doom2d.org

Главная база плоских морпехов
Текущее время: 19 апр 2024, 05:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [collab] Worldmap2
СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 21:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Вторая Worldmap-карта в истории человечества!
Скачай и дорисуй!

Изображение
Изображение

Эта карта предназначена для коопа и DM с монстрами.
Если каждый приложит руку, она будет огромная и крутая.
Карта в формате dfz, удобно добавлять свои текстуры и звуки.

Чтобы не было конфликтов, будем размечать сектора.


Инструкция

1. Скачиваем карту
2. Пишем в тред номер выбранного сектора
3. Редактируем карту в выбранном секторе
    - Если хочется добавить свои ресурсы - добавляем их в отдельную папочку
    - Если не хватает места - расширяем сектор в сторону пустого пространства
4. Размечаем стенами еще сектор или два, так, чтобы в них можно было попасть. На карте всегда должно быть минимум два свободных сектора. Если места для сектора нет - расширяем карту
5. Дописываем свой ник в свойства карты после made by, бампаем там версию
6. Дописываем в имя файла версию - например, worldmap2_v5.dfz
7. Выкладываем в тред
8. Я обновляю карту в главном сообщении

Карту делали:
    - Jabberwock
    - Ye0F
    - Kenon


Текущая версия карты: v5
Вложение:
Комментарий к файлу: 5 версия. +Kenon
worldmap2_v5.dfz [148.13 КБ]
Скачиваний: 5



Архив версий:


Вложения:
Комментарий к файлу: 4 версия. +YEOF
worldmap2_v4.dfz [94.23 КБ]
Скачиваний: 16
Комментарий к файлу: 3 версия
worldmap2_v3.dfz [93.15 КБ]
Скачиваний: 182
Комментарий к файлу: 2 версия
worldmap2_v2.dfz [93.04 КБ]
Скачиваний: 181
Комментарий к файлу: 1 версия
worldmap2_v1.dfz [89.07 КБ]
Скачиваний: 180

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [collab] Worldmap2
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 21:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Изображение
Вторая версия. Сам же карту и обновил.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [collab] Worldmap2
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 03:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Третья версия. Заменил монстров на спавнеры, они будут возрождать монстров автоматически каждые сто секунд после их смерти.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [collab] Worldmap2
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 11:10 
Не в сети
Приколист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:39
Сообщения: 1945
Откуда: Полигон НТИИМ
Эк, чего понт животворящий делает! Нужно будет поразмыслить.

_________________
Изображение DM2002 testing
Изображение Total Destruction - F
EDODLΔ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [collab] Worldmap2
СообщениеДобавлено: 09 сен 2023, 18:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Напомню об этой теме.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [collab] Worldmap2
СообщениеДобавлено: 08 окт 2023, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2023, 04:56
Сообщения: 115
По-быстрому накидал чего-то.

ПРИМЕЧАНИЕ: Я каким-то хреном поломал карту и текстуры не видны в игре. может кто-то починить?

_________________
aka YE0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [collab] Worldmap2
СообщениеДобавлено: 08 окт 2023, 17:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Починил, выложил в главный пост, заодно исправил еще несколько мелких ошибок и добавил место для сектора 3

Изображение

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [collab] Worldmap2
СообщениеДобавлено: 03 фев 2024, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:20
Сообщения: 54
Откуда: Спб
Jabberwock писал(а):
2. Пишем в тред номер выбранного сектора

беру на себя 2 сектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [collab] Worldmap2
СообщениеДобавлено: 03 фев 2024, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:20
Сообщения: 54
Откуда: Спб
В общем вот, над своим сектором также добавил новый пустой.


Вложения:
worldmap2_v5.dfz [148.12 КБ]
Скачиваний: 7
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [collab] Worldmap2
СообщениеДобавлено: 04 фев 2024, 16:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 23:43
Сообщения: 7532
Откуда: \\HULK
Обновил, заодно добавил тебя в описание и бампнул там версию
UPD: прикольно с музыкой получилось. Надо будет на остальные секции тоже добавить. И молодец, что монстры перезапускаются.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
doom2d.org, since 2005