doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 06 Feb 2025, 18:38

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 31 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 22 Apr 2021, 22:29 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
Поступило предложение организовать очередной турнир. Так, как организаторство - достаточно тяжёлое бремя, то весьма будет неловко опять отдать его Jabberwock, посему попробую себя в данной роли, благо, имею какой-никакой опыт командной игры и организации командных движух.

Вневременной турнир.
(это пока за место обложки)

Турнир окончен.
Итог турнира
Статистика турнира



Режим турнира:
CTF.


Самое главное правило
, которые я попрошу вас соблюдать:
0. Никаких вещей, дающих преимущество. В основном это касается r_scale, посему в случае этого параметра я предлагаю наглухо лочить его на таких значениях, чтобы достигать полностью одинаково обзора у всех. Проконтролировать бы это физически, но я понадеюсь на вашу честность, в случае обмана - турнир закончится, даже не начавшись.

План проведения турнира следующий:
1. Общий сбор в чате. Прежде чем мы начнём, необходимо убедиться, что все будут на месте к началу самого турнира.
2. Подготовка. Сервер запускается с уже заготовленным маплистом, игроки выставляют необходимый им r_scale для полностью одинакового обзора у всех. Они будут обязаны отправить скриншот об готовности и честно играть с данным значением параметра до конца.
3. Как только мы все готовы и собрались - делимся по командам, заранее уже заготовленным. Так, как нету ещё двух команд для полноты, то обойдёмся исключительно двумя.
4. Собственно, играем. В плане - 8 раундов. При окончании раунда, команды меняются местами и сменяется карта, без повторений. В случае ничьи вводится дополнительный раунд,
5. Как только игра отыграна - подсчёт победных очков. Здесь всё достаточно просто, принцип пояснять не требуется.
5.1 Так же, если хочется, можно устроить ещё большую фаллометрию топ лучших игроков команды за все игры - правда, подсчёт обещает быть достаточно весёлым и долгим.
6. После подсчёта - объявление в данной теме о том, кто же победил.
7. ...
8. PROFIT!

Кто участвует:
0. TerminalHash - ясен перец, организатор не может не участвовать. Без него вся эта движуха бесполезна.
1. sandrokuk.
2. Shapeshifter.
3. Монохром. [Появились дела]
4. Jabberwock.
5. Stas'M.
6. ArmageDDon.
7. DOOMER18.
8. TGA. Не смог участвовать, его заменил ar888.
9. XenonSP. [Может и не подойти] Его заменяет Syntax.
10. k_1nspired. [1-10 числа]
11. Yakov.
12. kon4ch.
n. Кто-то ещё, этим можешь быть и ты.

Карты:
1 - DF_CTF_MAPS MAP05
2 - CTF_Doublefort MAP01
3 - CTF_StayAlive2 MAP01
4 - CTF1_NFK MAP01
====== ПЕРЕРЫВ: PrikolSoft_MAP08 ======
5 - CTF_Data_Theft MAP01
6 - CTF_Conflict MAP01
7 - CTF_FS MAP01
8 - PrikolSoft_CTF MAP05
====== ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАУНД: CTF_UTES ======

Критерии отбора карт:
1. Карты должны быть выбраны на указанное количество раундов.
2. Не должно быть тех карт, которые могут быть удобны определённым игрокам.
3. Они должны соответствовать заявленному количеству игроков. Иначе просто напросто турнир проводить бесполезно.

Команды:
Состав команд определён максимально сбалансированный (насколько вообще определение баланса возможно подобрать к собравшимся - кто видел в чате мои жалобы, поймут).

Красные:
sandrokuk
Jabberwock
TerminalHash
k_1nspired
Doomer18
kon4ch

Синие:
Stas'M
Shapeshifter
TGA ar888
XenonSP Syntax.
ArmageDDon
paradoxx18 (Yakov)


Критерии отбора игроков для команд:

1. Скилловый игрок не должен тащить на своём горбу всю команду - процесс игры должен быть увлекателен и включать игру всех без исключений. Отсиживаться в стороне тоже напрочь запрещено, играйте от и до.

Время проведения:
Крайний срок - 4-е мая.

Длительность:
Указаны при учёте максимального счёта в 10 очков.
1-4 раунды: 20 минут
Перерыв: 10 минут
5–8 раунды: 20 минут
9-й раунд (доп): 10 минут.

Прежде всего, турнир организовывается ради игры, а не ради очередного выяснения "Кто же крут, а кто лох". То бишь, всё должно быть увлекательно и для каждого интересно, чтобы каждый получил от игры положительные эмоции, иначе всё рискует обернутся очередной ненужной драмой.
Средства связи и прочее - по желанию, но если кому-то удобнее играть и слышать других - кроме как Mumble я ничего предлагать больше не буду - остальной софт меня совсем не устраивает и во внимание я брать его не буду.
Перевыбор командного режима на Assault, Domination и подобные - только если найдутся карты и желающие. TDM и подобные с основной на Детматче во внимание не берутся.

Для стримеров и снимающих видео:
Очень желательно иметь все модели тех игроков, которые записались на турнир. Иметь бы так же общий план всей карты, но надо тогда договариваться с кем-то отдельно, можно даже для прикола комментатора завести.


_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Apr 2021, 23:16 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 112
Такс.
Я таки да записываюсь.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ:
Хоть CTF, хоть война на ведрах. НО! Сделайте половину карт БЕЗ ЕБОТНИ с флагами. Это мое единственное пожелание - чтоб не скучно и уныло все время таскать флажки.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: сб-вс вечер


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Apr 2021, 00:24 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 112
Вот список участников (общий):

- Terminal Hash
- Sandrokuk
- ShapeShifter
- Monohrom
- Jabberwock
- Stas'M
- Doomer18


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Apr 2021, 23:23 
Online
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7725
Location: \\HULK
FoxFromPripyat wrote:
Критерии отбора карт:
1. Карты должны быть выбраны на указанное количество раундов.
2. Не должно быть тех карт, которые могут быть удобны определённым игрокам.
3. Они должны соответствовать заявленному количеству игроков. Иначе просто напросто турнир проводить бесполезно.

2. Не понимаю, что ты имеешь в виду. Любимые и нелюбимые карты есть у всех.
3. Как ты это определишь?

FoxFromPripyat wrote:
Критерии отбора игроков для команд:
1. Скилловый игрок не должен тащить на своём горбу всю команду - процесс игры должен быть увлекателен и включать игру всех без исключений. Отсиживаться в стороне тоже напрочь запрещено, играйте от и до.

Как ты определишь, тащит скилловый игрок всю команду или нет? И как ты не дашь ему ее тащить?
Отсиживаться никто и не будет.

sandrokuk» ...Хоть CTF, хоть война на ведрах. НО! Сделайте половину карт БЕЗ ЕБОТНИ с флагами...
CTF тащемта и есть еботня с флагами.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2021, 13:46 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 112
Jabberwock wrote:
sandrokuk» ...Хоть CTF, хоть война на ведрах. НО! Сделайте половину карт БЕЗ ЕБОТНИ с флагами...
CTF тащемта и есть еботня с флагами.

Так а я о чем! Так и пишу: пускай будут, но половина только. Остальные TDM. И было бы круто ввести еще режим DEO (Destroy enemy's object) - есть некий объект, который надо уничтожить, у него дофига ХП. Часть команды охраняет его, часть бежит мочить вражеский. Я понимаю, что это скорее уже дота, но было бы прикольно)
А то TDM и CTF маловато. Но я понимаю, что это целое дело конечно.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2021, 15:35 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
...

Карты.
По размерам и так всё ясно - пятеро-шестеро игроков не должны ютиться мелкой и бегать на огромной карте, преимущественно средние размеры. Всё это я ещё уточню, когда буду подбирать карты.

Игроки - ошибаешься. Тот же Монохром, например, может иметь тенденцию засиживаться на базе, в прошлом турнире в самом первом ЦТФ раунде было ясно видно - 1-2 постоянных человека у обеих команд тупо пасли флаг, не стараясь даже вылезать и в итоге бегали скилловые игроки. Я бы и себя приписал, но это не BedWars, где без пасения кровати можно просто на дно всю свою команду унести, посему на базе мне делать нечего. Пока противников рядом с ней или в ней нет.

sandrokuk wrote:
Так а я о чем! Так и пишу: пускай будут, но половина только. Остальные TDM. И было бы круто ввести еще режим DEO (Destroy enemy's object) - есть некий объект, который надо уничтожить, у него дофига ХП. Часть команды охраняет его, часть бежит мочить вражеский. Я понимаю, что это скорее уже дота, но было бы прикольно)
А то TDM и CTF маловато. Но я понимаю, что это целое дело конечно.

CTF и только, я не собираюсь ни чередовать, ни разделять раунды по определённому режиму. Assault или Domination единым скопом - пожалуйста, но на это нужны карты и желание вместе с необходимыми приблудами для карт, в противном случае нет.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2021, 16:15 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 112
FoxFromPripyat wrote:
CTF и только, я не собираюсь ни чередовать, ни разделять раунды по определённому режиму. Assault или Domination единым скопом - пожалуйста, но на это нужны карты и желание вместе с необходимыми приблудами для карт, в противном случае нет.

Ты суров. Это ж скучно - один режим игры постоянно.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2021, 18:47 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
sandrokuk wrote:
Ты суров. Это ж скучно - один режим игры постоянно.

Я так изначально привык. Со своей командой я раньше бороздил некоторые режимы целыми днями и ничего - никто из нас не жаловался, потому что было очень интересно, тем более мы были уже заранее сформированной командой, где каждый знал свою собственную роль. И здесь должно быть, собственно, так же, без мешанины из режимов. В этом всё-таки один из столпов турниров - один и тот же режим по линейной, причём он может длиться несколько дней. Надо привыкать.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2021, 14:35 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 112
FoxFromPripyat wrote:
sandrokuk wrote:
Ты суров. Это ж скучно - один режим игры постоянно.

Я так изначально привык. Со своей командой я раньше бороздил некоторые режимы целыми днями и ничего - никто из нас не жаловался, потому что было очень интересно, тем более мы были уже заранее сформированной командой, где каждый знал свою собственную роль. И здесь должно быть, собственно, так же, без мешанины из режимов. В этом всё-таки один из столпов турниров - один и тот же режим по линейной, причём он может длиться несколько дней. Надо привыкать.

Вот сам сказал - один и тот же режим по линейной - разве не скучно? И зачем к такому привыкать? Лучше наоборот, два, даже три режима! Так веселее я считаю.
На счет сформированности команды где каждый знает свои роли - это ты забудь. Как в прошлый раз, так и в этот раз, здесь этим и не пахнет, поскольку команда набирается разными людьми, у каждого из которых свое представление о балансе. Следовательно речи о сработанности вообще не может быть. Вот в прошлый раз ребята из стасовой команды как-то сработались (наверное), вот надо теперь также сделать тот же состав для каждой из команд чтоб начинала
повяляться сработанность. И то надо еще и чаще играть, а тут и с этим как бы проблемы.

Я бы на твоем месте не переносил паттерны тех твоих турниров о которых ты говоришь сюда - тут совсем другая каша варится.
Во-первых турнир длится не днями, а всего один день. Во-вторых - несработанные команды, об этом я написал выше. В третьих именно из-за первых двух пунктов линейный CTF будет скучнее, чем забористая смена режимов, что в
данном случае с учетом всего более интересна и актуальна.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2021, 16:30 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
sandrokuk wrote:
Вот сам сказал - один и тот же режим по линейной - разве не скучно? И зачем к такому привыкать? Лучше наоборот, два, даже три режима! Так веселее я считаю.
На счет сформированности команды где каждый знает свои роли - это ты забудь. Как в прошлый раз, так и в этот раз, здесь этим и не пахнет, поскольку команда набирается разными людьми, у каждого из которых свое представление о балансе. Следовательно речи о сработанности вообще не может быть. Вот в прошлый раз ребята из стасовой команды как-то сработались (наверное), вот надо теперь также сделать тот же состав для каждой из команд чтоб начинала
повяляться сработанность. И то надо еще и чаще играть, а тут и с этим как бы проблемы.

Я бы на твоем месте не переносил паттерны тех твоих турниров о которых ты говоришь сюда - тут совсем другая каша варится.
Во-первых турнир длится не днями, а всего один день. Во-вторых - несработанные команды, об этом я написал выше. В третьих именно из-за первых двух пунктов линейный CTF будет скучнее, чем забористая смена режимов, что в
данном случае с учетом всего более интересна и актуальна.


> Вот сам сказал - один и тот же режим по линейной - разве не скучно? И зачем к такому привыкать? Лучше наоборот, два, даже три режима! Так веселее я считаю.
> Во-первых турнир длится не днями, а всего один день.
Смотря про какой ты из турниров. Которые знал я - они длились не по одному дню, да и те же цирки в CSGO aka The International и прочие - ВНЕЗАПНО, турниры. С другим именем. Где битва идёт за бешеные бабки. И там один и тот же режим постоянно - ни разу не видел, чтобы отыграли одну половину DE, другую CS/DM/всякаяхуйня.

> На счет сформированности команды где каждый знает свои роли - это ты забудь.
Сработаться можно и на одиночную катку, если очень сильно захотеть и у тебя достаточно подвешен язык и наблюдательны очи. Сколько раз уже убедился на собственном примере - достаточно изучить, кто что лучше всего может делать и дальше стоит договориться или подстраиваться (если с подвешенным языком проблемы) и игра плавно начинает выправляться. Казалось бы - не люблю играть с рандомами, а сыгрываться у меня получается. Чай, не Избранный ли? %)
> Вот в прошлый раз ребята из стасовой команды как-то сработались (наверное)
Говоришь одно и сразу же приводишь пример. И этой сыгранности помогла голосовая связь, ибо так становится легче распределить свои роли в команде. И им это помогло выиграть прошлый турнир. К тому же, как я смотрел по стриму Ярданико, у них это самое общение занимало далеко не последнее место.

Сандро, поверь - я не несколько часов посвятил командной игре, я посвятил ей несколько лет. А следовательно, имею опыт в этом, значит - мне говорить гораздо виднее, что там и как может быть. Если ты непривыкший к ежедневной игре в одно и то же - не значит, что не понравится сразу всем. Да и хотя ДМ был постоянно, почему бы уже не привыкнуть к долбёжке одного и того же режима? Командные бойни я видел мало за всё то время, когда вновь вернулся за д2д и узнал, что есть рабочий мультиплеер. Тот же кооп почаще будет командных битв.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2021, 22:06 
Online
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7725
Location: \\HULK
FoxFromPripyat wrote:
1-2 постоянных человека у обеих команд тупо пасли флаг

В футболе это называется "вратарь". Вполне себе тактика.

sandrokuk wrote:
есть некий объект, который надо уничтожить, у него дофига ХП. Часть команды охраняет его, часть бежит мочить вражеский

Это corematch. Ар с этим экспериментировал, и у меня есть недостроенная карта на эту тему.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Apr 2021, 02:51 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 112
Jabberwock wrote:
Это corematch. Ар с этим экспериментировал, и у меня есть недостроенная карта на эту тему.

Было бы круто если бы он ее доделал

FoxFromPripyat wrote:
Сандро, поверь - я не несколько часов посвятил командной игре, я посвятил ей несколько лет. А следовательно, имею опыт в этом, значит - мне говорить гораздо виднее, что там и как может быть. Если ты непривыкший к ежедневной игре в одно и то же - не значит, что не понравится сразу всем. Да и хотя ДМ был постоянно, почему бы уже не привыкнуть к долбёжке одного и того же режима? Командные бойни я видел мало за всё то время, когда вновь вернулся за д2д и узнал, что есть рабочий мультиплеер. Тот же кооп почаще будет командных битв.

В общем делай как знаешь - там на практике будет ясно что было хорошо, а что плохо


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Apr 2021, 07:21 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
FoxFromPripyat wrote:
1-2 постоянных человека у обеих команд тупо пасли флаг

В футболе это называется "вратарь". Вполне себе тактика.

Но не весь же матч это делать, Джа. И не одно и то же лицо/лица каждый раз - это уже действительно наглость, ибо если не совсем уверен в своих способностях - один хрен лучше переть на передовую, а не стараться высиживать и ждать, даже пусть карты я подобрал к этому способствующие (по большей части флаг в замкнутом пространстве, не везде, но преимущественно), а ежели высиживать яйцо - то периодически или когда противник уже совсем близко. Конечно на моём опыте были отпетые нубы в противоположных командах (да и сам таким же когда-то был, но вперёд лез), которые тупо сосали ресурсы и пасли свою базу, ибо ССЫКАТНА, но это было довольно редким явлением.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Apr 2021, 10:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4071
Location: Киров
sandrokuk wrote:
Quote:
Это corematch. Ар с этим экспериментировал, и у меня есть недостроенная карта на эту тему.
Было бы круто если бы он ее доделал
А я свою карту доделал. DART называется.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Apr 2021, 14:29 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 112
ar888 wrote:
А я свою карту доделал. DART называется.

COOL! :-D :-D :-D :!: :!: :!:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Apr 2021, 16:42 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
Карта для подбора r_scale для каждого игрока.
Очень желательно подстраиваться под 1024х600 (самая нижняя и верхняя границы), но можете и под размер окна (вторая верхняя граница и самый низ). За идею спасибо Stas'M.


Attachments:
Scale_Map.dfz [375 Bytes]
Downloaded 281 times

_________________
aka TerminalHash.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Apr 2021, 17:55 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
Подготовленная CTF_Conflict для турнира, отличия от оригинала (который был в чате):
Тема карты

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Apr 2021, 15:34 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
По поводу голосовой связи на турнире.
Решено проводить через Mumble (достать тут) за место всяких Дискордов и Телеграмов по причине тяжеловесности оных и невозможности держать что-то из них на фоне вместе с игрой.
Как на сервере оказаться:
1. Для подключения жмите "Сервер", "Connect/Подключится".
2. Нажимаете на кнопку "Добавить сервер"
3. В поле "Адрес" вбиваете:
deadsoftware.ru
4. Вводите свой желаемый ник.
5. Жмите "Ок". Он появится у вас в избранных.
6. Подключаетесь, два раза кликая по серверу в списке.
7. Вводите пароль (его я разошлю по личкам участникам).
8. Подключаетесь.
9. ...
10. PROFIT!
Сразу же рекомендую отключать "Текст в речь" (в меню "Настройки" или же "Settings > Уведомления" снимать галки в поле "Преобразовывать текст в речь"). Так же, лучше настроить под себя входящий и исходящий звуки - чтобы вам было комфортно и остальным.
Сбор изначально на канале "Обычный голосовой" в категории TTOGAD, после того, как собрались все, разделяемся:
Красные - Приватный-1
Синие - Приватный-2

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 May 2021, 14:29 
Online
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7725
Location: \\HULK
Так, что от меня требуется в плане настройки сервера?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 May 2021, 21:49 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
На этой радостной ноте объявляю турнир оконченным! Пишите ваши впечатления.
Стрим - https://youtu.be/SywEebSOB1Q

Раунд Кр Си
==========
1 9 3
2 10 7
3 1 10
4 6 10

ИТОГ - 2-2

5 10 3
6 5 10
7 0 10
8 8 5

ИТОГ - 4-4

9 3 10 [ДОП РАУНД]

ИТОГ - 4-5


Победители - Синяя команда, которую вёл Стас.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 31 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007