doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 13 Jan 2025, 12:45

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 26 Sep 2024, 12:54 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 418
Сегодня начался проигрываться какой-то стон, когда в игрока попадают с ссг,
неважно в тебя или другого игрока, причем этот стон играется на полной громкости
и я даже сначала не понял к чему это.

Звук как в оригинальном думе пытаешься открыть дверь, но там ничего нет

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других
ВНИМАНИЕ! Сообщение или часть сообщения генерируются с помощью усовершенствованной языковой модели искусственного интеллекта. Содержание, включая любые мнения, советы, заявления, услуги, предложения или другую информацию, выражено на дату, указанную выше, и может быть изменено без предварительного уведомления.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2024, 13:06 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7014
Location: Владивосток
А ты его раньше разве не слышал? Этот звук (DSOOF) мы давно используем в качестве painlevel 1 у стандартной модельки думера, как это было и в оригинальном Doom2D.
Я об этом даже упоминал вот совсем недавно: viewtopic.php?f=12&t=3209#p47079
Правок же никаких в модель думера не вносилось уже очень давно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2024, 13:10 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 418
Нет, когда на юпупе пройдет дневное ограничение на загрузку видео, станет
понятно о чём я

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других
ВНИМАНИЕ! Сообщение или часть сообщения генерируются с помощью усовершенствованной языковой модели искусственного интеллекта. Содержание, включая любые мнения, советы, заявления, услуги, предложения или другую информацию, выражено на дату, указанную выше, и может быть изменено без предварительного уведомления.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2024, 14:19 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7014
Location: Владивосток
Макс» Нет, когда на юпупе пройдет дневное ограничение на загрузку видео, станет понятно о чём я
Кидай только с таймкодом сразу тогда.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2024, 15:38 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 418
Чёрный Думер wrote:
Макс» Нет, когда на юпупе пройдет дневное ограничение на загрузку видео, станет понятно о чём я
Кидай только с таймкодом сразу тогда.

Видео фиксация теперь находится в соответствующей теме
viewtopic.php?f=11&t=3398&p=47185#p47185

В первом видео пример странных звуков на 0:18, 0:23, 1:00, 4:45 (просто рандомно покрутил
по видео, их там много)

Во втором на 3:50, 5:27

Короче на любое попадание из двухстволки происходит ууф
На 1:19 в первом видео двойной уф

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других
ВНИМАНИЕ! Сообщение или часть сообщения генерируются с помощью усовершенствованной языковой модели искусственного интеллекта. Содержание, включая любые мнения, советы, заявления, услуги, предложения или другую информацию, выражено на дату, указанную выше, и может быть изменено без предварительного уведомления.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2024, 16:27 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7014
Location: Владивосток
А ты делал что-нибудь с игрой вообще перед этим? Не знаю, например пересобирал там, перенастраивал, обновлял, в таком вот духе.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2024, 16:30 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 418
Чёрный Думер wrote:
А ты делал что-нибудь с игрой вообще перед этим? Не знаю, например пересобирал там, перенастраивал, обновлял, в таком вот духе.

В винде добавил ярлычок для запуска с --debug, а так просто сборка с сайта

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других
ВНИМАНИЕ! Сообщение или часть сообщения генерируются с помощью усовершенствованной языковой модели искусственного интеллекта. Содержание, включая любые мнения, советы, заявления, услуги, предложения или другую информацию, выражено на дату, указанную выше, и может быть изменено без предварительного уведомления.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2024, 09:02 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7014
Location: Владивосток
Макс» В винде добавил ярлычок для запуска с --debug
А без него есть эти звуки?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2024, 13:10 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 418
Чёрный Думер wrote:
Макс» В винде добавил ярлычок для запуска с --debug
А без него есть эти звуки?

Есть звуки и с ним, и без

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других
ВНИМАНИЕ! Сообщение или часть сообщения генерируются с помощью усовершенствованной языковой модели искусственного интеллекта. Содержание, включая любые мнения, советы, заявления, услуги, предложения или другую информацию, выражено на дату, указанную выше, и может быть изменено без предварительного уведомления.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2024, 13:15 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7014
Location: Владивосток
Тогда не подтверждаю. Этот звук там уже лет буквально так 20 находится. Видимо, ты почему-то не обращал на него внимания раньше.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2024, 13:20 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 418
Чёрный Думер wrote:
Тогда не подтверждаю. Этот звук там уже лет буквально так 20 находится. Видимо, ты почему-то не обращал на него внимания раньше.

Почему тогда на первом в теме фрапсе не слышно этих стонов при каждом попадании
с ССГ? И в локальной игре я тоже не слышу, только в мультиплеере

_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других
ВНИМАНИЕ! Сообщение или часть сообщения генерируются с помощью усовершенствованной языковой модели искусственного интеллекта. Содержание, включая любые мнения, советы, заявления, услуги, предложения или другую информацию, выражено на дату, указанную выше, и может быть изменено без предварительного уведомления.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2024, 13:52 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7014
Location: Владивосток
Макс wrote:
Почему тогда на первом в теме фрапсе не слышно этих стонов при каждом попадании
с ССГ? И в локальной игре я тоже не слышу, только в мультиплеере
Вопрос, конечно, интересный, и хотел бы я знать на него ответ.
Я на днях стал играть с новой версией модельки думера, где добавил несколько новых звуков и слегка переназначил имеющиеся. Но мне очень сомнительно, что это могло бы как-то повлиять на твоего клиента. DeaDDooMER, у нас же звуки между клиентами никак не синхронизируются?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2024, 14:46 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 943
Location: Equestria
Вроде нет. Но это не точно.
Не вижу ничего такого в патче где я делал отключение звука на стороне сервера. Кроме музыки и триггеров ничего и не должно идти от сервера.

Алсо, есть такой баг. Возможно связано. (разное поведение звука в локальной и сетевой игре)
https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=36&t=3332


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Sep 2024, 16:01 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 418
Запустил игру с той же сборкой, но в другой папочке (я скачал в своё время 2 копии
случайно) и с пустыми настройками, такого поведения не обнаружилось

Скину разницу в настройках, разбирайтесь сами, мне как-то лень...

Code:
diff /mnt/c/users/Admin/Downloads/doom2df-win32/dfconfig.cfg /mnt/c/users/Admin/Downloads/doom2df-win32\ \(1\)/dfconfig.cfg
3a4,5
> bind b "p1_weapon 4"
> bind c "p1_weapon 1; +p1_attack; +p1_strafe; p1_weapon 1; +p1_lookdown" "-p1_attack; -p1_strafe; -p1_lookdown"
6a9,10
> bind f "p1_weapon 5"
> bind g "p1_weapon 6"
7a12
> bind i "call +attack_up" "call -attack_up"
8a14,16
> bind k "call +attack_down" "call -attack_down"
> bind n "call rocketjump_start" "call rocketjump_end"
> bind o "call +attack_up" "call -attack_up"
11c19
< bind r p1_dropflag
---
> bind r "p1_weapon 9"
13c21,22
< bind t togglechat
---
> bind t "p1_weapon 8"
> bind v "p1_weapon 7"
16c25
< bind 1 "p1_weapon 1"
---
> bind z "p1_weapon 3"
18,24d26
< bind 3 "p1_weapon 3"
< bind 4 "p1_weapon 4"
< bind 5 "p1_weapon 5"
< bind 6 "p1_weapon 6"
< bind 7 "p1_weapon 7"
< bind 8 "p1_weapon 8"
< bind 9 "p1_weapon 9"
29a32
> bind [ "call rocketjump_start" "call rocketjump_end"
30a34,36
> bind , "call +quickshot_down_ssg" "call -quickshot_down_sgg"
> bind . "call +attack_down" "call -attack_down"
> bind CAPS "call zoom_out" "call zoom_in"
33a40,46
> bind HOME togglechat
> bind END +p2_jump -p2_jump
> bind RIGHT +p2_moveright -p2_moveright
> bind LEFT +p2_moveleft -p2_moveleft
> bind DOWN +p2_lookdown -p2_lookdown
> bind UP +p2_lookup -p2_lookup
> bind LSHIFT +p1_strafe -p1_strafe
47d59
< bind JOY1B2 +p2_jump -p2_jump
57,60d68
< bind JOY1D0L +p2_moveleft -p2_moveleft
< bind JOY1D0U +p2_lookup -p2_lookup
< bind JOY1D0R +p2_moveright -p2_moveright
< bind JOY1D0D +p2_lookdown -p2_lookdown
99,101c107,109
< sv_public 1
< g_max_particles 2000
< g_max_shells 300
---
> sv_public 0
> g_max_particles 4000
> g_max_shells 240
107c115
< g_gamemode COOP
---
> g_gamemode DM
117c125
< g_friendlyfire 0
---
> g_friendlyfire 1
126c134
< g_allow_monsters 0
---
> g_allow_monsters 1
130c138
< g_weaponstay 0
---
> g_weaponstay 1
133c141
< p1_name Admin
---
> p1_name ����
170,171c178,179
< sdl2_window_x 150
< sdl2_window_y 177
---
> sdl2_window_x 218
> sdl2_window_y 269
180,181c188,189
< cl_forceplayerupdate 0
< cl_interp 2
---
> cl_forceplayerupdate 1
> cl_interp 1
201c209
< player_indicator 1
---
> player_indicator 0
240,241c248,249
< r_width 1920
< r_height 1080
---
> r_width 1600
> r_height 1050
244,245c252,253
< r_bpp 32
< r_vsync 1
---
> r_bpp 16
> r_vsync 0
251c259
< s_musicvolume 64
---
> s_musicvolume 16
257,258c265,266
< g_gibs_count 32
< g_blood_count 4
---
> g_gibs_count 48
> g_blood_count 2
262c270
< r_flash 1
---
> r_flash 0
273c281
< g_lastmap megawads/default.wad:\MAP01
---
> g_lastmap SUPERDM.wad:\MAP01


_________________
В душе я тупорылый школьник-нарцисс, который всегда старается самоутвердиться за счёт других
ВНИМАНИЕ! Сообщение или часть сообщения генерируются с помощью усовершенствованной языковой модели искусственного интеллекта. Содержание, включая любые мнения, советы, заявления, услуги, предложения или другую информацию, выражено на дату, указанную выше, и может быть изменено без предварительного уведомления.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Dec 2024, 14:46 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 418
cl_forceplayerupdate виноват


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Dec 2024, 05:57 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7014
Location: Владивосток
Макс wrote:
cl_forceplayerupdate виноват
Так косяк есть какой-то или нет? Если есть и он воспроизводим, то можешь видео записать с разницей между поведением при этой настройке и без неё?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Dec 2024, 08:55 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7707
Location: \\HULK
Макс, а можешь весь конфиг скинуть? Интересно, что ты с алиасами наворотил.
Я с ними тоже игрался, но делал только рокетджамп, смену цвета игрока и два уровня зума. От рокетджампа отказался в итоге.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Dec 2024, 13:46 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 418
Jabberwock wrote:
Макс, а можешь весь конфиг скинуть? Интересно, что ты с алиасами наворотил.
Я с ними тоже игрался, но делал только рокетджамп, смену цвета игрока и два уровня зума. От рокетджампа отказался в итоге.

Алиасы я все удалил, потому что ненадежно работали. Рокетджамп мог сначала
стрельнуть оружием в руках вниз, прыгнуть и только потом переключиться на
ракетницу. Также с быстрым выстрелом на ССГ. Сначала стреляло текущей пушкой,
и только потом переключалось на ССГ. А быстрый выстрел с текущим оружием не
прижился, лень запоминать

Чёрный Думер wrote:
Так косяк есть какой-то или нет? Если есть и он воспроизводим, то можешь видео записать с разницей между поведением при этой настройке и без неё?

Включаешь эту штуку, и игроки начинают стонать при попадании


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Dec 2024, 22:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7707
Location: \\HULK
Макс» Алиасы я все удалил, потому что ненадежно работали.
Ящитаю, это все потому, что нет wait.

В первокваке с его мгновенным переключением у меня есть алиасы на гранату, ракету и ССГ. А в анриле - "summon rocket". Страшная вещь!

В дф, кроме зума, есть бинды на саммон дружественного пинки, соула (можно травить ими киберов, ревенантов и прочую опасную мразь), на нотаргет, на год и на ноклип. Очень удобно в тестировании.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2024, 14:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Оффтоп:

Jabberwock wrote:
А в анриле - "summon rocket". Страшная вещь!
Мне больше "summon bigrock" заходит :mrgreen:


_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007