doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 16 Sep 2024, 10:22

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
PostPosted: 27 Dec 2022, 23:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Image

Тот же небольшой мегавад из пяти карт автора Maelstrom.

Я сконвертировал его под DF

Из изменений:
- на MAP03 теперь нельзя застрять в колодце с зеленым ключом, USE телепортирует игрока на грешную землю.
- Местами поправлена позиция монстров, они сдвинуты относительно стен.
- Поправлено положение некоторых текстур
- Поправлен косяк с интерскриптом
- Убрал секретный выход на МАР02
- На МАР04 убрал рамку вокруг какодемонов
- МАР31 остается неиспользуемой, мне кажется - она бэкап.
29.12.2022
- На МАР05 поправил выход

P.S. мегавад я пока не проходил. возможны какие-то баги и ошибки, которые я не заметил.


Attachments:
kol.dfz [191.83 KiB]
Downloaded 148 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Dec 2022, 11:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Странно, что ты знаешь имя автора, но в INTERSCRIPT не указываешь его, да и у самих карт он не прописан. Скачай этот вад не с этой странички и ты никогда этого не узнаешь.
Карт по факту не 5, а 6. Хотя 4 и 31 схожи (и 4 более расширенная).
Возможно 31 планировалась как секретная, а на уровне 2 даже есть ещё один выход, где рядом стоит тоже секрет.
Тогда было бы логично сделать этот выход, ведущим на 31 уровень. А с 31 уже посылать на 3 уровень.
Attachment:
MAP02.png
MAP02.png [ 22.17 KiB | Viewed 3880 times ]
Ну и ошибки с выходами: 5 уровень отсылает на 6 (вылетает с ошибкой, что такого нет); 31 отсылает на 16 (а его опять нет)

ADDED:
Ещё неприятно, что многие карты имеют вылезшие за карту тектуры. Играющие с большим разрешением могут видеть эти торчащие края. С другой стороны, если наконец сделают заливку за пределами карты чёрным цветом, то такой проблемы не станет.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Dec 2022, 11:39 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
ar888» Странно, что ты знаешь имя автора, но в INTERSCRIPT не указываешь его
Это ошибка, я указывал. Минуту, пересоберу.

31, мне кажется, временный бэкап.

А текстуры - это же конвертация, с оригинала. Там это было нормально.
Тоже поправил, несложно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Dec 2022, 11:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Ну а зачем тогда тот второй выход на 2 уровне? Он ещё как секрет помечен. В чём его смысл, не понятно.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Dec 2022, 11:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
ar888 wrote:
Ну а зачем тогда тот второй выход на 2 уровне? Он ещё как секрет помечен. В чём его смысл, не понятно.

Спроси Maelstrom'а. Я поправил многое, сейчас перезалью.
Upd: перезалил.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Dec 2022, 17:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
То есть ты проигнорил мой совет?


Attachments:
MAP05_ERROR.png
MAP05_ERROR.png [ 4.51 KiB | Viewed 3847 times ]
MAP05.png
MAP05.png [ 11.74 KiB | Viewed 3847 times ]

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:
Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Dec 2022, 19:40 
Offline

Joined: 28 Dec 2022, 19:35
Posts: 3
Вот уже и не припомню, зачем я так делал.
Зная себя, сделаю предположение, что секретный уровень может быть более лёгким по сравнению с обычным. Без какой-нибудь подставы. Или наоборот.
Надо запустить и посмотреть, что я там нагородил вообще, когда это было-то :)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Dec 2022, 07:53 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Maelstrom wrote:
Зная себя, сделаю предположение, что секретный уровень может быть более лёгким по сравнению с обычным. Без какой-нибудь подставы. Или наоборот.
На МАР31 в секретике лежит соплемёт, а не БФГ, но при этом сам уровень явно недоделанный по сравнению с МАР04. В общем, непонятно )
Пока ничего не стал делать.

Ну и если есть какие-то пожелания на финальную картинку, я ее с удовольствием вставлю.

ar888 wrote:
То есть ты проигнорил мой совет?
Хуже, поставил не ту карту в процессе пересборки. Поправил.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Dec 2022, 19:46 
Offline

Joined: 28 Dec 2022, 19:35
Posts: 3
Всё, посмотрел, вспомнил.
На 2м уровне сначала хотел сделать секретный выход, да. Потом решил, что это слишком жирно, и сделал выход обычным. А секретный он потому, что альтернативный и позволяет не плыть снова через кислоту.
А секретный уровень доработал и сделал обычным.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2022, 11:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Прошёл сейчас эту олдскульную кампанию не спеша. Играется интересно, в меру сложно.
Затупил только на 3 уровне. Красный ключ выкинул рано и он упал в ловушку, а там уже валялся труп рыцаря ада. Из-за чего я не видел ключ и продолжал пытаться пройти дальше, думая, что надо перепрыгнуть пропасть (как потом оказалось, мостик достраивается). В том же месте можно вылезти за карту. Забавно, что головоломку с лифтами и зелёным ключом в ДФ проще решить, т.к. можно стрельнуть в лифте и оставить несколько гильз, а потом жмякать на кнопки и наблюдать за их поведением.
А на 5 уровне у меня бароны ада телепортировались видимо с ускорением вверх и умудрились запрыгнуть на верхний этаж. Мне этого не удалось сделать. Так и пришлось их оставить в живых.
Круто, что монстры телепортируются, из-за этого играешь более напряжённо, ожидая, что в любой момент перед тобой может кто-нибудь появится, даже там, где ты уже пробежал.
Скорее всего карты при большом желании можно будет сломать в коопе по сети, но в сингле такого не заметил.

Maelstrom, а для какой версии д2д делалась эта кампания? На 5 уровне от этого зависит, какое небо должно использоваться: серое с молниями или городской пейзаж?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2022, 18:45 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Maelstrom wrote:
Всё, посмотрел, вспомнил.
На 2м уровне сначала хотел сделать секретный выход, да. Потом решил, что это слишком жирно, и сделал выход обычным. А секретный он потому, что альтернативный и позволяет не плыть снова через кислоту.
А секретный уровень доработал и сделал обычным.

Тогда я оставляю с уровнем, как сейчас.

Вот с небом с молниями проблемы - ДФ так не умеет (

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jan 2023, 00:00 
Offline

Joined: 28 Dec 2022, 19:35
Posts: 3
ar888 wrote:
Круто, что монстры телепортируются, из-за этого играешь более напряжённо, ожидая, что в любой момент перед тобой может кто-нибудь появится, даже там, где ты уже пробежал.

Дааа, для этих телепортов я помню хитрил с системой открываемых "отсеков" с телепортами под ними, и высота определяла время до телепортации. Какодемоны лифтами поднимались.

ar888 wrote:
Maelstrom, а для какой версии д2д делалась эта кампания? На 5 уровне от этого зависит, какое небо должно использоваться: серое с молниями или городской пейзаж?

Смутно помню городской пейзаж. Значит, это не ложное воспоминание и его потом зачем-то заменили за небо другого цвета с молниями :)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2023, 01:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Maelstrom» Дааа, для этих телепортов я помню хитрил с системой открываемых "отсеков" с телепортами под ними, и высота определяла время до телепортации. Какодемоны лифтами поднимались.
Да, это крутой момент.

Maelstrom» Смутно помню городской пейзаж. Значит, это не ложное воспоминание и его потом зачем-то заменили за небо другого цвета с молниями :)
Небо заменили в doom2d 1.40. В 1.30 такого неба не было.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007