doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 13 Oct 2024, 01:12

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 39 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 31 Dec 2009, 17:11 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 417
Location: г. Владимир
Наконец-то сковертил свой сингл. Здесь последняя версия.

Поскольку первые уровни были самые непроDOOMанные, были внесены некоторые изменения. Также добавлено несколько небольших фишек.
К синглу прилагается стартовый уровень, на котором выбирается один из восьми эпизодов.
UPD: Рекомендуется играть с разрешением не более 800*600.

Скрины:

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image


Если кому нужна старые версии, то вот:
для 0.666
для 0.61


Attachments:
File comment: Версия под современный DF 0.667
TWDF2018.rar [1.13 MiB]
Downloaded 191 times
File comment: Версия под устаревший DF 0.666
TWDF666.rar [1.12 MiB]
Downloaded 168 times
File comment: Версия под устаревший DF 0.61
TWDF61.rar [1.12 MiB]
Downloaded 182 times

_________________
ಠ_ಠ
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 31 Dec 2009, 18:12 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6824
Location: Владивосток
Наконец-то!
Приеду - обязательно потестю.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 01 Jan 2010, 01:31 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Тадамм!
Если утром буду в норме, включу в обновление.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 01 Jan 2010, 06:58 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 417
Location: г. Владимир
Похоже выложил не ту версию. Перезалил.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 01 Jan 2010, 13:07 
Offline
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 16:22
Posts: 243
Наконец что-то стоящее в разделе!

Давайте ридмики писать в unicode, ладно? -___-

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 01 Jan 2010, 22:04 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 417
Location: г. Владимир
Обнаружил несколько багов. Перезалил. Теперь точно всё.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 02 Jan 2010, 01:29 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Обнаружил странный баг.
Attachment:
e5m1.png
e5m1.png [ 46.5 KiB | Viewed 15734 times ]

Это, наверное, к Фальку.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 02 Jan 2010, 01:53 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 417
Location: г. Владимир
Оно у тебя постоянно случается или рандомно? Я прыгал аж рокетджампом, ничего подобного не выходило.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 02 Jan 2010, 02:41 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Постоянно. Я встроил туда невидимую стену, чтоб случайно не прыгнуть.
Да, вад охрененный. Стал проходить сначала, сейчас на месте с осыпающимися скалами - это нечто. Сколько всего на него времени ушло?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 02 Jan 2010, 12:41 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 417
Location: г. Владимир
Сама конвертация заняла пару минут (кроме 16-го уровня, никак выдрать его не получалось). С отладкой же вышло намного дольше.
К завершению прОклятого конкурса было отлажено 4 эпизода (без букаф и прочего). С того момента большая часть свободного времени уделялась отладке и переработке остальных уровней. Дольше всего провозился с пятым уровнем - решил сделать землетрясение (я его ещё в оригинале заdoomывал, но вышло бы очень коряво, потому не стал); с 34-м - там вместо ненадёжного падающего монстра надо было использовать надёжные вкл./выкл.; с ловушкой на 38-м; с тетрисом, с роботами и последним уровнем 4-го эпизода. Ещё были уровни, где надо было трупы ракладывать - тоже долгая песня. Кроме того приходилось уменьшать ширину некоторых ступенек, чтобы думер не мог запрыгнуть на ступень в 7 клеток высотой, ну и не проваливался, естественно. Много гемора было, где открывались огромные локации под дверью, сделаной крупноформатной текстурой. Эти текстуры пришлость всовывать в вад, как ТЕКСТУРА_0 (невидимая) и ТЕКСТУРА_1 (видимая), дверь же ставить без текстуры. Всё это дело влекло за собой постоянную перезапаковку и перетаскивание всех уровней в новый вад. Многие монстры застревали в стене, хуже всего пришлось с адскими рыцарями/баронами - они еле влезают в 4 клетке по высоте. На некоторых уровнях монстры должны нажымать на кнопки и делать думеру подлянки. Однако из-за неправильных габаритов во многих случаях этого не произойдёт. Кнопки и триггеры мне смещать не хотелось, дабы не нарушать конструкцию, потому оставил как есть. Ещё обращаю внимание на то, что срок действия костюма в ДФ меньше, чем в оригинале, поэтому некоторые уровни с кислотой проходить будет сложнее.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 04 Jan 2010, 07:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Отличный вад!Давно таких хотел :-D

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 04 Jan 2010, 17:48 
Offline
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 16:22
Posts: 243
Как сильно отличается физика df от классики? Автор заявил, что архитектуру старался не менять.
Пробелма связанно с тем, что выбраться из ловушки красного ключа на мап34 возможно только чрезвычайно хитрожопым рокетджампом, не похоже чтобы это было так. К слову мап34 я всё равно не прошел Т__т.

_________________
My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 04 Jan 2010, 21:06 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 417
Location: г. Владимир
В оригинале ты бы улетел с вероятностью 90% :mrgreen: А здесь да, думер медленнее как-то падает, поэтому можно успеть приземлиться в ту впадину с кнопкой. Вообще, мне кажется, с гравитацией здесь что-то не то.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 09 May 2010, 13:33 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 417
Location: г. Владимир
Немного пофиксил дизайн. Перезалил.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 09 May 2010, 14:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Map34 я прошел и даже не заметил там чего-то этакого сложного и нефункционального.
Вообще вад довольно ровный.

А в чём фикс заключается? а то обновлю, а потом сейвы не сработают...

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 09 May 2010, 15:27 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 417
Location: г. Владимир
Пофиксен только дизайн - я сказал же.
На геймплее изменения никак не отражаются. И да, уровни, подлежавшие изменениям ты уже прошёл. Дальше изменений нет.

Так что тем, кто уже начал играть, вад лучше не перезаписывать, а сохранить отдельно.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 08 Aug 2010, 22:38 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 417
Location: г. Владимир
И снова косяк. На предпоследнем уровне не телепортируется козлобарон. Несколько раз проходил и почему-то не замечал :?
Исправил, перезалил.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Dec 2014, 00:08 
Offline

Joined: 16 Jun 2010, 20:28
Posts: 109
Location: Москва
Перенес из обсуждения ДФ0.666. Jabberwock

(Не показалось, что этому место в багах, поэтому сюда)
Карты на Timewall`е, которые можно запороть в кооперативе (то есть в определённых ситуациях их будет невозможно пройти без рестарта):

16. Первого приколиста (чисто теоретически) можно выкинуть с карты БФГ-хой, тогда дальше пройти будет невозможно. Можно поставить невидимые стены и потолки по тому участку края карты.

27. После нажатия одной из кнопок и получения красного ключа на карте надо быстро бежать к выходу, в противном случае заработает бесконечная ловушка. В этом случае игроки умирают сразу при респе, и сделать ничего невозможно. Можно сделать ловушку не бесконечной, но сделать телепорт с респа на выход с блоком обратного пути, чтобы нельзя было что-то подобрать на карте.

38. Достаточно часто все приколисты падают в какую-нибудь из луж лавы. Достать оттуда необходимый для прохождения красный ключ невозможно. Можно сделать в каждом из озёр лавы (их 3) телепорт на начало уровня, либо просто ступеньки, чтобы можно было выбраться.

44. Красный и синий ключи висят на лифтах над пустотой, а при взятии ключа его лифт сразу переключается, и ключ падает вниз. Если игрок с ключом упадёт вниз - ключ потерян, а для прохождения уровня хотя бы 1 из ключей надо взять. Несмотря на то, что ключ периодически респаунится, успеть взять его при респе, пока он не упал, практически невозможно. Можно сделать где-нибудь (например, при падении с уровня) триггер, который переключает лифт обратно наверх.

46. После взятия синего ключа необходимо пройти через ловушку (при пути к ключу она неактивна, а после взятия ключа начинает работать). Если умереть в ней - синий ключ взять будет невозможно, т. к. временно деактивировать ловушку можно только со стороны ключа. Можно сделать кнопку временной деактивации ловушки также и снаружи, либо переводить ловушку в исходное положение (как до взятия ключа) по таймеру.

48. Приколист может упасть на шипы - тогда красный ключ будет взять невозможно (хотя при игре вдвоём можно прыгнуть на шипы друг за другом, и тот, кто прыгнул позже может успеть добежать до кнопки, которая открывает зелёный ключ, после чего можно будет попытаться убить другого приколиста - но если игрок только один, то карта становится непроходимой). Можно попытаться ограничить передвижение приколиста, сделав возможность попасть к дырке над шипами только телепортом, который телепортирует только игрока.

50. Приколист может упасть с карты, а красный ключ нужен для прохождения. Можно изменить карту так, что из области приколиста можно будет выйти только телепортом, и он будет телепортировать только игрока.

56. Если игрок не убивает приколиста, либо же не оставляет красного ключа на респе и умирает дальше, до в дальнейшем открыть красные двери и выйти с респа будет невозможно. Можно сделать, чтобы дверь, за которой приколист, не требовала красного ключа, и всегда можно было открыть её снаружи просто так.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 02 Dec 2014, 01:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Спасибо огромное, Sav. Это нельзя назвать багами, просто кампания деллалась Личом без расчета на кооп.
Я попробую с ним связаться, если не ответит - переделаю сам.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Timewall
PostPosted: 03 Dec 2014, 19:34 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 417
Location: г. Владимир
Sav wrote:
Карты на Timewall`е, которые можно запороть в кооперативе (то есть в определённых ситуациях их будет невозможно пройти без рестарта)

Увы, напарника у меня не было, поэтому предусмореть всё до мелочей я не мог. Хотя, надо сказать, я в некоторых случаях намеренно не делал поправок на то, что тот или иной уровень может стать непроходим после респавна одного из игроков.

Вообще я ещё не успел посмотреть на Timewall в новой версии только оригинальный мегавад пробежать :)
Тем не менее на досуге посмотрю.

16. Попробую увеличить высоту стенок - очень уж неохота открытое пространство незримым потолком ограничивать.

27. Ну, как-то так и было заDOOMано, что песец там бесповоротный и окончательный - более того, я намеренно прогонял этот уровень за двоих и дожидался экстерминариуса, дабы посмотреть, что будет после респавна.

38. Я это, несколько подзабыл чего там в каком порядке, буду смотреть.

44. Э-э-э, если я правильно помню, что это за уровень, там лучше сделать открывалку дверей для красного и синего ключей соответственно.

46. Это надо смотреть.

50. Плохо-то как. Я поDOOMаю над этим.

56. Ладно, сделаю.

Кстати, в каком эдиторе лучше редактировать - в старом или новом?

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 39 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007