doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 09 Sep 2024, 00:42

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 
Author Message
PostPosted: 24 Dec 2011, 03:10 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Image

Автор: Docto[R]
Режимы игры: Single, Coop
Кол-во уровней: 10+1
Новая графика: Нет
Новая музыка: Да

Олдскульный вад со множеством секретов. В начале вада ГГ бежит из тюрьмы.
Что с ним станет потом и куда он отправится, вы увидите в процессе прохождения.
Можно играть вдвоем.

В ваде очень хорошо подобрана музыка, но ее вес явно выходит за границы разумного.
Поэтому выкладываются две версии: полная с MP3 и OGG в хорошем качестве и облегченная, с трекерами.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 24 Dec 2011, 12:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1092
Я рад всей душой! Сейчас опробуем на деле.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 25 Dec 2011, 16:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Мне лично очень понравилось, особенно диалоги

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 26 Dec 2011, 00:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Image

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 26 Dec 2011, 14:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1092
А что тут необычного? Пьяный сержант , который пролил на себя бутылку вина.
Я до сих пор мегавад не прошёл , так что пока помолчу на счёт полного решения , но уже кое что напечатать смогу.
Но если честно , то я ожидал увидеть что-то наподобие этого.
http://s47.radikal.ru/i118/1112/ca/b9a22a4399ba.png

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 26 Dec 2011, 15:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Xeregen wrote:
http://s47.radikal.ru/i118/1112/ca/b9a22a4399ba.png

Что за карта?У меня на третьем левеле в doom 2D RELOAD 2 тоже что-то похожее. (MAP04)

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 26 Dec 2011, 15:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1092
Моё произведение эдитора.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 26 Dec 2011, 17:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Прошёл ещё вчера этот мегавад. Понравилось. Всё хорошо продумано, музыка отлично подобрана (качал полную версию), уравни выглядят стильно (люблю, когда у мапера удаётся добится красоты с помощью стандартных текстур). ВАД показался не сложним и это для меня тоже хорошо, т.к. хотелось просто отдохнуть играя, а здесь не приходится делать супер крутые трюки и решать сложные головоломки, но это не значит, что в ВАДе придётся тупо стрелять. Оружие тоже хорошо подобрано. В самом начале ты получаешь ружьё, а вскоре и соплю, но автору удалось добится того, что из-за этого ВАД не превратился в тупое истребление беспомощных монстров. Интересно сделано, что с робатом ГГ встречается в середине ВАДа (я уж подумал, что конец, и был приятно удивлён, что после этого кампания не закончилась). Конецовка тоже хорошая (только вот бочки, которых там так много стоит за стенами очень легко взрываются с помощью ракетницы :) , так что в конце я не знаю, что там так сильно рвануло).
Xeregen wrote:
Но если честно , то я ожидал увидеть что-то наподобие этого.http://s47.radikal.ru/i118/1112/ca/b9a22a4399ba.png

Нет, такой хрени там к счастью нет :-D

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 26 Dec 2011, 19:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1092
ar888
Аж сердце дрогнуло...

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 26 Dec 2011, 21:01 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 258
Класный вад! И олдскул, и не хардкор, и играть интерестно (правда, приколиста на 2-ой карте было слишком легко убить, он просто бегал по нижнему этажу, я к нему спускался, делал выстрел двустволкой, поднимался, перезаряжал).
Прошёл только 2 уровня, но понравилось... :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 28 Dec 2011, 03:52 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Xeregen wrote:

Очень перегружена визуальная составляющая, хотя без такого буйства красок, как у Экс-Трэйна, при этом простая геометрия.
Вад может быть как и крайне интересным, так и вообще ни о чем, одного скрина мало.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 28 Dec 2011, 06:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1092
Джа , такое слишком тяжело делать ,строится всё очень медленно и делается ради показа для того , на что способны стандартные ресурсы. (Там действительно всё стандартные ресурсы.
Вы обновили сайт или это из-за тяги к сну кажется?

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 28 Dec 2011, 06:53 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Ну так, чуть-чуть. Починил голосовалку, регистрацию и добавил форму быстрого ответа.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 28 Dec 2011, 12:16 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 417
Location: г. Владимир
Неплохо. Было бы совсем хорошо, если б не многократно повторяющийся аттракцион "выбери верный из телепортов или сдохни".

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 28 Dec 2011, 14:06 
Offline
User avatar

Joined: 28 Dec 2011, 13:59
Posts: 2
Location: Саратов
Такое только на 5 уровне, больше нигде это не встречается.
P.S. Вот кстати демка Fail 2, даже скорее трейлер. Короткий диалоговый уровень. Пока сама карта и ресурсы находятся в разных вадах. Игра - Fail_2_game.wad, а ресурсник Fail_2.wad
http://narod.ru/disk/35822181001/fail_2.rar.html

_________________
Готовность Fail 2 - 10%


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 28 Dec 2011, 16:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Так ты используй мой мегабатч, с добавлением ресурсов в один даблклик.

UPD:
А зачем там непускающие стены возле двери?
Можно просто выводить "Черт, закрыто" и "Ну же, давай!" каждый раз, когда игрок нажимает на дверь, и всё.
А если выводить первые фразы посередине комнаты, то исчезнет нужда и в стене, которая держит его справа. И так ясно, что это его внутренний монолог.

Невидимые стены - это неестественно. В жизни такого не бывает, поэтому и в игре воспринимается фальшиво.

А можно сделать две комнатки, в первой кровать (он же в коме лежал?) дверь из первой во вторую открывается после монолога, а во второй уже та дверь,которую он не может открыть.
Получится более естественно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 29 Dec 2011, 11:57 
Offline
User avatar

Joined: 28 Dec 2011, 13:59
Posts: 2
Location: Саратов
Можно и так. Я попробую.

_________________
Готовность Fail 2 - 10%


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Docto[R] - FAIL
PostPosted: 20 Mar 2012, 21:18 
Offline
User avatar

Joined: 14 Mar 2012, 17:03
Posts: 10
Мне тоже очень вад понравился и меня удивили не только диалоги и качественная музыка (играл в полную версию), но и то что игрок может сам выбирать на предпоследнем уровне и в конце! Конечно мне чуточку жаль что вад не очень большой, но меня интересует почему на марсе ГГ внезапно появляется в комнате с роботом и позже ГГ резко в аду и после того как он из ада выбрался он решил вернуться не Землю, хотя знал что там этих монстров пруд прудей...
Я конечно может быть чего-нибудь не понимаю, но тем не менее я не могу уловить здесь смысл, а так вад изюмительный!

_________________
Операция "Призрак бухенвальда"
[|||||||||||||||]
Уровней готово:9из15.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Apr 2021, 00:22 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Обнаружен баг - на 667 была непроходима MAP08. Исправил, перевыложил.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007