doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 24 Sep 2021, 10:15

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
PostPosted: 20 Sep 2013, 06:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
Pistols 2


ImageImage

Автор: OutCast
Режимы игры: DM, Duel
Новая графика: да
Новая музыка: да

Описание:
Битва на пистолетах, игроки начинают игру с 10хп и 10 патронами к пистолету. Патроны после смерти сохраняются. На карте также можно найти бензопилу, пулемёт и двустволку. Скорострельность пулемёта и двустволки увеличены вдвое. Ещё на карте имеются телепорты, ловушки и просто интересные места. Респаун предметов каждые 10 секунд.

Это вторая версия карты Pistols (и вообще вторая моя карта), она основана на моде Rules Mod (Stable Build 442). Скачать мод можно здесь.
Первую версию карты можно добыть из вложения в этом сообщении.
Attachment:
pistol2.wad [3.78 MiB]
Downloaded 143 times


Карту запускать с включенным модом RulesMod (билд 442 или выше) и Rules from Map.

P.S. - я знаю, что карта дофига весит, там в RSKY большая картинка. Не судите строго, карта 4fun.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [OutCast] Pistols 2
PostPosted: 20 Sep 2013, 16:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Мне понравилось! Сначала поиграл в ДМ с 7 ботами, набрал кучу фрагов. Главное двуху заполучить и почаще на месте с гильзами у лифта стоять, а вот пулемёт слишком быстро кончается, потому его я не пытался заполучить. Ещё не приятно, что вначале даётся 10 патронов, и если они кончаются, то остаётся слабый кастет. Вообще не совсем логично: вначале игрок слабый (то есть его сделали ещё в 10 раз слабее, чем в оригинале), а отъевшись и заполучив крутых пушек он практически непобедим. В Quake 3, например, наоборот вначале дают жизней больше 100, которые постепенно понижаются до 100.
Но веселее вышло, когда я поиграл эту карту в режиме ТДМ. Я в красной команде, 11 ботов - в синей :) Напоминает режим Invasion, только тут вместо монстров боты, которые набрасываются на тебя толпой. Вроде бы тоже просто, но стоит умереть и появиться опять без всего, и становится уже трудно отъесться заново (меня так 8 раз подряд убили, из моей же двустволки). Жаль ещё, что все итемы объединены в одну группу, было бы круче, если синий бронежилет, саусферу и мегу поставить с появлением через 30 секунд.
Небо, кстати, странно выглядит. Там же быстрая река изображена, а тут она в застывшем виде.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [OutCast] Pistols 2
PostPosted: 20 Sep 2013, 16:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
ar888 wrote:
Небо, кстати, странно выглядит. Там же быстрая река изображена, а тут она в застывшем виде.
Ну, анимированное небо видимо нельзя сделать. Кстати если найдётся время, сделай подобие rocket arena. Чтобы игрок начинал с ракетницей в руках, и куча всяких простреливаемых мест. Можно там ещё прыжки игрокам увеличить.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [OutCast] Pistols 2
PostPosted: 20 Sep 2013, 16:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
OutCast wrote:
Кстати если найдётся время, сделай подобие rocket arena. Чтобы игрок начинал с ракетницей в руках, и куча всяких простреливаемых мест. Можно там ещё прыжки игрокам увеличить.

Зону поражения у ракет увеличивать бы хотелось, чтоб через стены бОльший урон передавался.

Интересно было бы попробовать выдавать вначале игроку 50хп, но чтоб каждую секунда отнималось по 1хп (до 10). А максимум можно было набрать 100/100. То есть все итемы здоровья/брони, кроме аптечек, давали бы в 2 раза меньше

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [OutCast] Pistols 2
PostPosted: 21 Sep 2013, 14:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
ar888 wrote:
Интересно было бы попробовать выдавать вначале игроку 50хп, но чтоб каждую секунда отнималось по 1хп
гадикап как в ку3 сделать не сложно, но возникает масса вопросов. Ответь конструктивно тут.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007