doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 16 Feb 2025, 14:56

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
PostPosted: 01 Mar 2024, 11:58 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
Неоднократно в чатах звучала мысль о том, что необходимо изменить поведение музыки на клиенте, когда он подключён к серверу. Поведение сейчас следующее:
- Игрок подключается к серверу;
- Если сервер собран со звуковой подсистемой, допустим, SDLMIXER, то музыка будет проигрываться;
- Если сервер собран с SOUNDSTUB, то никакой музыки не будет.

Необходимо изменить на следующий принцип:
- Игрок подключается к серверу;
- Сервер шлёт ему данные лишь о начале и конце музыки на уровне;
- Клиент сам высчитывает длину композиции.

Это позволит, наконец-то, избавиться от ненужной на безголовом сервере звуковой подсистемы и заодно резко снизит потребляемость оперативной памяти сервером.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2024, 14:56 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7053
Location: Владивосток
Старая связанная тема: viewtopic.php?f=40&t=2189
И да, префикса [Server] у нас больше не бывает. Сейчас переименую.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2024, 19:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 957
Location: Equestria
Исправлено без костыля в виде dummy output, который жрал сотни мегабайт памяти.
https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/commit/02749bf2150e381d866ca3481348757115c6bd93


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2024, 20:41 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7053
Location: Владивосток
DeaDDooMER» dummy output
Интересно, для каких задач оно вообще в FMODex предназначено. За исключением слежки за положением и состоянием воспроизведения, конечно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2024, 21:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 957
Location: Equestria
Что бы не фейлилось если нету звуковой карты.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2024, 09:11 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7053
Location: Владивосток
Дочистил некоторые останки dummy playback у SDL_mixer: https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/commitdiff/95058ed056b9f639539499a3b88ffdb6a78b3f66
Изначально были введены вот этим коммитом: https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/commitdiff/681c1fa10d6cc9999d4cd0a284723fa0a8f4dec6

DeaDDooMER, кстати, а зачем нам USE_SOUNDSTUB теперь, если ты сделал так, что звук можно вообще отрубать?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Dec 2024, 07:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 957
Location: Equestria
Хз. Можно оставить для теста без реального бэкэнда, но со всей мишурой что происходит в игре.
А ещё стабы можно копировать как шаблон при создании новых бэкэндов.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2024, 09:33 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7053
Location: Владивосток
Значит, думаю, со временем имеет смысл вернуться к заглушке как единственному способу работы без звука. Только для этого придётся отрефакторить код таким образом, чтобы звук вообще стал жёстко обособленной от всего остального кода подсистемой. То есть g_sound.pas нужно будет устранить под корень. Тогда можно будет обойтись и без ifdef'ов по всему коду. А отключение звука осуществлять попросту через подмену implementation, где все функции будут пустыми и с приписанным inline, чтобы при компиляции вызовы к ним убирались сами.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007