doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Mar 2025, 22:06

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
 Post subject: [Demo] [Coop] Eidos
PostPosted: 21 Jul 2015, 21:41 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 184
Location: Питер
Помните вот это
viewtopic.php?f=3&t=730&p=21822#p21822
Image
С сегодняшнего дня я передумал.
https://yadi.sk/d/aM9DvBMXhzqk7 - карта
https://yadi.sk/d/V2OwTepvhzqnV - моделька

Напоминаю в последний раз - это не карта для doom2d а набор декораций для видеоролика. Около 300 текстур, более 250 из них нарисованы мной с нуля в фотошопе по пикселям. В связи с тем, что это не карта и не предназначалось для выкладывания - там почти всё реализовано через одно место. Куча косяков в игровой механике. Т.к. предназначалось для записи ролика. В том числе косяк с телепортом, когда вы идёте влево и телепортируетесь, затем по инерции идёте всё ещё влево, а в другой комнате слева выход и ещё один телепорт, а сама комната справа. Ну и всякие приколы с невидимыми стенами и прочие идиотским способом реализованные вещи.
Тоже самое касается модельки. Она незакончена и сделана кое-как. Любой, кто создал хоть одну модельку для d2d увидит дохрена недоделок. Начиная от видимого в руках пистолета и заканчивая нехваткой анимаций, звуков и чего-то там ещё. Пропорции модельки неподходящие под игру и вообще хрень полная) Не помню уже. Помню только что там надо было чуть ли не пол модельки перерисовывать чтобы было нормально, но т.к. я это делал не для игры - то забил. Короче вся эта каша не для игры.
Однако т.к. у меня нет времени и настроения всем этим заниматься - скидываю вам. Знайте только одно когда-то я планировал доделать всё это и превратить в megawad или даже tc по deus ex. Но пропало вдохновение и появились другие более интересные дела.
Если кто-то из особо крутых создателей карт и моделек вроде Jabberwock'а захочет побаловаться с этим и доработать это до нормальной карты, то может включить себя в соавторы карты и выложить потом на сайте. А так это просто фигня для баловства. Можете потягать ресурсов оттуда) Хотя в районе стартовой точки через пару метров есть несколько очень унылых размытых текстур, созданных путём масштабирования скриншотов из ролика youtube от создателей этой первооапрельской шутки - разрабов игры deus ex HR.
В начале создания этого прикола я думал что текстуры проще тупо наскриншотить с ролика и отмасштабировать, однако потом понял что пропорции далеки от кратности двум и будет получается перекошенная размытая хрень. Именно поэтому несколько жёлто-серых стен в начале заметно мутные, а потом вся остальная карта идёт довольно чёткой и ровной. Там в основном одно-двухцветные текстуры нарисованные с нуля с пропорциями на глаз под doom2d.

У меня всё равно зря валяется всё это дело. А так может окажется хорошим заделом для Megawad'а. А может какая-нибудь группа игроков захочет совместно продолжить эту идею и сделает вторую и третью карту под него с использованием тех же текстур и дорисует своих.
Если будет так - то мой вам совет - ниоткуда не тягайте текстуры. Всё, что кажется сложным нарисует любой нуб даже в paint'е. Просто надо знать что рисовать. Посмотрите на реальные объекты и сделайте пиксельную пародию на них. Это будет всего лишь несколько линий одного цвета и несколько линий чуть темнее, создающие эффект трёхмерности. Ну или просто Большой квадрат одного цвета с парой полосок другого или какими-то точками. Посмотрите на любую хорошую двумерную игру - и поймёте что любой объект там чрезвычайно прост. Нет ничего сложного чтобы сделать такое же. Хотя муторно рисовать 300 текстур, но на это требуется лишь время. Никакие навыки вообще не нужны. Можно не уметь даже домик на листе бумаги нарисовать. А в игре наделать текстур. Просто для создания каждой текстуры используйте прототип. Смотрите как сделано это в других играх. Я вот даже сетчатый забор и кирпичную стены думал сначала вытянуть из какого-нибудь duke nukem. А потом понял что нарисовать свою - дело пару минут. И получится абсолютно то, что нужно именно в твоём случае и с нужными цветами, размерами и пропорциями.

p.s. запускать как Новая игра - выбор эпизода. Для большей аутентичности киньте модельку в нужную папку. Но помните что надо перед этим сохранить оригинальную, т.к. моделька называется - doomer чтобы работало в одиночном режиме. И да, всё место в wad'е занимают 2 текстуры. Небо и самолёт. Они многомегабайтные т.к. небо я рисовал сложным с кучей цветов а не пиксельным, а самолёт просто вытянул из ролика с youtube. Если бы это была карта для doom2d, то думаю что я и небо бы нарисовал пикселями, просто ради ролика не хотелось заморачиваться.
Остальные 200 с лишним текстур занимают не больше 200-300 килобайт вместе взятые.

Image
Красным выделено место, содержащее отмасштабированные скрины. Остальное нарисовано с нуля.



Attachments:
File comment: Моделька
Doomer.wad [168.13 KiB]
Downloaded 251 times
File comment: Карта
Doomus_ex.rar [3.54 MiB]
Downloaded 231 times

_________________
я здесь с ноября 2006 года...
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Eidos
PostPosted: 22 Jul 2015, 07:45 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
Слушай. Ты потрать пару дней, доведи хотя бы одну эту карту до ума. Потенциал огомный, выглядит очень свежо и необычно. Мониторы загорающиеся особенно порадовали.
Карта того несомненно стоит.

У нас дофига новых фишек в 667: спавнеры монстров, спавнеры итемов, трамплины, ступеньки, полноценный копипаст, джетпак, новые читы для отладки, самый ценный - CASPER...
Сейчас, например, я мог бы сделать такой опускающийся лифт настоящим и работающим за 10-20 минут - можно копипастить вместе и триггеры, и панели.

Если, по-твоему, эта карта этого не стоит, то какая тогда стоит?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Eidos
PostPosted: 22 Jul 2015, 08:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Y-Dr. Now, с возвращением!
Я не думал, что ты так классно умеешь делать декорации к карте, если даже не саму карту (хотя, я бы с полной уверенностью сказал и второе, но ты же ясно выразился, что именно тут замешан декор). Карту ещё не смотрел, но обязательно потом посмотрю.
А так, Jabberwock говорит тебе дело - попробуй взять и допилить карту до играбельного состояния (тебя никто не заставляет, это ты уже сам решаешь. Наше дело предложить).

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Eidos
PostPosted: 22 Jul 2015, 20:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
@_@
Это великолепно
@_@

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Eidos
PostPosted: 23 Jul 2015, 18:48 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 184
Location: Питер
На самом деле идей как это дело улучшить у меня полно. За то время, которое прошло с момента завершения работ и по сей день я много раз думал что кое-что можно было сделать в разы проще и круче. Всё дело во времени. Когда я делал эту карту - было лето, у меня было по 12 часов чистого времени в сутки торчать в фотошопе и редакторе doom2d. Других дел не было. Сейчас же у меня период значительных изменений в жизни, и игры это последнее, что меня интересует. А доработка карт так вообще требует кучу свободного времени и подходящего настроения. До конца этого года с вероятностью близкой к 100% у меня не будет ни минуты на это дело. Да и другая идея для карты у меня есть. Причём конечный продукт может получиться ещё лучше. Если в моей жизни что-то изменится и появится время на doom2d, то я скорее займусь чем-то новым, а не доработкой брошенной пару лет назад карты. Разгребать старьё и приводить это в порядок - не самая простая задача. Куда проще заняться чем-то более важным и интересным.

А по поводу "великолепности" самой идеи я уже писал ранее и давал эту ссылку
http://www.youtube.com/watch?v=JFuK9NV5JHs
Именно этот ролик великолепен. Благодарите разрабов игры Deus Ex Human revolution за то, что они придумали такую первоапрельскую шутку. Это 100% их идея. Я лишь спародировал их творение на волне энтузиазма и потому, что когда я увидел этот ролик - первой пришедшей в голову мыслью было - что это можно повторить в doom2d.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Eidos
PostPosted: 25 Jul 2015, 19:28 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 375
Location: Кемерово
Дождался модельки

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Eidos
PostPosted: 25 Jul 2015, 22:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
ArmageDDon wrote:
Дождался модельки

Не один ты) Кстати, вполне себе неплохо сделана. Ещё не смотрел её куски.
О, и снова здравствуйте! И куда вы это пропадали ? :lol:

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Eidos
PostPosted: 26 Jul 2015, 14:11 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 19:05
Posts: 184
Location: Питер
Xtor wrote:
ArmageDDon wrote:
Дождался модельки
Не один ты) Кстати, вполне себе неплохо сделана. Ещё не смотрел её куски

Нет там никаких кусков. Там вообще много чего нет. Я до этой штуки никогда не делал ни одной модели.
Не говоря уже о том, что я абсолютно ничего не умею рисовать. Хрень это, а не моделька. Абсолютно не подходит для doom2d из-за своих пропорций. Чтобы сделать из этого нормальную модельку, надо много чего дорисовывать и перерисовывать.

Quote:
У нас дофига новых фишек в 667: спавнеры монстров, спавнеры итемов, трамплины, ступеньки, полноценный копипаст, джетпак, новые читы для отладки, самый ценный - CASPER...
Сейчас, например, я мог бы сделать такой опускающийся лифт настоящим и работающим за 10-20 минут - можно копипастить вместе и триггеры, и панели.

Я скачал эту новую версию. Но т.к. я понятия не имею что вообще с игрой происходило за последние пару лет, то не в курсе что из добавленного для каких целей нужно и как этим пользоваться. При этом в новой версии игры не прилагается никакой документации с перечнем нового и того, зачем это надо. Поэтому для меня эти лишь слова. Что-то где-то добавили, и работает это как-то там и пользоваться догадайся сам как. Короче надо торчать сутками и тестировать всё это чтобы понять что как и зачем. Я повторюсь, мне не до этого. Нет ни времени, ни настроения с этим разбираться и что-то делать.

_________________
я здесь с ноября 2006 года...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007