1. В дум 2 у игрока есть два направления для уклонения - влево и вправо, ведь игра трехмерная, плюс, я думал, что автоспавн это как-нибудь решит, но не решил. Тогда там стоит убрать ограничитель по кол-ву монстров на карте одновременно. 2.второй пункт с пятым не такие и разные. Кхм, о чем это я? В этом и сложность, что непонятно куда. 3.а как его обозначить? Если бы редактор мог бы дать работать с плафтормами - сделал бы, как в думе 2, но платформы работают через текстовик, с которым я, как уже говорил, работать не умею. 4. Да. 5. А кто сказал, что ракету? Лично я, пользовался БФГ. 6. С БФГ надо 6 прямых попаданий, можно с нижней платформы сплеш уроном побить немного. А как отображать? Реакция триггера "Звук" на выстрел - не пойдет, если кто-то с пулемета зажмет, то будет кричать как резаный. Может, визуальное отображаение будет получше. 7. Да. 8. Может, но это на данный этап не самое приоритетное.
Что попробовать сделать? Карту?
_________________ aka YE0F
|