doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 13 Oct 2024, 17:17

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 17 posts ] 
Author Message
PostPosted: 21 Jun 2010, 14:27 
Offline

Joined: 16 Jun 2010, 20:28
Posts: 109
Location: Москва
Когда-то этот мегавад был выложен на сайте в разделе "карты". Я успел его скачать.
Потом сайт перестал работать, а когда заработал снова мегавада там уже не было. В форуме я его тоже не нашел.

Doom2d2

Автор: BAHAMUT

19 уровней, чуть посложнее стандартных.

Дополнительные ресурсы вроде не нужны (не уверен).

mod: слегка обновил мегавад. Jabberwock
Image


Attachments:
File comment: Версия, оптимизированная под сетевую игру
DOOM2D2.dfz [68.9 KiB]
Downloaded 125 times
File comment: Оригинальная версия, рассчитанная на сохранения
DOOM2D2.WAD [82.79 KiB]
Downloaded 416 times
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2D2
PostPosted: 21 Jun 2010, 17:03 
Offline
User avatar

Joined: 21 Jun 2010, 08:58
Posts: 305
Location: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Прикольный вад! :-D Но почему 20 карта пустая?ы? :shock:

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2D2
PostPosted: 21 Jun 2010, 17:24 
Offline

Joined: 16 Jun 2010, 20:28
Posts: 109
Location: Москва
Видимо автор добавил её случайно или хотел сделать, но не сделал.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2D2
PostPosted: 21 Jun 2010, 17:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Лучше бы во вложения добавил. Да, этот отконвертированный мегавад исчез с сайта doom2d.org после тех проблемм с сайтом.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2D2
PostPosted: 21 Jun 2010, 18:10 
Offline

Joined: 16 Jun 2010, 20:28
Posts: 109
Location: Москва
Добавил во вложения.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2D2
PostPosted: 21 Jun 2010, 18:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Code:
Мегарулезная компания для D2D, играть всем обязательно. Bahamut жжот, архитектура уровней на высоте :)
В компании 19 уровней (вообще-то 20, но последний уровень странный какой-то :)).
DOOM2D2.WAD - Неплохая замена стандартным уровням, игра на прохождение.

P.S. ПНИТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ ВЕЧЕРОМ, ВЫЛОЖУ ВСЕ МЕГАВАДЫ!

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: DOOM2D2
PostPosted: 28 Jul 2010, 21:26 
Offline
User avatar

Joined: 21 Jun 2010, 08:58
Posts: 305
Location: Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Sav wrote:
Видимо автор добавил её случайно или хотел сделать, но не сделал.

И этот автор Bahamut

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Mar 2023, 22:54 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
А не обновляли этот мегавад? Сейчас проходил его в коопе с неким чвк лентяй и заметил много монстров застрявших (как минимум на MAP06).
И да, что галочки в названиях тем здесь обозначают?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Mar 2023, 00:04 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 423
Location: Equestrian Wasteland.
Черный Думер wrote:
И да, что галочки в названиях тем здесь обозначают?

Вроде как то, что оно выложено на сайт, но могу ошибаться.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Mar 2023, 00:39 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Черный Думер wrote:
А не обновляли этот мегавад? Сейчас проходил его в коопе с неким чвк лентяй и заметил много монстров застрявших (как минимум на MAP06).
И да, что галочки в названиях тем здесь обозначают?

Я его обновляю постепенно. Сейчас как раз в районе МАР05. МАР06 скоро будет.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Mar 2023, 02:22 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Jabberwock» Я его обновляю постепенно. Сейчас как раз в районе МАР05. МАР06 скоро будет.
Рад слышать, если так. Ты его заново переконверчивал или текущую версию исправляешь?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Mar 2023, 02:35 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
ЧД» Рад слышать, если так. Ты его заново переконверчивал или текущую версию исправляешь?
Текущую. Местами руки чешутся нарисовать нормальный (хотя бы и стилизованный) транспорт вместо клеточек, например, где вертолет, поезд или канатная дорога.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2023, 20:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
В общих чертах закончил, дальше нужны тесты по сети.

И еще. На всех картах doom2d2 очень много монстров и очень мало оружия. Они рассчитаны на сейвскамминг и пронос оружия с прошлых уровней, через пистолстарт пройти почти невозможно.
Что с этим делать? Расставить оружие и патроны?


Attachments:
DOOM2D2_j_v2.WAD [82.91 KiB]
Downloaded 115 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Mar 2023, 19:15 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 54
Location: Спб
Jabberwock wrote:
Что с этим делать? Расставить оружие и патроны?

Да, расставлять.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 01:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Убрал эндпик, он был нинужен, убрал пустую МАР20, пережал все в dfz и выложил в первый пост.

Доработки по картам (не все)

МАР03
+теперь не застреваешь на старте
+убран люк из шахты с зеленым ключом

MAP04
+сработан изящный телепорт в комнату с бароном и арахнотроном
+сработан изящный телепорт в комнату с сержантами и пулеметчиком
+красный ключ больше не теряется
+уже не внезапный выход на синей двери
+шотган и патроны

МАР05
+подъём у синего ключа - чтобы можно было вернуться - вся эта зона теперь телепорт
+третий этаж справа, под темной зоной починена смена текстуры у выключателя.
+блокмоны на этажерке
+синий ключ внизу должен быть заметен

МАР06
+блокмоны в яме убрал, чтобы кибер не тупил
+пинки не застревает в проходе

МАР07
+к камере с киберами и приколистами сделан изящный телепорт
+к камере с рыбами сделан изящный телепорт

MAP08
+черепа под водой теперь ярче и заметнее

MAP09
+пулемет на старте и ракетница

МАР10
+монстры в центре спрятаны лучше

МАР14
+из ракеты можно вылезти

МАР15
+люк на воде с манкубусами больше не закрывается
+ключ зеленый выдается очевиднее, без невидимой стены

MAP18
+шипы справа, чтоб нельзя было упасть и выжить
+до приколиста можно добраться, если он победил в бою
+добавить оружия

МАР19
+чуток поаккуратнее сделал



P.S. Придумал в процессе элегантный телепорт для мест, смерть в которых лочит дальнейшее прохождение. Буду теперь его использовать для всех олдскульных кампаний.

DF:ED 1 ; 1024 908 296 16 16 "Standart.wad:D2DTEXTURES\KVASTE1" 0 0 1 ; 2 908 296 16 16 "Standart.wad:D2DTEXTURES\SW09_0" 0 0 5 ; 2 908 300 12 8 4 0 1 1 68 3 0 0 40 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 5 ; 3 940 316 16 16 0 0 1 -1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 5 ; 4 940 264 16 16 0 0 1 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2023, 04:04 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Блокмоны на отдельные клетки не разбил. Игроки задыхаться будут.
Это общая проблема для многих старых кампаний, включая нынешнюю версию основной.

Ещё ты шов текстуры в лифте к пулемётчикам на MAP06 не исправил.
И в идеале поправить бы заодно фон в основном коридоре (то, которое текстурой WALL71_5), он там как-то от балды наляпан вообще.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Mar 2023, 02:56 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Текстуры поправил, обсуждение блокмонов перенес в отдельную тему.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 17 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007