативы ссылочкой (https://youtu.be/VnFROwnDDhA), где прошёл карту «D2D Training» (D2D_TNG.WAD) автора ar888 за 2:30. Устроим челлендж. Кто заспидранит быстрее меня и запишет всё на видео? :twisted: Я жду вашей активности. Карта идёт стандартно в версии игры 0.667

Полную информацию по карте смотрите тут (версия может не совпадать) - viewtopic.php?f=24&t=1599

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Jun 2020, 04:10 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6842
Location: \\NEGRO
Ты очень хорошо прошел, особенно место с водой.
Но пару мелких ошибок все же сделал, думаю, еще секунды две-три можно выжать )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Jun 2020, 11:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3824
Location: Киров
Можно бы было демки записывать в ДФ тогда можно было бы посоревноваться

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Jun 2020, 19:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6842
Location: \\NEGRO
ar888 wrote:
Можно бы было демки записывать в ДФ тогда можно было бы посоревноваться

Попробуй бандикамом

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Jul 2020, 11:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3824
Location: Киров
Не, места на ноуте мало, да ещё перегревается, когда много программ запущено.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Jul 2020, 17:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1407
Location: Москва
Jabberwock wrote:
Попробуй бандикамом

Absolutely proprietary.jpg

ar888 wrote:
Не, места на ноуте мало
Внешнего жёсткого диска / флешки / SD карты нет?
ar888 wrote:
да ещё перегревается, когда много программ запущено.
Я пишу видео и стримы через OBS, в принципе можно попробовать закрыть все программы, оставив только ДФ и OBS.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Jul 2020, 11:35 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 375
Location: Кемерово
Бандикам плохой. Выбирайте OBS

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jul 2020, 01:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6842
Location: \\NEGRO
Пропробовал побить - пока 2.43. Много ошибок делаю.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jul 2021, 14:18 
Offline

Joined: 16 Jun 2010, 20:28
Posts: 109
Location: Москва
Прошёл за 02:21: https://www.youtube.com/watch?v=9JbFOYLnwso

Карта: D2D TRAINING (поставляется вместе с игрой).
Время: 02:21.
Версия: Doom 2D Forever v0.667 p185 от 06.05.2021.
Build hash: ed682e59e24d29ff40949d410f12cc936c0b628d
Эффективное разрешение 960x540. Интерполяция движения выключена.

Пробег тренировочной карты Doom 2D Forever, созданной ar888. Большая часть приёмов соответствует задумке карты, и на самой карте показано, как их исполнять. Некоторые особенности прохождения указаны ниже. Интерполяция выключена по случайности, это не сильно меняет прохождение, но немного изменяет визуальные ориентиры для некоторых приёмов.

1. На карте нужно сделать 4 прыжка через потолок (плюс одно более простое выпрыгивание из-под потолка вперёд). Несмотря на то, что это базовый приём, без которого нельзя пройти игру, не так уж редко с первого раза выполнить его не получается.

2. В месте с горизонтальными лифтами я останавливаюсь, чтобы аккуратно пройти препятствия. Возможно, можно придумать ориентиры, по которым можно делать здесь меньше остановок.

3. Пройти воду без взятия акваланга, как и кислоту без костюма, невозможно.

4. В воде я в одном месте ошибаюсь: слишком рано поворачиваю вверх и теряю немного времени. В целом же, я изменяю направление, когда весь думер, кроме примерно половины квадраты головы, опустился на уровень прохода (аналогично при подъёме, только отмеряем по ногам). При включённой интерполяции поворачивать нужно раньше на 0,25–0,5 квадрата.

5. В месте, где нужно бежать спиной и стрелять, важно вовремя начать первый выстрел. Его следует начинать в тот момент, когда пистолет думера находится на границе первого залёного квадрата (как раз когда квадрат превращается в череп).

6. Там, где нужно выстрелить во много кнопок, я подобрал такую последовательность и позиции выстрелов, чтобы как можно меньше двигаться во время этой стрельбы. Я много здесь останавливаюсь, наверняка можно повторить то же самое быстрее.

7. Перед прыжком в лифт нужно открыть двери. Я просто прыгаю в телепорты с зажатой кнопкой открытия. Можно вместо этого пробежать вправо и на обратном пути открывать двери. Но это намного сложнее, а наличие выигрыша неочевидно.

8. Баронов в воде я убиваю плазмой. Это легко и удобно, и не факт, что BFG позволяет сделать это быстрее.

9. Перед рокет-джампом я запускаю ракету в лифт в прыжке (после столкновения с потолком). Рокет-джамп я делаю не как указано в подсказке, а стандартный об пол. Он легко исполняется и тратит мало hp.

10. Демонов можно было бы попробовать убивать выстрелом BFG и после этого плазмой. Но быстро переключать оружие сложно, и преимущество неочевидно — берсерк убивает их достаточно быстро.

10. Третью ракету я беру уже после демонов (там ближе), а запускаю её на ходу примерно за 3 квадрата от изменения высоты потолка.


Основные улучшения по сравнению с прохождением ArmageDDon — это более быстрая стрельба по кнопкам и более быстрый рокет-джамп. Тем не менее, в моём пробеге тоже есть ошибки и заторможенности, за счёт исправления которых можно улучшить время.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jul 2021, 00:10 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6842
Location: \\NEGRO
Я непременно сливаюсь на воде, на одном из телепортов.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2021, 18:45 
Offline

Joined: 16 Jun 2010, 20:28
Posts: 109
Location: Москва
Немного улучшил маршрут и результат:
https://www.youtube.com/watch?v=PQBoUTpv9cQ

Карта: D2D TRAINING (поставляется вместе с игрой).
Время: 02:17.
Версия: Doom 2D Forever v0.667 p185 от 15.06.2021.
Build hash: 4ccbf11728e4791e277d8d2c5e6a9b3ef55d4ec5
Эффективное разрешение 960x540. Интерполяция движения включена.

Пробег тренировочной карты Doom 2D Forever, созданной ar888. Большая часть приёмов соответствует задумке карты, и на самой карте показано, как их исполнять. По сравнению с прошлым прохождением немного улучшен маршрут и исправлены некоторые ошибки. Кроме того, теперь отображается внутриигровой таймер.

Предыдущее прохождение:
https://www.youtube.com/watch?v=9JbFOYLnwso

Отличия:

1. Теперь я не забегаю сильно на первую кнопку и начинаю движение влево раньше. Впрочем, начало у прошлого прохождения на доли секунды лучше, что выправляется к горизонтальным лифтам.

2. Горизонтальные лифты пройдены не без задержек, но быстрее, чем в прошлом прохождении.

3. Я не делаю ошибок в воде.

4. Я делаю выстрелы в немного другом порядке: выстрел в левую нижнюю кнопку делаю ближе к концу. Это должно сделать выстрелы более равномерными по времени, чтобы их было проще выполнить быстро. Однако, из-за спешки и промахиваний я трачу на выстрелы в целом 2 секунды дольше, чем в предыдущем прохождении.

5. Я пытаюсь сразу прыгнуть в лифт с телепортами, без предварительного открытия дверей. Это возможно, если быстро нажимать и отпускать клавишу нажатия при падении. На тренировках у меня иногда получалось, но довольно редко, и я не вижу способа как-то натренировать ритм нажатий — тут больше зависит просто от везения (а для такого длинного и насыщенного уровня гриндить это место слишком долго). В этом прохождении не получилось.

Тем не менее, за счёт того, что хотя бы две средние двери здесь удалось открыть нажатиями, первое неудачное падение в лифт потратило меньше времени, чем в предыдущем прохождении (где я просто удерживал клавишу нажатия).

6. Теперь я не останавливаюсь во время убийства бесов в воде плазмой: они успевают умереть при стрельбе в движении. Но приходится получить немного урона и самому.

7. Перед рокет-джампом я теперь меньше двигаюсь вправо и не беру синюю броню. Сам рокет-джамп в этом прохождении получился необычный: я вообще пустил ракету горизонтально. Это произошло по ошибке, я хотел сделать обычный рокет-джамп от пола. Но получилось не хуже, и в любом случае быстрее, чем в предыдущем прохождении.



Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Aug 2021, 13:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6842
Location: \\NEGRO
Не нашел горизонтальной ракеты.
По-моему, все от пола.
Image

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Aug 2021, 14:43 
Offline

Joined: 16 Jun 2010, 20:28
Posts: 109
Location: Москва
Это из предыдущего прохождения по второй ссылке.

В последнем вот так:

Attachment:
rocket.jpg
rocket.jpg [ 56.06 KiB | Viewed 1977 times ]



Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Aug 2021, 14:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6842
Location: \\NEGRO
/me задумался над рокетджампами от стен

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Aug 2021, 15:18 
Offline

Joined: 16 Jun 2010, 20:28
Posts: 109
Location: Москва
Если имеется в виду несколько рокет-джампов подряд, чтобы «залезть» на стену, то вряд ли это получится: у ракетницы недостаточная скорость стрельбы. Для прыжка обязательно нужно, чтобы думер был выше взрыва, но до второго выстрела он начинает падать вниз, и оказаться выше уже не получится.

Но всё же двойной рокет-джамп может быть возможен: для этого нужно выпустить ракету вперёд заранее, бежать в ту же сторону, прыгнуть, когда ракета стукнется о стену, и потом в нужный момент выпустить вторую ракету. Я не пробовал это на практике, и выглядит это довольно сложно; к тому же прыжок об стену тратит много здоровья. Но, возможно, это где-то применимо.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Aug 2021, 19:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6842
Location: \\NEGRO
Есть еще вариант - попробовать рокетджамп об бочку.
UPD: об ДВЕ бочки порой получается круто. Но таких мест в классике нет.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Aug 2021, 16:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1407
Location: Москва
Sav wrote:
Но всё же двойной рокет-джамп может быть возможен: для этого нужно выпустить ракету вперёд заранее, бежать в ту же сторону, прыгнуть, когда ракета стукнется о стену, и потом в нужный момент выпустить вторую ракету. Я не пробовал это на практике, и выглядит это довольно сложно; к тому же прыжок об стену тратит много здоровья. Но, возможно, это где-то применимо.

В обычных условиях скорость ракет больше, чем скорость движения игрока, поэтому не получится.

Если же ракеты запускать под водой, то вполне. Либо использовать горизонтальные потоки, но это чуть сложнее, и они мало где используются. И последний вариант, если скорость игрока в воздухе выше обычной из-за ускорения, полученного чем-либо.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Aug 2021, 20:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3824
Location: Киров
binarymaster wrote:
В обычных условиях скорость ракет больше, чем скорость движения игрока, поэтому не получится.

Если же ракеты запускать под водой, то вполне. Либо использовать горизонтальные потоки, но это чуть сложнее, и они мало где используются. И последний вариант, если скорость игрока в воздухе выше обычной из-за ускорения, полученного чем-либо.

Ну ещё телепортацией можно догнать ракету. Но все эти случаи от самой карты зависят.

А вообще в МП такие трюки было просто делать без всяких выкрутас. Достигалось это более высокими отбросами от взрыва. Прикольная фишка была, эффектно смотрелось.


_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007