На данный момент возможен хардлок на карте MAP05.
Вот в этом месте (см картинку под спойлером) стоит дверка:
Если в туннеле для второго игрока пробежать через следующую область (см. на первую бочку):
То можно тем самым сломать прохождение карты, если в первой области игрок не успел открыть дверь и нажать на кнопку, тем самым проложив путь обоим игрокам. Моя не совсем предусмотрительная тогда голова не учла сей прикол (ибо он не случился при прохождении обновленных карт), а ещё весьма удачно расположила выход для второго игрока (и второго туннеля) в секрете... Активируемом первым игроком в первой же области. Взаимоисключения как они есть.
Переделка карты по полной идёт неспешным ходом, готова вся начальная геометрия (первая и вторая области), осталось лишь дорисовать всю основную, приделать к этому триггеры, предметы, монстров и тд.