doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 21 Mar 2025, 02:54

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: YE0F_DM
PostPosted: 13 Oct 2023, 14:41 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
MAP 01 - AbyssDM
MAP 02 - BrutalDM
MAP 03 - DeltaDM
MAP 04 - DuperDM
MAP 05 - DuperDMM
MAP 06 - MGDOOM
MAP 07 - PuperDM
MAP 08 - PuperDMM
MAP 09 - SPRDOOM
MAP 10 - UltraDM
MAP 11 - BarrelDM
MAP 12 - HorrorDM
MAP 13 - ZoneDM
MAP 14 - UltraDMM
MAP 15 - ZDMKA
MAP 16 - MAP19DM
MAP 17 - DUPERDMMM
MAP 18 - AlphaDM
MAP 19 - MTDOOM
MAP 20 - LFTDOOM
MAP 21 - DOOM1
MAP 22 - DOOM2
MAP 23 - OmegaDM
MAP 24 - DeltaDMM
MAP 25 - HyperDM
MAP 26 - UltraDMMM
Мой сборник карт. Самая первая - UltraDM. Самая худшая, на мой взгляд, - AbyssDM.


Attachments:
File comment: Актуальный сборник
YE0F_DM.dfz [48.04 KiB]
Downloaded 7 times
File comment: Старый сборник
YE0F_DM.dfz [41.9 KiB]
Downloaded 162 times
File comment: Старый сборник
YE0F_DM.dfz [35.13 KiB]
Downloaded 200 times
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 14 Oct 2023, 02:17 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
Ого. Надо тестить.

И такой момент - удобнее было бы, если бы ты разбил пак на отдельные файлы, текстуры клал в папку textures, а карты называл MAP01
Тогда было бы удобнее запускать их с сервера.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 14 Oct 2023, 05:23 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
Ну я изначально делал каждую карту отдельно, потом объединял.
А по поводу MAP01 я подумаю.

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 14 Oct 2023, 15:25 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 460
Location: Equestrian Wasteland.
Впечатления от карт следующие:
AbyssDM - ну такое. Без джетпака тяжело, с ним неинтересно (границы ничем не закрыты), только если игроков будет куча, так как геометрия не очень способствует отлову.
BrutalDM - нужно больше двигающегося мяса, при нём карта хорошо раскроется. В остальном - центральную ловушку убрать бы с обычных блоков, да кое-где добавить чуток островков по типу как на следующей карте.
DeltaDM - вот это уже дело, но есть небольшой нюанс - соплемёт. Берём зелёную бронь и при полном ХП можно забрать не сдохнув, а дальше подобрать хилок/мегу и низ контролируется без особых проблем, если насосать патронов.
DuperDM и DuperDMModified - ещё лучше и на второй версии даже весело! Но по кд вылетающий шарик БФГ несколько его малость убавляет, в целом маленькая и гарантирующая фраг.
MGDOOM - реверс классической карты в плане предметов, карта стала более тактической. Неуязвимость в центре чуть-чуть такое себе.
PuperDM и PuperDMModified - огромная карта с почти полностью пустым центром. Уменьшить бы в несколько раз и можно будет поговорить об интересности.
SPRDOOM - ещё один реверс классической карты, но с небольшими дополнениями в геометрии. Главная фича, а именно БФГ, даёт как раз самое главное веселье здесь, а так как его нет, то здесь несколько скучно. Оправдание водной части хорошее, но низ можно было бы ещё чуток дожать по геометрии.
UltraDM - если не учитывать мелкие косяки, в целом хорошо. Низ можно ещё чутка дожать в плане геометрии и главную платформу разнообразить и будет ещё лучше.

Парочку карт (DuperDMM, UltraDM, PuperDM, BrutalDM) я бы даже поставил в основной пул серверов, но их бы допилить до кондиции для начала. Если не против, то я их могу вытащить отдельно и сделать те версии, которые я вижу.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 14 Oct 2023, 15:45 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
Я обеями руками за. Но! В описании уровня укажи себя.

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 14 Oct 2023, 16:29 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
Оффтоп:

Qwertyuiop wrote:
Я обеями руками за. Но! В описании уровня укажи себя.

А членом ты за?



Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 19 Oct 2023, 12:52 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
А ты?..

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Best of YE0F_DM
PostPosted: 26 Oct 2023, 04:07 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
А может кто-то уменьшить вес стандартного сборника? Спасибо.

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 26 Oct 2023, 04:24 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
20 минут заняло.
Я просто не успел изучить этот сборник как следует, а то бы непременно заметил такой косяк.
Думаю, ты использовал "Упаковать карту" c пустыми настройками.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 26 Oct 2023, 06:01 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
UltraDM имел map011, поправил и заменил на поправленную версию

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 26 Oct 2023, 11:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Думаю, ты использовал "Упаковать карту" c пустыми настройками.
Так вообще тут не надо было ничего паковать. Какой в этом смысл? Везде же стандарт.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 26 Oct 2023, 11:18 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
Я отдельно делал карты и решил их объединить.

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 26 Oct 2023, 12:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Так надо или просто через архиватор всё в один архив запихать, или через редактор сохранить все карты в один dfz/wad (Сохранить как...)

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 26 Oct 2023, 12:30 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
Какой именно архиватор?

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 26 Oct 2023, 13:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Любой, открывающий zip. WinRAR, например. Но это только для dfz работает, с wad уже по-другому надо.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 26 Oct 2023, 16:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
РАСКЛАД» UltraDM имел map011, поправил и заменил на поправленную версию
Сорри, накосячил. Сделал ее map10, перезалил.

.dfz - это просто переименованный zip-архив, открывается чем угодно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 21 Jan 2024, 12:31 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
Обновил, добавил новые карты (BarrelDM(ранее - MinaDM), HorrorDM, ZoneDM)
По поводу ZoneDM... На карте использовались текстуры из самой игры, так что, если у кого-то другие текстуры, они так же заменятся.

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 23 Jan 2024, 15:42 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
Image - хорошая фишка, рад видеть, что ей пользуются.

Barrel/MinaDM - очень обобряю мины и огненные ловушки, раньше их почему-то не применяли.
Мб, имеет смысл добавить прострел аквариума с БФГ через дно?

ZoneDM - по-моему, неиграбельно. И так с текстурами делать не надо. Лучше их выдрать из гейм.вада и встроить в карту, при этом переименовать по схеме _0 _1, чтобы на турелях были вспышки выстрелов.
Мегу взять можно, сама по себе карта вокруг вертолета, который активно раздает игрокам люлей - хорошая идея, но здесь пока не сработала.

HorrorDM - честно говоря, не заметил разницы со старой версией.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 24 Feb 2024, 19:36 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
Обновил, добавил UltraDMM, ZDMKA, MAP19DM, DUPERDMMM.
ИЗМЕНЕНО: были оптимизированы некоторые карты, в SPRDOOM увеличен бассейн, добавлена внизу горка.

_________________
aka YE0F


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: YE0F_DM
PostPosted: 23 Mar 2024, 12:19 
Offline

Joined: 24 Apr 2023, 04:56
Posts: 155
Обновил, добавил AlphaDM, MTDOOM.
AlphaDM - сомнительная карта, мелкая, не особо интересная.
MTDOOM - сильномодифицированная MEAT, карта более запутанная, верх сильно дополнен. Также на карте есть интересный ускоритель, он ускоряет игрока до такой скорости, что игрок при пролете через весь низ карты не подбирает 5 ракет (я считаю, это из-за fps), при этом, другие 5 ракет, игрок подбирает.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007