doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 06 Feb 2025, 18:50

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
 Post subject: [DOM] DOMINATE!
PostPosted: 26 Aug 2021, 22:29 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
Пока что я просто застолблю тему на будущее, так как ТДМ и ЦТФ из командных уже были, то пришло время и чему-то новенькому в игре - а именно режиму доминации.
Как только появится нативная реализация режима в игре - содержание здесь изменится, а пока что ждём.
Так, как я не знаю, насколько быстро режим будет введён в игру, то не знаю, целесообразно ли открывать запись заранее, но список я здесь повешу. Прежде чем записываться - подумайте несколько раз, с вас будет спрос в будущем.

Предполагается проведение в октябре-ноябре, в одну из суббот месяца, когда я смогу быть дома и провести турнир собственно.

0. TerminalHash - нувыпоняли.
1. Jabberwock.
2. Здесь можешь быть ты!

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DOM] DOMINATE!
PostPosted: 01 Sep 2021, 11:25 
Online
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7727
Location: \\HULK
Сначала надо его встроить. Или сделать более надежный скриптовый. А так я готов.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DOM] DOMINATE!
PostPosted: 07 Sep 2021, 21:32 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
более надежный скриптовый

Я ещё в телеге ясно изъяснился после вашего тестирования карты в полях - триггерную реализацию не приму, натив гораздо лучше. Тем более я был прав, что затея с триггерным режимом в мульте будет полнейший облом - оно в принципе нормально работать может только при помощи чьей-то матери.
Дополнил так же пост в связи с тем, что я писал в конфе.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DOM] DOMINATE!
PostPosted: 14 Sep 2021, 15:52 
Online
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7727
Location: \\HULK
Хэш, ты, как обычно излишне категоричен. Конкретно этот скриптовый вариант оказался не очень надежен. Но можно сделать и другой.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DOM] DOMINATE!
PostPosted: 15 Sep 2021, 23:00 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Хэш, ты, как обычно излишне категоричен. Конкретно этот скриптовый вариант оказхался не очень надежен. Но можно сделать и другой.

Суть не меняется, насколько другой он будет - без разницы. Триггерные конструкции хорошо работают локально, по сети такие "триггерные режимы" пробовать - нет и без меня. Jordan2 пока единственное, что на триггерах более-менее по сети я видел рабочее, а DOM и подобные режимы - уносите-с.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007