doom2d.org
https://www.doom2d.org/forum/

Instant Coop
https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=2873
Page 1 of 1

Author:  Jabberwock [ 19 Mar 2021, 12:25 ]
Post subject:  Instant Coop

Image

Обнаружил, что тут нет ссылки на конкурсный спидмапперский мегавад, который мы делали в прошлом году.

Качать отсюда

Author:  FoxFromPripyat [ 18 Mar 2023, 02:58 ]
Post subject:  Re: Instant Coop

На данный момент возможен хардлок на карте MAP05.

Вот в этом месте (см картинку под спойлером) стоит дверка:

Image
Image


Если в туннеле для второго игрока пробежать через следующую область (см. на первую бочку):

Image


То можно тем самым сломать прохождение карты, если в первой области игрок не успел открыть дверь и нажать на кнопку, тем самым проложив путь обоим игрокам. Моя не совсем предусмотрительная тогда голова не учла сей прикол (ибо он не случился при прохождении обновленных карт), а ещё весьма удачно расположила выход для второго игрока (и второго туннеля) в секрете... Активируемом первым игроком в первой же области. Взаимоисключения как они есть.

Переделка карты по полной идёт неспешным ходом, готова вся начальная геометрия (первая и вторая области), осталось лишь дорисовать всю основную, приделать к этому триггеры, предметы, монстров и тд.

Author:  FoxFromPripyat [ 21 Mar 2023, 23:04 ]
Post subject:  Re: Instant Coop

Для серверов временно починил старую карту - убрал триггер, который лочит дальнейшее прохождение + переделал расположение кнопки, открывающего настоящий выход во второй области. Правда оно явным образом открыто вам не будет - звук-то вы услышите, но вот в стены придётся таки потыкаться.

Attachments:
instant_v2023.dfz [4.9 MiB]
Downloaded 103 times

Page 1 of 1 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/